Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста

Суслопарова Людмила
Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста

Конструкт совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми по развитию речи

Группа раннего возраста

Составила:

воспитатель МА ДОУ №38 «Ёлочка»

Суслопарова Людмила Вадимовна

Серов

2018

Организация совместной непосредственно - образовательной деятельности с детьми

Тема: «Корова и теленок»

Возрастная группа: дети второго года жизни

Форма организации: фронтальная

Учебно-методический комплект: самостоятельная разработка

Средства: словесные: объяснение, художественное слово, рассказ; практические: игра, показ, проблемная ситуация, тактильный контакт; наглядные: игрушки, картинки.

Оборудование: игрушки: корова и теленок.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Цель: расширение словаря детей.

Задачи:

1. Учить детей различать взрослую корову и ее детёныша.

2. Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух.

3. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.

Этапы

(последовательность) деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

Планируемый результат

Вводный

Сюрпризный момент

(аудиозапись – корова мычит)

Проблемная ситуация

Включаю аудиозапись и смотрю вместе в ребятами.

Среди ёлок и сосёнок

Маму потерял телёнок.

- Где же м-ма-а-ма?

Не пойму!

Слушают и смотрят, кто это и где находится. Эмоциональное вовлечение в действие. Проявление интереса к ситуации.

Основная:

Вопросы

Художественное слово

Художественное слово

Тактильный контакт

А кто же это?

Теленок маленький. У теленка рожки пока очень маленькие.

Теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Му-у-у!»

Целый день телёнок Мука

Не издал даже и звука

А сейчас всё - Му, Да -Му!

Захотелось пить ему.

Принесите теленку попить

- Здесь я, мой хороший!

М-му-у-у!

Ребята это корова, мама теленка. Корова большая.

У коровы есть рога, она может бодаться. Где рога? Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у

Для чего корове хвост?

Чтобы им махать.

Для чего рога корове?

Чтобы нас бодать.

Для чего сама корова?

Чтоб её любить!

Давайте погладим корову и послушаем, как она мычит!

Теленок

Повторяют

Слушают

Приносят теленку пить

Слушают

Показывают

Повторяют

Слушают

Гладят корову и слушают ее мычание

Понимание речи взрослых

Проявлять интерес к животным

Заключительная:

Рефлексия

Открытый конец

Где теленок?

Где корова?

Как они мычат?

Молодцы ребята.

Показывают

Показывают

Говорят

Эмоциональное завершение

и правильно произносить звук

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возрастаФотоотчет проведения НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста С первого сентября моими воспитанниками стали малыши двух лет. В этом возрасте у детей происходит интенсивное развитие речи, активно пополняется.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с колокольчиком»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «Игры с колокольчиком» Интеграция областей: познание- социализация, познание -развитие сенсорных способностей, музыка. Цель: Развитие эмоций и выразительности.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям» Интеграция областей: Познание-социализация, познание развития сенсорных способностей. Цель. Развитие навыков общения, выразительности движений.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В зимнем лесу» Интеграция областей: Познание-социализация, познание-развитие сенсорных способностей. Цель: развитие навыков общения, выразительности движений,.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конструкт совместной НОД «Корова и теленок» с детьми по развитию речи в группе раннего возраста
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 08:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Снова о переписке дошкольников на МAAM или доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...