Получи документы

Консультация для педагогов «Как разрешить конфликт»

Марина Смирнова
Консультация для педагогов «Как разрешить конфликт»

Уважение других и себя самого.

В каждом человеке есть положительное начало, которое нужно выявить. Низкая, негативная самооценка часто приводит к вызывающему поведению или «замыканию в себе».

Готовность слушать и понимать.

Без способности и готовности открыто выражать собственные мнения и чувства и с пониманием слушать других невозможно в конфликтных ситуациях приходить к конструктивным и оригинальным решениям. «Слушать» означает не только молчать, когда говорят другие.

Готовность слушать – это упражнение во взаимопонимании, которое нужно повторять вновь и вновь, чтобы овладеть этим искусством.

Чуткость.

Публикация «Консультация для педагогов „Как разрешить конфликт“» размещена в разделах

Здесь речь идет о том, чтобы добиться понимания той или иной личности или причин необычных поступков, действий.

Самоутверждение.

Самоутверждаться или добиваться своего без насилия означает, что нельзя быть пассивным или агрессивным. Самоутверждение без насилия – это умение удовлетворять свои желания и потребности, не причиняя вреда другим.

Совместная работа в группе.

Конфликтующие стороны должны отказаться от немедленного удовлетворения своих желаний и потребностей и ждать до тех пор, пока не будет найдено общее решение. А это может произойти лишь в том случае, если они доверяют друг другу и не сомневаются в том, что другой видит не только свои желания и потребности, но и желания и потребности противоположной стороны.

Открытость и критическое мышление.

Предусматривает не только способность открыто и критически подходить к конфликту, но и готовности изменить свое мнение сообразно новой информации или изменившемуся пониманию ситуации.

Развитие критического мышления включает в способность «идти по стопам других», готовность к честной критике и самокритике, умение признавать ошибки.

Фантазия, творчество, удовольствие.

В процессе ненасильственного разрешения конфликтов никто заранее не может знать, какое решение в конце концов будет найдено, и, с другой стороны, то, что это решение будет найдено самими конфликтующими сторонами, а не третьими лицами. При этом требуется фантазия: обсуждение необычных или нереальных предложений может, если даже они неприемлимы или именно поэтому, привести к постепенной, поэтапной разрядке напряженности.

Решения, принимаемые без души, лишь в очень редких случаях дают желаемый результат.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Чистота речи» Консультация для педагогов «Чистота речи – важное условие грамотной коммуникации с родителями дошкольников» Одним из важнейших коммуникативных.

Консультация для педагогов ДОУ «Дети с ОВЗ» Принятый 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вводит в российское образовательное пространство.

Консультация для педагогов «Гиперактивность-что это?»Консультация для педагогов «Гиперактивность-что это?» От автора. Над изучением проблемы гиперактивности, я работала в течение всего 2015-2016 учебного года, выкладывая материал на разные сайты,.

Консультация для педагогов «Оздоровление детей в ЛОП» Консультация для воспитателей «Оздоровление детей в ЛОП» Здоровье – это одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным,.

Консультация для педагогов «Повышение компетентности педагогов в области информационных технологий»Консультация для педагогов «Повышение компетентности педагогов в области информационных технологий» Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности.

Консультация для педагогов «Творческие рассказы» Составляя творческий рассказ, ребёнок должен самостоятельно продумать его содержание, которое надо логически выстроить и облечь в правильную.

Консультация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» " Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится.

Учим детей разрешать конфликт. Ссоры, конфликты, драки – неизбежное явление жизни детской группы. Одни дети ссорятся лишь изредка, другие же постоянно конфликтуют со сверстниками,.

Воспитатель и родитель: конфликт или сотрудничество? Успешность работы педагога во многом зависит от умения общаться. При этом ведущая роль в общении педагога и родителей принадлежит первому,.

Занятие «Что такое конфликт» Целевая аудитория: от 13 до 18 лет. Форма и методы работы: презентация, демонстрация слайдов, работа с баснями Крылова, работа по ситуациям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Как разрешить конфликт»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 15:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД