МААМ-картинки

Конструкт «Три поросёнка»

Лариса Ипполитова
Конструкт «Три поросёнка»

Этапы

(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,

выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

1. Мотивационный Ребята, я давно хотела предложить поиграть в свою любимую игру, в которую играла в детстве, а называется она «Волшебные карточки», правило здесь одно, если справляетесь со всеми заданиями, то в конце получаете сюрприз. Переключение внимания детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней, создание эмоционального настроя, точные и четкие установки на предстоящую деятельность Дети свободно располагаются в группе.

Публикация «Конструкт „Три поросёнка“» размещена в разделах

Заинтересованные дети присоединяются

2. Организационный (педагог достаёт карточки начинается игра)

Если вы выполните это задание, то окажетесь в волшебном лесу.

(дети вытягивают карточку с 1 заданием

Спустится по лестнице, повернуть налево, далее идти прямо по узкому коридору до первой двери, остановиться и повернуть направо)

(заходим в зал)

А вот и волшебный лес, посмотрите сколько гостей, давайте поздороваемся.

Молодцы! Раз вы оказались в волшебном лесу, значит с заданием справились.

А хотите узнать следующее задание? (ответы детей)

Тогда вытягивайте карточку. Кто из вас это сделает?

2 задание

Если вы узнаете персонажей из известной вам сказки, то отгадаете и название сказки.

Замечательно, вы справились и с этим задание, отгадали сказку, которая называется «Три поросёнка»

Ну что, будете выбирать следующее задание?

3 задание

Игра «Собери шишки»

Объясняю правила игры: разделиться на три команды,

У каждой команды есть свой поросёнок с корзинкой, которому мы собираем шишки, можно брать сразу две шишки, у кого будет больше шишек та команда и победила.

Ну вот и это задание выполнено. Здорово вы справились!

Выбираем следующее задание?

4 задание.

Вопрос: Из чего строили дома три поросёнка из сказки? (из соломы, из прутьев, из камня)

А какой самый прочный дом получился у поросят? (из камня)

А как можно проверить так ли это на самом деле? (построить и проверить)

Проверять будем?

А хотите проверить на прочность ваши дома?

Что нам для этого нужно сделать? (выбрать Волка)

У нас осталась последняя волшебная карточка. Хотите узнать какое же задание у нас осталось?

5 задание.

Станцевать весёлый танец. Вовлечение детей в игровую деятельность

Педагог обращает внимание на гостей и предлагает поздороваться

Педагог предлагает посмотреть картинки на мультимедиа, создаёт атмосферу заинтересованности.

Показывает слайды из сказки «Три поросёнка»

Объясняет правила игры.

Подводит итог. Благодарит детей. Хвалит за весело проведённое время.

Задаёт вопросы и выслушивает ответы детей. Вовлекает детей в диалог.

Вовлекает детей вступить в экспериментальную деятельность. Строим дома из соломы, из прутьев, из камня.

Дети включаются в игровую деятельность.

Дети здороваются.

Дети смотрят на слайдах изображения из сказки и отгадывают.

Дети отвечают.

Дети слушают, делятся на команды, начинают играть. После игры подводят считают шишки.

Слушают вопросы и отвечают на них, Вступают в диалог с педагогом.

Выражают собственное суждение, используют материалы, которые можно применять для творческой деятельности.

Проверяют на прочность свои строения.

Подводят итог самого прочного дома.

Дети танцуют.

Итоговый Дети, вам понравилась игра?

Мне тоже очень понравилось с вами играть. А вы помните с чего начиналась игра?

(ответы детей)

Правильно, если мы выполним все задания, то получим сюрприз. А вот и он. (отдаёт детям чупа-чупсы).

Спасибо вам за интересную игру, а теперь нам пора прощаться и возвращаться в группу. До свидания! Подведение итогов, рефлексия (самоанализ). Эмоционально заканчивает непосредственно – образовательную деятельность. Выражают собственные мысли, чувства. Делятся впечатлениями. Выражают эмоциональный отклик.

Публикации по теме:

Презентация «Роль речевого развития детей при подготовке к школе» Правильная развитая речь - один из показателей готовности детей к успешному обучению в школе. Речь детей выполняет три функции их связи.

Проект «Комнатные растения. Фиалки». Задачи: Формировать навыки выращивания комнатных растений и уход за ним. Формировать умение анализировать полученную информацию, делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт «Три поросёнка»
Опубликовано: 25 января 2015 в 19:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД