Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Использование элементов арт-терапевтических технологий в работе с детьми»

Елена Коновалова
Консультация для педагогов «Использование элементов арт-терапевтических технологий в работе с детьми»

Использование элементов арт-терапевтических технологий в работе с детьми.

Это очень увлекательный процесс, как для детей так и для взрослых. Таким образом можно повысить мастерство педагогов при использовании арт-терапевтических технологий.

Арт-терапия – это один из методов, использующий возможности искусства для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека. В арт-терапевтических технологиях можно использовать рисование различными видами традиционными и не традиционными способами, т. е не только красками и карандашами, но так же можно использовать любые материалы которые оставляют за собой след.

Публикация «Консультация для педагогов „Использование элементов арт-терапевтических технологий в работе с детьми“» размещена в разделах

Вот, хотелось бы предложить несколько советов или игр, а так же, можно и самим пофантазировать или сделать свое продолжение.

Одно из известных форм рисования кляксография, где можно делать разные разноцветные кляксы и раздуваать их, додумывать разные изображения или силуэты. Сделать можно смешных паучков, веточки, цветочки, чертиков; рисование мыльными пузырями - развести краску с мылом и надувать много пузырей и ту разноцветную «шапку выкладывают на лист бумаги, дальше так же можно додумывать, дорисовывать и т. д. ; каляка-маляка (это я ее так называю), т. к здесь рисунок содержит произвольные формы и линии, которые можно потом раскрашивать и получается необычный рисунок, вроде мазайки.

Музыкальная терапия – можно добавить музыкальное сопровождение к своим творческим занятиям.

В любом случае в процессе такого рисования можно дать своей душе и сердцу место для творческого и нестандартного самовыражения, отправляясь в увлекательное путешествие в глубину своего внутреннего мира.

Это дает просто потрясающие возможности для новых удивительных открытий, озарений и осознаний. Помимо этого, человек отлично отдыхает и расслабляется в процессе интуитивного рисования, а так же может найти способы решения своих задач и проблем, которые ранее не получалось разрешить.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми» МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.

Консультация для воспитателей «Основные аспекты арт-терапевтических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые воспитатели, все упражнения по арт-терапии являются инструментом для изучения идей, чувств и событий, для развития межличностных.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Использование элементов арт-терапевтических технологий в работе с детьми»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 18:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД