Лучший педагог года

Конструкт «Животные жарких стран»

Юлия Харламова
Конструкт «Животные жарких стран»

Тема: «Животные жарких стран»

Технология «Сообщество»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми.

Проектный подход «Паутинка»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Тема: «Животные жарких стран»

Технология «Сообщество»

Задачи:

Развития:

Публикация «Конструкт „Животные жарких стран“» размещена в разделах

• развитиепознавательных способностей через включение в исследовательскую деятельность по ознакомлению с животными жарких стран;

• развитие эстетического восприятия, цветоощущения, умение передавать в работе особенности животных, используя различные художественно-изобразительные материалы;

• развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе сверстников, договариваться;

Обучения:

• закрепление умения составлять описательный рассказ с опорой на схему;

• формирование умения получать информацию из разных источников;

Воспитания:

• формирование бережного отношения к живой природе;

Смежные понятия которые можно изучить в ходе реализации проекта:

Активизировать речь детей за счёт понятий, обозначающих индивидуальные особенности животных юга (для чего горб верблюду, почему у жирафа длинная шея и т. д.)

Модель трёх вопросов

Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать,чтобы узнать?

• Там где живут эти животные, тепло.

• В жарких странах живут : обезьяны, жирафы, крокодилы, верблюды, львы, тигры

• Они опасны

• Питаются фруктами

• Есть хищные животные…пит

• Мы видели их в зоопарке и цирке • Чем питаются животные жарких стран?

• Почему у жирафа длинная шея?

• Зачем верблюду горб?

• Может ли белый медведь жить в жарких странах?

• Как понимают животные друг друга? • Сходить в зоопарк

• Прочитать в книгах

• Узнать в интернете.

• Спросит у взрослых

• Посмотреть передачу о животных.

Центры Презентация

деятельности Содержание деятельности Материалы Конечный результат

Продукт деятельности

Центр познания и науки Дети вы можете просмотреть видео фильм «Животные жарких стран», рассмотреть энциклопедию. Поиграть в игру «Животные» Просматривают видеофильм

Просматривают энциклопедию «Животные»,

правила игры:

рассматривание карты мира совместно с педагогом, определяют место обитания животных жарких стран. Дети самостоятельно выбирают животных жарких

стран и размешают их на материке. Дид. Игра «животные»

Ноутбук с видеофильмом

Энциклопедия

Дети умеют получать информацию из разных источников о животных жарких стран.

Центр литературы Дети, вы в этом центре можно рассмотреть книги о животных жарких стран. Составить описательный рассказ о животном по схеме. Дети просматривают книги.

Придумывают описательный рассказ по схеме. Книги о животных жарких стран.

Схема для описательного рассказа. Дети умеют составлять описательный рассказ с опорой на схему.

Центр математики Вам пришло письмо от обезьянки. Она много знает. А что в этом письме, вы узнаете если выберете этот центр.

Задание от обезьянки:

1. Собери картинку

2. Соедини по точкам (скажи какое животное получилось)

3. Что лишнее? Конверт

Карточки с заданиями

Дети умеют работать в группа. Правильно выполняют задания.

Центр искусства Дети в этом центре вы можете создать образ любого животного жарких стран используя различные художественно-изобразительные материалы. Работа детей в изобразительной деятельности по выбору Краски, кисточки, цв. карандаши, бумага (разной фактуры и цвета, альбомные листы, клей, трафарет, ножницы, салфетки. Дети умеют передавать в работе образ животных, используют различный художественный материал.

Центр кулинарии Дети в этом центре вы можете самостоятельно приготовить салат из фруктов для обезьянки. Изготовление фруктового салата Фрукты – груша, банан, яблоко

Доска, нож, миска Дети умеют готовить салат

Центр конструирования Дети в этом центре вы можете сделать животного жарких стран из разных видов конструктора Дети выбирают конструктор и конструируют животного жарких стран Конструктор разных видов дети умеют конструировать по собственному представлению

Центр игры Дети в этом центре вы можете поиграть в игру «Цирк». Дети разворачивают действие игры, договариваются, распределяют роли самостоятельно. Обруч, мячи, скакалки, маски, колпаки. дети показывают самостоятельно элементы циркового представления.

Центр движения В этом центре вы можете придумать и поиграть в подвижные игры, изображая животных жарких стран. Дети играют в подвижные игры с бегом, ползанием, прыжками. канат, воротце, скакалки, обручи. Дети умеют придумывать новую

подвижную игру. Умеют работать в группе сверстников, договариваются.

Открытая площадка Подвижные игры на улице. экскурсия в зоопарк,цирк. просмотр ТВ Дети играют в подвижные игры на улице и посещение с родителями зоопарка, цирка.

Атрибуты для подвижных игр Получение эмоционального удовлетворение от взаимодействия со сверстниками и родителями посещения цирка и зоопарка.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.

Лэпбук «Животные жарких стран»Лэпбук «Животные жарких стран» Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран» Автор: Артёмова Наталья Ивановна Тема лэпбука: «Животные жарких стран».

Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мирМакеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.

НОД «Животные жарких стран» ПЛАН - КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.

Открытое познавательное занятие «Животные жарких стран» Открытое познавательное занятие. Тема: «Животные жарких стран» Группа: старшая Цель: расширение представлений у детей старшего дошкольного.

Проект «Животные жарких стран» Тип проекта: позновательный Вид проекта: групповом Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители Сроки: краткосрочный.

Конспект занятия «Животные из жарких стран» Цель: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу. Формировать умение последовательно описывать животное изображенное.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» (средняя группа) Краткосрочный проект Тема: «Животные жарких стран» Средняя группа Цель проекта: - Уточнить и расширить представление детей о животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт «Животные жарких стран»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 19:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД