Папки-передвижки

Конструкт занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста (4 фото)

Нелли Маханова
Конструкт занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе раннего возраста

Разработчик воспитатель Маханова Нелли Анатольевна

Тема: «Шарик, кубик, кирпичик, много-мало».

Разработчик: воспитатель Маханова Н. А.

Цель: развитие умений формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - мало.

Задачи:

-формирование представлений о шарике, кубике и кирпичике и закрепление знаний о цвете предметов;

Публикация «Конструкт занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

-формирование умений образовывать определенные группы предметов по их отличительным признакам, умения различать количество предметов в сравнении: много-мало;

-воспитывать интерес к познавательной деятельности и желание взаимодействовать с педагогом.

Оборудование: игрушечный зайчик, мешочек, шарики, кубики и кирпичики, три коробочки, автобус.

Предварительная работа: подготовка демонстрационного и раздаточного материала, разучивание физминутки, разучивание цветов.

Содержание

Педагог проверяет готовность детей к совместной деятельности, проговаривает, как необходимо правильно сидеть на стульчиках. Слышится стук.

Педагог: Кто же это может быть? Ушки длинные торчат и немножечко дрожат…Ой, да это зайка в гости к нам пожаловал. Давайте ребята поздороваемся с ним. Зайка долго к нам скакал и немножечко устал, вот и лапки запылил, кто б их заиньке помыл. А давайте покажем зайке как надо умываться.

Зайка серый умывается

Видно в гости собирается

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

-Ребята, смотрите, какой большой мешок с собой принес зайка. Хотите узнать, что в нем лежит? Тогда давайте будем по переменке ко мне подходить доставать на ощупь один предмет из мешка, говорить его название и цвет, а потом будем класть его в корзину такого же цвета.

-Давайте теперь проверим, что у нас получилось. В первой корзине у нас лежат…шарики зеленого цвета. Во второй…кубики красного цвета, а в третьей…кирпичики синего цвета. Правильно. А теперь давайте определим количество предметов. Сколько у нас кубиков? Кирпичиков? Шариков?

-А теперь давайте узнаем у зайки, зачем он привез нам эти предметы (зайка говорит на ушко). Ребята, оказывается, зайка хотел построить башню, но у него ничего не получилось. Давайте попробуем узнать, чем проблема. Посмотрите на предметы, из кубиков можно построить башню? А из кирпичиков? А из шариков? Правильно они раскатятся. Вот в чем причина зайка, оказывается не из всех предметов можно построить башню.

-Ребята, а вы умеете строить башню? А зайку научите? Тогда я вам предлагаю оправиться на стройку, чтобы научить зайку стоить башню. А отправимся мы туда на автобусе (показываю автобус без колес). Ребята, мне кажется, что у автобуса чего то не хватает. Правильно, колес. Как же мы исправим эту проблему? Посмотрите на предметы, которые принес зайка. Может они нам помогут? Молодцы, нам помогут шарики, давайте проверим, можно ли их использовать вместо колес (выходит ребенок и подставляет шарики вместо колес). Ребята, шарики могут катиться так же как колеса? Значит, мы сможем поехать на стройку. Приготовились? Поехали на стройку! (проводится музыкальная физминутка «Вот мы в автобусе сидим» и дети перемещаются к столам со строительными материалами). А теперь пора начинать строить крепкие башни (дети самостоятельно производят строительство башен, педагог проверяет умение детей самостоятельно организовать практическую деятельность, при этом воспитатель вместе с зайкой оценивает детские постройки).

-Ребята, вы молодцы, научили зайку строить башню, давайте напомним ему из каких предметов можно стоить башню? А как нам пригодились сегодня шарики? Ребята, зайка вам благодарен за помощь, а теперь ему пока отправляться домой. До свидания, зайка!

Конструкт занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе раннего возраста Разработчик воспитатель Маханова Нелли Анатольевна Тема Шарик кубик кирпичик много мало Фото №3 Разработчик воспитатель Маханова Н
Публикации по теме:

Конструкт занятия по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов: много-поровну» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» Камышловского городского округа.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Знакомство с формой предмета» Знакомство с формой предмета" Цель: помочь детям усвоить особенности и назначение простейших геометрических тел (шар и куб). Задачи: продолжать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Конспект НОД по «Познанию. Формирование элементарных математических представлений» во второй группе раннего возраста. Тема: «Подарки для.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по ФЭМП Тема:"Как Иванушка вежливости учился". Цель: Закрепить элементарные представления.

Конспект занятия ФЭМП в группе раннего возраста «Украсим елочку» Цель: развитие активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Чтение Г. Сапгира «Кошка» Программное содержание: Познакомить детей с новым стихотворением. Объяснить детям как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»[/b] Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с песенками,.

Конструкт деятельности с детьми раннего возраста «Веселое путешествие в деревню» Конспект занятия в группе раннего возраста «Веселое путешествие в деревню» Цель: Закрепить знания о домашних животных: : внешний вид, как.

Конспект занятия «Курочка Рябушечка» во второй группе раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами – игрушками. Задачи: Уточнить с детьми внешний вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 23 мая 2017 в 19:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД