МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду» (10 фото)

Ирина Погорелова
Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»

Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем развитии личности. В творческом процессе познания окружающего мира, у ребенка активно формируются и развиваются такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь.

Публикация «Консультация для педагогов „Значение коллективного художественного творчества в детском саду“» размещена в разделах

Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»

Важное значение в процессе художественного творчества с детьми имеет коллективная работа. Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности, то есть способности общаться друг с другом, а также способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми. Особенно ценно, что совместное коллективное творчество позволяет детям, которые испытывают определенные трудности при общении с другими детьми, быстрее наладить диалог с ними, снизить конфликтность, агрессивность, повышенную эмоциональность, замкнутость, застенчивость. В процессе выполнения коллективных работ дети учатся договариваться о выполнении совместной работы, учатся уступать друг другу, помогать, подсказывать по ходу работы.

Коллективную работу можно выполнять по-разному. Можно выполнить одну общую композицию, а можно выполнить индивидуально свою часть общей работы самостоятельно, но в итоге при составлении коллективной композиции, она становится частью их общей совместной работы. Приятно смотреть, когда в глазах ребенка отражается радость от того, что он видит свой рисунок или поделку в общей коллективной работе.

Фото «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»

Особенно детям дошкольного возраста нравятся коллективные работы, в которых ребенок создает образы знакомых и близких ему объектов живой природы, таких например, как домашние животные и птицы. Затем эти композиции можно использовать на занятиях по развитию речи и формированию элементарных математических представлений. На занятиях по развитию речи дети составляют предложения и короткие рассказы о внешнем виде домашних животных и птиц, их поведении образе жизни.

Консультация для педагогов - фото
Фото №1 Известно что детское творчество явление уникальное

Все коллективные работы должны иметь целевое назначение. Выполняя коллективные работы, мы создаём украшения и поздравления к праздникам.

«Сирень Победы»

Фото №2 Многие педагоги и психологи как отечественные так и зарубежные подчёркивают большое значение занятий художественным творчеством во всестороннем развитии личности

«Пасхальные яйца Курочки Рябы»

Фото №3 Мастерим с детьми Темочки

Выполняем панно для досуга, ко дню рождения ребёнка. «Веселые осминожки» поздравили Катюшу с днем рождения.

Фото №4 Важное значение в процессе художественного творчества с детьми имеет коллективная работа

«Ромашки с пожеланиями в день рождения» для Асельки.

Фото №5 Коллективное художественное творчество формирует у детей коммуникативные способности то есть способности общаться друг с другом а также способствуют более свободному общению ребенка со взрослыми

Подарок выпускнику детского сада.

Фото №6 В процессе выполнения коллективных работ дети учатся договариваться о выполнении совместной работы учатся уступать друг другу помогать подсказывать по ходу работы

Иллюстрируем сказки, стихотворения, и т. д.

«Волшебное море желаний» (на хвостике у каждой рыбки написано желание ребенка).

Фото №7 Коллективную работу можно выполнять по разному

Создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы, доставляет детям большую радость. Такие картины значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение, поистине как в стихотворении В. Маяковского: «Чего один не сделает, сделаем вместе». Только вместе можно создать неповторимые, незабываемые коллективные творческие работы.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Музыкально-театрализованная деятельность в детском саду». Консультация для педагогов Музыкально - театрализованная деятельность в детском саду – самый распространённый вид детского творчества и форма развлечения в детском.

Консультация для педагогов «Адаптация в детском саду» Адаптация в детском саду Аннотация. В статье рассматривается значение адаптации, описываются основные этапы адаптации, а также рассматриваются.

Консультация для педагогов ДОУ «Интегрированные занятия в детском саду» МБДОУ «Д/с №25» Консультация для педагогов ДОУ «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» Старший воспитатель З. В. Шмакова.

Консультация для педагогов «Игры по правовому воспитанию в детском саду» Консультация для педагогов «Игры по правовому воспитанию в детском саду» Универсальным средством создания правового пространства в ДОУ.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду в летний период»Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду в летний период» Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Консультация для педагогов «Причины конфликтов в детском саду» С детскими конфликтами взрослые сталкиваются довольно рано. Их появление ученые относят к возрасту от одного года. У младших детей конфликты.

Консультация для педагогов «Этикет педагогов в детском саду» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Подготовила и.

Консультация для педагогов «Значение разных видов художественного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Значение разных видов художественного творчества в развитии речи детей дошкольного возраста» Речь для человека – важнейший фактор его развития, социализации. С помощью речи мы обмениваемся информацией, взаимодействуем друг с другом.

Консультация для педагогов «Значение словесных игр в детском саду» «Значение словесных игр в детском саду» В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Игра- это эмоциональная.

Консультация для педагогов «Оборудование центра природы в детском саду» Консультация для педагогов «ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ» Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»
Опубликовано: 4 октября 2019 в 19:32
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД