Консультация для начинающего педагога «Как выстроить гармоничные взаимоотношения в коллективе и найти контакт с детьми»

Надежда Маслова
Консультация для начинающего педагога «Как выстроить гармоничные взаимоотношения в коллективе и найти контакт с детьми»

Вы только окончили учебное заведение, избрав интереснейшую профессию педагога. Пришли работать в детский сад и. Стало страшно! Чтобы преодолеть неуверенность,избежать желания уволиться,чтобы дать возможность проявить свои таланты,для этого мои советы, основанные на личном опыте.

Коллектив.

1).Будьте приветливыми и доброжелательными СО ВСЕМИ членами коллектива!Улыбнувшись у ворот садика сотруднику охраны, вы уже настроитесь на позитивное настроение.

2)Держите положительный нейтралитет. Не секрет, что в любом коллективе, возможно разделение на "лагеря". Мой искренний совет-ни примыкать ни к какому"лагерю". Своим трудом, усердием вы займете должное место в коллективе.

3).Никогда не критикуйте и не высмеивайте работу другого педагога. Если есть замечания и предложения, обсудите это все вместе на педсовете.

4).Не бойтесь того, что вы что-то не знаете. Обратитесь за помощью к более опытным педагогам,вам помогут с радостью!

5)Научитесь вести диалог с родителями. Только совместная воспитательная работа приносит положительный результат. Не позволяйте себе в общении с родителями взаимного панибратства.

6)Проявляйте инициативу в жизни всего садика. Участие в конкурсах, городских мероприятиях очень сближают коллег.

7)помните, что опыт приходит со временем. Любите свою работу!

Дети.

Конечно очень сложно молодому педагогу,молоденькой девушке, не имеющей еще семьи и детей, не растеряться в группе из 25 карапузов. Сложно, но возможно!

1). Разговаривая с детьми, используйте тактильный контакт. Смотрите ребенку в глаза, добрыми глазами (сила взгляда-потрясающая штука).Говорите спокойно и отчетливо.

2)Никогда не разделяйте детей на "талантливых" и "бездарных". Все дети талантливы! Один-танцует,другой - поет, третий-читает стихи, лепит, рисует, помогает в уборке игрушек, в подготовке к занятиям. Никогда не допускайте того, чтобы в утренниках, конкурсах участвовали одни и те же дети. Тем самым, вы навязываете разделение в детском коллективе-"любимчики" и "не любимчики".Хвалите ребенка за каждый успех! Раскрывайте таланты детей! Поверьте, дети откликнутся незамедлительно! И родители будут счастливы.

3)Не обсуждайте ребенка с родителями в его присутствии,и тем более, не ругайте.

4)Забудьте фразы-"ты плохой мальчик","все смеются над тобой","с тобой никто не хочет дружить".

5)Воспитывайте в детях чувство сострадания, любви к природе, заботе о более слабом. Расскажу пример из своего опыта. Мои дети из старшей группы играли на участке. Один мальчик умышленно раздавил ногой бабочку. Дети растерянно застыли перед мертвой бабочкой,вопросительно взирая на меня. Я не стала стыдить ребенка,я показала, что очень огорчена и на ходу придумала сказку про бабочку, которая летела домой и несла старой бабушке ведерко с цветочной пыльцой. и вот теперь она лежит. Вы бы видели глаза этих ребятишек! Мальчонка. Лишивший бабочку жизни заплакал. это были слезы раскаяния и урока. Стояла полная тишина,и это в группе из 30 ребятишек. Я гордилась, что мои дети очень заботливые, добрые,умеют сопереживать. В теперешнее время, где телевидение, игры, игрушки несут жестокость и насилие,это ОЧЕНЬ ВАЖНО!

6)Используйте почаще в повседневной жизни группы"сюрпризный момент". Дети очень любят неожиданные радостные сюрпризы-новая игрушка, воздушные шарики, рыбка в аквариуме в живом уголке, красивый цветок на подоконнике. Ваша импровизация и творчество подарят детишкам радость и смех. А это здорово!

7)Будьте искренними с детьми! Дети очень чувствуют это. Ваша искренняя любовь к детям незамедлительно вернется к вам от многих детских сердечек!

Дорогие коллеги! Надеюсь мои советы и рекомендации будут для вас полезны!Удачи и успехов!

Публикации по теме:

Консультация «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога.

Консультация для воспитателей «Взаимоотношения в семье. Влияние родительских установок на развитие детей» Личность дошкольника формируется в семье. Родители, братья, сестры, бабушки, дедушки – самые близкие ребенку люди. От их взаимоотношений.

«Дефицит общения, или Как найти общий язык с непоседой». Консультация для родителей В наши дни мы все больше времени уделяем работе и все меньше времени остается на общение в кругу семьи. Тихие домашние вечера, когда вся.

Как улучшить взаимоотношения в детском коллективе?Как улучшить взаимоотношения в детском коллективе? На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку существует масса различных вариантов и подходов. Одним из способов развития социально-личностных.

Семинар-практикум для педагогов «Как эффективно выстроить общение с родителями?» Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОО в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи:.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога с расторможенными и вспыльчивыми детьми» Изучив достаточно много литературы по данному вопросу, пришла к выводу, что «изобрести новый велосипед» мне не удастся, поэтому остановлюсь.

Консультация для родителей «Роль семьи в формировании у дошкольников навыков поведения в коллективе» Консультация для родителей «Роль семьи в формировании у дошкольников навыков поведения в коллективе» В раннем возрасте дети легко заражаются.

Семинар-практикум для педагогов «Как эффективно выстроить общение с родителями». Цель: повысить уровень профессионального мастерства педагогов ДОО в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Задачи: -познакомить.

Семинар-практикум для воспитателей «Как эффективно выстроить общение с родителями» 1. Психологическая разминка “Очень я собой горжусь!” Упражнение направлено на овладение приемами релаксации и концентрации, способствующими.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
Консультация для начинающего педагога «Как выстроить гармоничные взаимоотношения в коллективе и найти контакт с детьми»
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 09:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании.
«Кто то едет в гости к нам» Итоговое открытое занятие на родительском собрании. Ванькаева Наталья Борисовна Возрастная группа Первая младшая, 2-3года...