Консультация для родителей 1 младшей группы «Вот как мы играем»

Светлана Клюшкина
Консультация для родителей 1 младшей группы «Вот как мы играем»

Дети очень любят играть в разные игры, строить, играть в семью, выполняют несложные действия. Строительная игра тесно связана и плавно переходит в сюжетно – ролевую игру. Она представляет богатейшие возможности для включения любых других зданий, позволяет ввести их естественно, без нажима.

Готовим обед с детьми для двух матрешек. Мы берем кастрюлю и мешаем в ней содержимое ложкой.

- Что мы делаем? – спрашиваю я.

- Варим суп.

- Тогда, надо налить воду, - советую я. Дети наливают воду, а затем бросают в кастрюлю несколько маленьких шариков. Это картошка.

- Супу нас будет картофельный? – спрашиваю я. Пробую.

- А суп не соленый, давай те его посолим. А что будет на второе?

- Макароны с сосиской – отвечают дети. Они повторяют заново все действия.

- Как у вас тут вкусно пахнет, обед готов? Мы можем пригласить в гости матрешек и угостить обедом? Срочно нужны стулья и стол, а где же они? Давайте сделаем сами стол и стулья из строителя. Дети уже умеют строить мебель, и быстро сооружают постройки.

- Какие молодцы. Какой у вас получился стол, а стулья крепкие, ровные. Матрешкам будет удобно сидеть.

- Ребята, посмотрите, маленькая матрешка не достает до стола, у нее низкий стульчик.

- Как помочь матрешке?

Немного подумав дети накладывают кубик на кубик делая стул выше.

- Теперь у вас получился стул такой же, как стол. Делая несколько проб дети достигают нужного результата. Теперь матрешкам удобно сидеть, можно их угощать обедом.

- Приятного аппетита, матрешки.

В другой раз можем создать другую проблемную ситуацию: Матрешки хотят спать, а кроватки нет.

- Как помочь матрешкам?

Дети с удовольствием делают кроватки. Затем обыгрываем с матрешками постройки. Вводя разные проблемные ситуации. Каждый раз получается новая игра, увлекающая детей.

Не стесняйтесь сами становиться детьми. Играйте всерьез – тогда игра будет интересна и вам и вашему ребенку, она станет не только средством формирования его умственных способностей. Но и средством ваших с ним отношений. Играйте смелее с ребенком!

Публикации по теме:

Оборудование для сюжетно-ролевых игрОборудование для сюжетно-ролевых игр ролевая игра - очень важное средство социализации личности дошкольника. то насколько она будет богатой и разнообразной зависит от воспитателя.

Cюжетно ролевые игрыCюжетно ролевые игры Я предлагаю вашему вниманию сюжетно ролевую игру. Это многофункциональный материал, который позволяет детям проявлять творчество, воображение.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Консультация для родителей 1 младшей группы «Вот как мы играем»
Опубликовано: 24 декабря 2013 в 20:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из бумажных салфеток и бросового материала»
Мастер-класс "Елочка из бумажных салфеток и бросового материала" Необходимые материалы и инструменты: • листа картона • туалетная бумага зеленого...
Детский мастер-класс «Пингвины в технике пластилинография»
Уважаемые коллеги! К Новому году всегда хочется сделать с ребёнком что- то интересное, сказочное под ёлочку. Для изготовления таких поделок "своими...
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»
Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного репертуара к...
Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста
1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и...
Фотоотчет конкурса «Цветик Семицветик»
Цветик- Семицветик Цветик-семи цветик - сказочный цветок. В детстве расцветает каждый лепесток. Солнечный -оранжевый, красный –красоты. Ласковая...