Получи документы

Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке» (3 фото)

КСЕНИЯ КУЗНЕЦОВА
Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»

Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»

«Организация детской продуктивности деятельности на прогулке»

Экологическое воспитание детей дошкольников предполагает воспитание гуманного отношения к природе, формирование системы экологических знаний и представлений, развитие эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желание сохранить; участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Публикация «Консультация для педагогов „Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке“» размещена в разделах

Все составляющие комплексного подхода к экологическому воспитанию в условиях детского сада существуют не обособленно, а взаимосвязано. Так, гуманное отношение к природе возникает в процессе осознания того, что окружающий мир неповторим, уникален, нуждается в нашей работе, и закрепляется в процессе практической деятельности по уходу за растениями, обитателями живого уголка. Экологическая воспитанность, искренняя любовь к природе означает не только определенное душевное состояние, восприятия ее красоты, но и ее понимание и познание. Важным условием успешной реализации комплексного подхода является создание среды, в которой взрослые вместе с детьми участвуют в природоохранной деятельности. В детском саду организация детской продуктивной деятельности осуществляется разными способами ознакомления: экологическая тропа, экскурсии, прогулки.

Фото «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»

На территории детского сада есть экологическая тропа. Она выполняет познавательную, развивающую, эстетическую и оздоровительную функции. На ней использованы разные интересные объекты в качестве видовых точек-деревья, кустарники, альпийская горка, камень, клумба и т. д. Очень важно помнить об интегрированном подходе. После наблюдений дети собирают камешки, листья, мох, семена, используют их для поделок на занятии по ручному труду; свои впечатления об увиденном выражают на занятиях по изо-деятельности : в в рисунках, лепке, аппликации.

За территорию детского сада проводятся различные экскурсии. На которых дети знакомятся с растениями, животными, птицами, обитателями водоема, так же узнают условия их обитания. Это способствует образованию первичных представлений о взаимосвязях в природе. Находясь в лесу, парке у водоема дети собирают разнообразный природный материал для последующих исследований и работ в группе, в уголке природы.

На участке группы проводятся прогулки, где знакомят детей с изменениями природы по сезонам, организуют трудовые действия и игры с природным материалом: песком, водой, снегом, листьями, плодами. Для этого на участке имеется специальное оборудование: песочница, совочки, формочки, печатки, вертушки. На прогулке дети знакомятся со свойствами песка, глины, земли, снега, льда, воды, а так же могут установить причины явлений, связей и отношений между предметами и явлениями. Для этого проводиться много различных опытов и исследований.

Они всегда проводятся на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и труда.

В младшем и среднем дошкольном возрасте используются отдельные поисковые действия, а в старшем дошкольном возрасте проводятся опыты. Они способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. Дети учатся практическим действиям по охране природы.

Дети младших группах учатся поливать растения, цветы на клумбе, сажают лук, сеют крупные семена, поливают грядки собирают урожай с помощью взрослых.

В средней группе самостоятельно поливают растения, помогают кормить птиц, животных.

В старшей и подготовительной группе трудятся вместе со взрослыми в цветнике и на огороде, учатся очищать и мыть инвентарь, учатся окучивать и подвязывать растения, пропалывают грядки, окапывают кусты, собирают урожай. С помощью взрослых высеивают семена, сажают корнеплоды, выращивают и высаживают рассаду, занимаются черенкованием растений, пересадкой из грунта в горшки. Собирают плоды и семена для подкормки птиц, кормят зимующих птиц.

В результате правильно организованной детской продуктивной деятельности дети не только получают новые знания и умения но и учатся практическим действиям по охране природы, формируется осознанно правильное отношение к объектам и явлением природы, экологическое явление, развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы.

У детей формируется начало экологической культуры и появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Рекомендую для проведения опытов книгу «Неизведанное рядом» под редакцией О. В. Дыбиной.

Консультация для педагогов - фото
Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Использование компьютера и ИКТ в работе с детьми по изобразительной деятельности» Мы живем в веке информации. Информатизация общества – это реальность наших дней. Современные информационные технологии все больше и больше.

Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада». Конспект организация подвижной деятельности детей старшей группы на прогулке «В поисках клада».Задачи: • Развивать умение ориентироваться.

Консультация для педагогов на тему: «Организация природоохранной работы в различных видах деятельности» Консультация для педагогов на тему: «Организация природоохранной работы в различных видах деятельности» Когда у В. Бианки спрашивали, почему.

Консультация для педагогов «Организация процесса математического развития детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов «Организация процесса математического развития детей дошкольного возраста» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Консультация для педагогов Подготовила: Палей О. Н. Слайд 1 Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии.

Консультация-практикум «Организация подвижных игр на прогулке» Консультация - практикум «Организация подвижных игр на прогулке» Цель: теоретическая: раскрыть особенности применения подвижных игр в двигательной.

Организация деятельности детей на прогулкеОрганизация деятельности детей на прогулке Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в детском саду. Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика.

Организация деятельности детей на прогулке «Последние деньки зимы»Организация деятельности детей на прогулке «Последние деньки зимы» Рассматривание изморози. Цель: обобщение представлений о зимних явлениях в неживой природе. Задачи: устанавливать связи между температурой.

Консультация для воспитателей «Организация театрализованной деятельности с детьми» Театрально- игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и.

Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группы Самоанализ продуктивной деятельности с детьми средней группыТема: "Приключение Золотой рыбки"Вид занятия: познавательное, творческое, проблемное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Организация продуктивной деятельности с детьми на прогулке»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 07:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД