МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Варианты базовых построек в детском конструировании»

Оксана Шубенкина
Консультация для педагогов «Варианты базовых построек в детском конструировании»

Консультация для педагогов

Варианты базовых построек в детском конструировании

Шубенкина Оксана

Детское конструирование – это особый вид художественно-продуктивной деятельности, содержание которой составляет соединение исходных элементов универсальными способами в осмысленное целое (игрушку, изделие, постройку) для обустройства реального пространства – игрового, бытового, образовательного, праздничного.

Публикация «Консультация для педагогов „Варианты базовых построек в детском конструировании“» размещена в разделах

Дорога – сооружение, специально созданное людьми для удобства перемещения в пространстве; место, по которому можно пройти или проехать; путь или маршрут следования.

Транспорт – это специальные сооружения, созданные человеком для более удобного и быстрого перемещения в пространстве, а также для выполнения различных работ (например, строительный или сельскохозяйственный транспорт).

Тоннель – горизонтальнее или наклонное сооружение, длина которого значительно превосходит ширину и высоту. Бывают тоннели для движения пешеходов и велосипедистов, а также для движения автомобилей, трамваев, поездов. Особые тоннели сооружают для перемещения воды, электропроводов.

Мост - сооружение, которое люди возводят через какую-то большую преграду – реку, озеро, болото, овраг, пролив, железную дорогу. Бывают мосты из дерева, камня, металла, даже из веревок и прутьев.

Дом – сооружение, созданное человеком для удобной жизни. В доме человек защищен от жары и холода, от дождя и снега, от ветра и мороза, от диких животных и недобрых людей. Люди делают свои дома из дерева, камня, кирпичей и других материалов.

Башня – высокое строение, напоминающее столб, которое может стоять отдельно или являться частью здания. Башней может называться также нагромождение предметов в виде высокого строения. Башня может быть круглой, четырехгранной или многогранной формы – так же, как пирамида. Но, в отличие от пирамиды, башня не сужается кверху.

Пирамида – в архитектуре это сооружение на широкой подошве, сужающееся и часто заостряющееся кверху. Вершина пирамиды – точка, соединяющая боковые ребра и не лежащая в плоскости основания.

Забор, стена – сооружение для защиты кого-то (людей, домашних животных) или чего-то (жилища, имущества, земли. Огорода) от возможного нападения, уничтожения и разрушения со стороны людей и животных или природных явлений (ветра, урагана, наводнения).

Мебель – это предметы, созданные человеком для удобства в быту: чтобы работать и отдыхать, кушать, спать, сидеть, хранить вещи.

Посуда – это различные предметы, специально созданные человеком для приготовления и приема пищи (кастрюля, чайник, котелок, горшок, самовар, кружка и мн. др.)

Одежда, обувь, головные уборы – это разнообразные вещи, специально созданные человеком для защиты своего тела от воздействия окружающей среды (холода, жары, ветра, дождя, а также красоты.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Как привлечь родителей к работе в детском саду» КАК ПРИВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ДЕТСКОМ САДУ Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского.

Консультация для педагогов «Актуальность патриотического воспитания в детском саду» «У большинства людей чувство родины в обширном смысле - родной страны, отчизны - дополняется ещё чувством родины малой, первоначальной,.

Консультация для педагогов ДОУ «Экологическое воспитание в детском саду» «Всё хорошее в людях –из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем; Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Консультация для педагогов «Использование метода фотопамяти в детском саду» Использование метода фотопамятиЦель: Повысить профессиональную компетентность педагогов, помочь педагогам найти новые пути, открыть для.

Консультация для педагогов на тему «Значение словесных игр в детском саду» Консультация для педагогов «Значение словесных игр в детском саду» Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она способствует.

Консультация для педагогов «Наблюдение в детском саду» Наблюдения в детском саду – это сложное познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие,.

Консультация для педагогов «Одаренные дети в детском саду и в семье» ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В ДЕТСКОМ САДУ И В СЕМЬЕ Одаренные дети – это особенные дети. Каждый одаренный ребенок уникален во всех своих проявлениях,.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» ВидеоКонсультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» Видео Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Консультация для педагогов «Организация летней оздоровительной работы в детском саду» Консультация для педагогов «Организация летней оздоровительной работы в детском саду» Уважаемые коллеги! Лето – благоприятная пора для.

Консультация для педагогов «Здоровый образ жизни в детском саду» Слайд 1 Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия и счастья, одно из неотъемлемых прав человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Варианты базовых построек в детском конструировании»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 17:54
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД