Консультация для родителей 1 младшей группы «Вот как мы играем»

Светлана Клюшкина
Консультация для родителей 1 младшей группы «Вот как мы играем»

Дети очень любят играть в разные игры, строить, играть в семью, выполняют несложные действия. Строительная игра тесно связана и плавно переходит в сюжетно – ролевую игру. Она представляет богатейшие возможности для включения любых других зданий, позволяет ввести их естественно, без нажима.

Готовим обед с детьми для двух матрешек. Мы берем кастрюлю и мешаем в ней содержимое ложкой.

- Что мы делаем? – спрашиваю я.

- Варим суп.

- Тогда, надо налить воду, - советую я. Дети наливают воду, а затем бросают в кастрюлю несколько маленьких шариков. Это картошка.

- Супу нас будет картофельный? – спрашиваю я. Пробую.

- А суп не соленый, давай те его посолим. А что будет на второе?

- Макароны с сосиской – отвечают дети. Они повторяют заново все действия.

- Как у вас тут вкусно пахнет, обед готов? Мы можем пригласить в гости матрешек и угостить обедом? Срочно нужны стулья и стол, а где же они? Давайте сделаем сами стол и стулья из строителя. Дети уже умеют строить мебель, и быстро сооружают постройки.

- Какие молодцы. Какой у вас получился стол, а стулья крепкие, ровные. Матрешкам будет удобно сидеть.

- Ребята, посмотрите, маленькая матрешка не достает до стола, у нее низкий стульчик.

- Как помочь матрешке?

Немного подумав дети накладывают кубик на кубик делая стул выше.

- Теперь у вас получился стул такой же, как стол. Делая несколько проб дети достигают нужного результата. Теперь матрешкам удобно сидеть, можно их угощать обедом.

- Приятного аппетита, матрешки.

В другой раз можем создать другую проблемную ситуацию: Матрешки хотят спать, а кроватки нет.

- Как помочь матрешкам?

Дети с удовольствием делают кроватки. Затем обыгрываем с матрешками постройки. Вводя разные проблемные ситуации. Каждый раз получается новая игра, увлекающая детей.

Не стесняйтесь сами становиться детьми. Играйте всерьез – тогда игра будет интересна и вам и вашему ребенку, она станет не только средством формирования его умственных способностей. Но и средством ваших с ним отношений. Играйте смелее с ребенком!

Публикации по теме:

Оборудование для сюжетно-ролевых игрОборудование для сюжетно-ролевых игр ролевая игра - очень важное средство социализации личности дошкольника. то насколько она будет богатой и разнообразной зависит от воспитателя.

Cюжетно ролевые игрыCюжетно ролевые игры Я предлагаю вашему вниманию сюжетно ролевую игру. Это многофункциональный материал, который позволяет детям проявлять творчество, воображение.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Консультация для родителей 1 младшей группы «Вот как мы играем»
Опубликовано: 24 декабря 2013 в 20:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...