МААМ-картинки

Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители» (64 фото)

Елена Фотиева
Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители»

Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители»

На первой недели осуществления проекта мы выполняли из фольги "морских животных".

«Морские жители».

Цель:

Продолжать закреплять знания о морских жителях. Учить работать с фольгой и салфетками для создания объемных фигурок морских обитателей. Развивать воображение, мышление, интерес к конструированию. Воспитывать умение действовать самостоятельно.

Материал:

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность „Морские жители“» размещена в разделах

Фольга пищевая, мешочки на каждого.

Фото «Морские жители»
Конструктивно-модельная деятельность - фото
На первой недели осуществления проекта мы выполняли из фольги Морские и речные обитатели подводный мир морских животных Морские жители Цель Продолжать закреплять знания о морских жителях Учить работать с фольгой и салфетками для создания объемных фигурок морских обитателей Развивать воображение мышление интерес к конструированию Воспитывать умение действовать самостоятельно Материал Публикация Конструктивно модельная деятельность Морские жители размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Морские и речные обитатели подводный мир Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Фольга пищевая мешочки на каждого Заключение проекта явилось следующее занятие Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад города Вязьмы Смоленской области Конспект итогового занятия по проекту Обитатели морей и океанов Разработала и провела воспитатель группы Звездочка Фотиева Е марта года Конструктивно модельная деятельность Тема Вода в природе Задачи Расширить представления о воде в природе и жизни человека Вызвать интерес к конструированию различных водоемов из бумаги фольги ткани Показать возможность создания коллективной композиции для обыгрывания созданных конструкций ручьи вливаются в реки и озера реки в моря и океаны Создать условия для экспериментирования предложить сконструировать водопады и мосты Продолжать учить работать с фольгой и салфетками

Заключение проекта явилось следующее занятие.

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 11 города Вязьмы Смоленской области.

Конспект итогового занятия по проекту «Обитатели морей и океанов».

Разработала и провела воспитатель группы «Звездочка» Фотиева Е. В.

30 марта 2018 года

Конструктивно — модельная деятельность.

Тема: «Вода в природе»

Задачи: Расширить представления о воде в природе и жизни человека. Вызвать интерес к конструированию различных водоемов из бумаги, фольги, ткани. Показать возможность создания коллективной композиции для обыгрывания созданных конструкций (ручьи вливаются в реки и озера, реки — в моря и океаны). Создать условия для экспериментирования (предложить сконструировать водопады и мосты). Продолжать учить работать с фольгой и салфетками. Развивать восприятие, воссоздающее и творческое воображение, память, пространственное мышление, коммуникативные способности. Поддерживать интерес к конструированию и обыгрыванию построек. Воспитывать любознательность, эстетическое отношение к воде в природе и изобразительном искусстве.

Материалы, инструменты и оборудование.

В волшебной коробочке: ткань и бумага разной фактуры и оттенков, конструктор деревянный, бросовый материал, шнурки, фигурки людей, силуэты деревьев, пенопласт (куски, кораблики, морские жители с предыдущего занятия.

Содержание НОД.

Педагог обращает внимание детей на контейнер, стоящий посередине зала. Предлагает рассмотреть содержимое контейнера. В контейнере помимо описанных материалов находится письмо от «Маленького гения», в котором он просит поместить всех животных в их родную стихию (море).

А где же мы с вами возьмем море, да еще в детском саду?

(Выслушиваем ответы детей и постепенно подводим их к необходимости сконструировать море из предложенных материалов).

Педагог приглашает детей в игровое путешествие по воде.

Вспоминает вместе с детьми, откуда в море берется вода (смотреть тему второй недели марта «Маленькие исследователи»).

Предлагает сконструировать разные водоемы — из фольги, ткани, упаковочной бумаги. Советует разместить водоемы на полу, чтобы можно было соединить их между собой. Уточняет, что водоемы дети будут создавать сами. Дети обдумывают свой замысел, выбирают материал и конструируют водоемы, применяя различные способы (сминают, скручивают, изгибают, свивают, соединяют и т. д.)Педагог напоминает о том, что водоемы могут соединяться (ручьи впадают в реки и т.  д.). Спрашивает, как можно соорудить водопад. Дети догадываются использовать крупногабаритные модули, бросовый материал. Педагог советует сконструировать мосты, показывает карточку №5. Занятие переходит в свободную коллективную игру. После того, как дети сконструировали основную композицию, педагог предлагает «заселить» море ранее сделанными морскими жителями, берега - животными, дома — людьми. По мере «заселения» морскими жителями педагог загадывает загадки, дети ищут отгадку в своих волшебных коробочках и «заселяют» море. Ребенок берет в руки «морское животное» и после описательного рассказа о нем, помещает его в сконструированное «море».

Индивидуализация содержания обеспечивается свободой выбора материала и проблемно-поисковым характером ситуации.

Осмысление результата.

Дети размышляют о значении воды в природе и жизни человека и животных.

Педагог спрашивает, выполни ли дети просьбу «маленького гения»?

Как нам удалось выполнить его просьбу?

(Выполняя работу вместе, коллективно)

Педагог предлагает отгадать загадки В. А. Шипуновой:

Без нее совсем беда — ни умыться, ни напиться

И цветку не распуститься. Всем всегда нужна. (вода).

Он звенит, поет, журчит, и сверкает, и блестит,

Вьется, плещется, петляет, на волнах корабль качает.

(ручеек)

Педагог хвалит детей и предлагает отыскать в группе «Маленького гения».

Примерный текст письма.

Здравствуйте ребята, с сентября месяца я живу в вашей группе и внимательно наблюдаю за вами. Мне очень нравятся ваши занятия и игры. Вы внимательно изучаете карту с материками, океанами, а также с морскими животными. В этой коробочке находятся не все морские животные, но я вас очень прошу поместить из в море. А как вам его соорудить подумайте сами. Подсказки вы наверно уже нашли в контейнере. До

встречи, я всегда в вашей в группе.

Описательный рассказ о морском животном.

Развивать восприятие воссоздающее и творческое воображение память пространственное мышление коммуникативные способности Поддерживать интерес к конструированию и обыгрыванию построек Воспитывать любознательность эстетическое отношение к воде в природе и изобразительном искусстве Материалы инструменты и оборудование

Помещаем животных используя игру "Море и морские обитатели".

Фото №1 Педагог обращает внимание детей на контейнер стоящий посередине зала Фото №2 Предлагает рассмотреть содержимое контейнера Фото №3 В контейнере помимо описанных материалов находится письмо от Маленького гения в котором он просит поместить всех животных в их родную стихию море

Рассматриваем предметы из контейнера и читаем письмо.

Фото №4 А где же мы с вами возьмем море да еще в детском саду Выслушиваем ответы детей и постепенно подводим их к необходимости сконструировать море из предложенных материалов Фото №5 Педагог приглашает детей в игровое путешествие по воде Фото №6 Вспоминает вместе с детьми откуда в море берется вода смотреть тему второй недели марта Маленькие исследователи Фото №7 Предлагает сконструировать разные водоемы из фольги ткани упаковочной бумаги

Начинаем сооружать море, реки, горы, родник.

Сооружаем море и реки.

Фото №8 Советует разместить водоемы на полу чтобы можно было соединить их между собой Фото №9 Уточняет что водоемы дети будут создавать сами Фото №10 Дети обдумывают свой замысел выбирают материал и конструируют водоемы применяя различные способы сминают скручивают изгибают свивают соединяют и т Фото №11 Педагог напоминает о том что водоемы могут соединяться ручьи впадают в реки и т

Следующее сооружение - горы.

Фото №12 Спрашивает как можно соорудить водопад Фото №13 Дети догадываются использовать крупногабаритные модули бросовый материал Фото №14 Педагог советует сконструировать мосты показывает карточку

Родник - начало лесной речки.

Фото №15 Занятие переходит в свободную коллективную игру Фото №16 После того как дети сконструировали основную композицию педагог предлагает заселить море ранее сделанными морскими жителями берега животными дома людьми Фото №17 По мере заселения морскими жителями педагог загадывает загадки дети ищут отгадку в своих волшебных коробочках и заселяют море Фото №18 Ребенок берет в руки морское животное и после описательного рассказа о нем помещает его в сконструированное море

Водопад

Фото №19 Индивидуализация содержания обеспечивается свободой выбора материала и проблемно поисковым характером ситуации Фото №20 Осмысление результата Фото №21 Дети размышляют о значении воды в природе и жизни человека и животных

Из водопада вытекает река и впадает в море.

Фото №22 Педагог спрашивает выполни ли дети просьбу маленького гения Как нам удалось выполнить его просьбу Выполняя работу вместе коллективно Педагог предлагает отгадать загадки В Фото №23 Шипуновой Без нее совсем беда ни умыться ни напиться И цветку не распуститься

В горную реку добавляем камни - пороги.

Фото №24 Всем всегда нужна Фото №25 Он звенит поет журчит и сверкает и блестит Вьется плещется петляет на волнах корабль качает Фото №26 ручеек Педагог хвалит детей и предлагает отыскать в группе Маленького гения

"Заселяем" морских животных.

Фото №27 Примерный текст письма Фото №28 Здравствуйте ребята с сентября месяца я живу в вашей группе и внимательно наблюдаю за вами

Добавляем "животных морских" из фольги с предыдущего занятия.

Фото №29 Мне очень нравятся ваши занятия и игры Фото №30 Вы внимательно изучаете карту с материками океанами а также с морскими животными Фото №31 В этой коробочке находятся не все морские животные но я вас очень прошу поместить из в море

Ставим перед детьми проблемную ситуацию: "Мы с вами люди и нам нужно перейти с одного берега на другой (или проехать на машине, как быть? Что нужно сделать, чтобы организовать движение?"

Фото №32 А как вам его соорудить подумайте сами Фото №33 Подсказки вы наверно уже нашли в контейнере Фото №34 До встречи я всегда в вашей в группе Фото №35 Описательный рассказ о морском животном Фото №36 Помещаем животных используя игру Море и морские обитатели Фото №37 Рассматриваем предметы из контейнера и читаем письмо

Пешеходный мост.

Фото №38 Начинаем сооружать море реки горы родник

Это было заключительное занятие по теме проекта. Такой способ организации детей превратился в сюжетно - конструкторскую игру. Дети разыгрались и фантазии не было конца. Наши гости уже разошлись, а мы играли еще очень долго.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Модельная школа. Твори, выдумывай, пробуй»Дидактическая игра «Модельная школа. Твори, выдумывай, пробуй» Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А Сухомлинский Одним из главных видов игровой деятельности является.

Формы и методы конструктивно-модельной деятельности с дошкольниками Доклад на тему «Формы и методы конструктивно – модельной деятельности с дошкольниками.» Конструктивно – модельная деятельность – что же.

Конспект интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности Видео КОНСПЕКТ интегрированного занятия по конструктивно-модельной деятельности по теме «Ателье» (пошив платья для конкурса «Мисс экология»).

Конструктивно-модельная деятельность, конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конструктивно-модельная деятельность конспект занятия в подготовительной группе «МЕБЕЛЬ» Цель: Учить детей из выкройки пластин изготавливать.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Конструктивно-модельная деятельность. Открытка «С наступающим»Конструктивно-модельная деятельность. Открытка «С наступающим» "Конструктивно-модельная деятельность". - обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На.

Конструктивно-модельная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Корабль» Задачи: упражнять детей в конструирование из строительного материала; закреплять умение строить по рисунку, схеме, по замыслу, самостоятельно.

Непосредственно-образовательная деятельность детей первой младшей группы «Лесные жители. Морковка для зайки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.

Конструктивно-модельная деятельность с детьми во второй группе раннего возраста КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТАЗагидуллина Ю. П., воспитатель МБДОУ детского сада № 35 г.

Тематическое планирование «Конструктивно-модельная деятельность» Перспективное тематическое планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: «Конструктивно-модельная деятельность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность «Морские жители»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 19:49
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД