Консультация для родителей «Учимся рисовать наклонные линии»

Татьяна Кокорина
Консультация для родителей «Учимся рисовать наклонные линии»

Программой для 2 младшей группы предусмотрено обучение детей рисованию:

- предметов круглой формы;

- горизонтальных и вертикальных линий;

- предметов прямоугольной и квадратной формы;

- наклонных линий.

Первые три задачи в течении года усваиваются всеми детьми, но последняя – рисование наклонных линий – вызывает затруднения.

Предлагаю вам помочь нам сделать этот процесс более результативным и вместе с ребёнком как можно больше рисовать дома предметы, в которых есть наклонные линии, а именно:

Находить дорожки - лабиринты с наклонными поворотами и следить чтобы ребёнок как можно точнее проводил по ним линии.

Можно предложить ребёнку:

- нарисуй крышу у домика (чтобы его не намочил дождик);

- дорисуй верхушки забора;

- нарисуй горы (по которым лез Доктор Айболит);

- чаще рисуйте лучи у солнышка – наклонные линии вверх и вниз!

(чтобы согреть птичек зимой);

- дерево – наклонные линии вверх – а потом украсить ватой будто снегом;

- ёлочка – наклонные линии вниз (потом можно ватной палочкой нарисовать снег или разноцветные игрушки);

- паутина для паучка – также возможность порисовать линии вверх и вниз, а ещё и круги разного диаметра!;

- веточка рябины (для снегиря – а ягодки снова ватной палочкой);

- снежинки – это не только наклонные, но и перекрёстные линии;

- горка, а на ней санки;

- человечков линиями (ручки вниз, вверх, в стороны);

- колпачёк и платье для гномика;

- бантик для клоуна;

- платочек, фартук, платье в клеточку.

Это лишь примерный перечень предметов, рисуя которые ребёнок может освоить как правильно поворачивать кисть и свою ручку, чтобы получались красивые наклонные линии.

Рисуйте играя, предлагая чтобы малыш своим рисунком помог кому-то. Так вы будете воспитывать в нём желание помочь, любовь к окружающему миру и подкреплять интерес к рисованию.

Подготовила педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Кокорина Татьяна Николаевна.

Публикации по теме:

Конспект НОД: Художественное творчество в средней группе Тема: Клетчатый платочек (декор.) Программное содержание: обучать рисованию узора из вертикальных и горизонтальных линий, чередуя по цвету, закрепить умение работать с кистью,.

Перспективное планирование. Продуктивная деятельность (Рисование). 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РИСОВАНИЕ. СЕНТЯБРЬ 1. «Знакомство с карандашами и бумагой». Учить правильно, держать карандаш в руке, различать.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для родителей «Учимся рисовать наклонные линии»
Опубликовано: 7 января 2014 в 19:32
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...