Консультация для педагогов «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста»

Анастасия Воронцова
Консультация для педагогов «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста»

Игра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребёнка, способствует повышению жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные потребности.

Условно выделяют несколько классов игры:

1. Творческие (игры по инициативе детей)

2. Игры с правилами (игры по инициативе взрослых с правилами)

3. Народные (созданные народом)

Творческие игры имеют важнейшее значение для всестороннего развития ребёнка. Для возникновения замысла игры необходимы яркие, волнующие впечатления. Творческая игра учит детей обдумывать, планировать свои действия.

Игры с правилами дают возможность систематически упражнять детей в становлении определённых привычек.

Народные игры - неотъемлемая часть жизни ребёнка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие ценности. Особенностью является- обучающее содержание (отображается жизнь людей, их быт,традиции, способствуют воспитанию чести, смелости)

Публикации по теме:

Интеграция игры в разные виды деятельности детей младшего возрастаИнтеграция игры в разные виды деятельности детей младшего возраста гра занимает прочное место в системе физического, морального, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка,.

Наши веселые игрыНаши веселые игры Игра это такое большое слово и разнообразие её. В неё можно день и ночь и играть и не уставая. От такого разнообразие игр сюжетно-ролевых,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 15:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Консультация для родителей «Не делайте всю работу за детей»
Дети могут стать независимыми, если на пути не будет родительская спешка и занятость. Все это может сыграть плохую шутку. Родители не дают ребенку понять,...
Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками
Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы с детьми. В...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной образовательной программы...