Папки-передвижки

Консультация для родителей «Воспитание через игру»

Татьяна Пономарева
Консультация для родителей «Воспитание через игру»

«Воспитание через игру»

Игра является важнейшим условием полноценного психического развития ребенка. Игра доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, дает ощущение психологического комфорта, доставляет радость и удовольствие.

Публикация «Консультация для родителей „Воспитание через игру“» размещена в разделах

Ребенок ставит перед собой в игре обычные, вполне реальные цели. Но хотя эти цели и очень обыденные, ребенок не может их реализовать, как это делает взрослый человек. Поэтому способы и средства достижения этих целей являются необычными. Сочетание «настоящих» целей и «ненастоящих» путем их достижения и характеризует игру. Именно «ненастоящий» способ достижения цели позволяет использовать в игре предметы-заместители. Помимо широко известных и постоянно реализуемых в играх практических бытовых целей, существует еще одна особая цель- общение ребенка с другими людьми.

Игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, открывает широкие возможности для воспитания ребенка. Как же следует руководить игрой, чтобы она способствовала развитию ребенка? Игра удовлетворяет его внутреннюю потребность - быть похожим на взрослого.

Наблюдая за детьми, можно заметить, что они самостоятельно переносят свои впечатления об окружающем в игру. Они предпочитают играть в несколько игр одновременно: дочки-матери, больница, магазин, кафе, школа. Дети пытаются передать не только систему действий, но и характер игрового персонажа.

В целях совершенствования воспитания детей в игровой деятельности, для их всестороннего развития необходимо:

1. Создать требуемые условия для организации игр в помещении и на участке, оборудовать педагогический процесс игрушками и игровым материалом в соответствии с возрастом, развитием и интересами детей.

2. Соблюдать время, отведенное для игр в режиме дня, способствовать тому, чтобы их организация обеспечила детям интересную, содержательную жизнь.

3. Способствовать превращению игры в их самостоятельную деятельность.

4. Развивать любознательность и познавательные способности у детей, активизировать их двигательную деятельность.

5. Во всех видах игр создавать активное речевое общение детей, развивать связную речь.

6. Поощрять проявление воображения, инициативы в выборе игры и развитии ее замысла, в подборе материалов.

7. В совместной деятельности воспитывать настойчивость, формировать положительные взаимоотношения между детьми: дружелюбие, взаимопомощь.

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие дошкольников через игру «Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.

«Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную игру» Видео Дети подготовительной и старшей группы, МБДОУ №108 "Радужные фиалки" представляют вашему вниманию сказку "Теремок"\ Театральная деятельность.

Консультация для родителей «Сенсорное воспитание детей через игры и игрушки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРЫ И ИГРУШКИ» Сенсорное развитие детей зависит от того, как ребёнок осваивает.

Консультация для родителей. «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста через художественную литературу». Консультация для родителей. "Воспитание дружеских взаимоотношений и культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста через художественную.

Консультация для родителей «Вы покупаете игру или игрушку. Для чего?» ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИГРУ ИЛИ ИГРУШКУ. ДЛЯ ЧЕГО? Огромный магазин «Игрушки» - это настоящий мир игр и игрушек. Кажется, чего тут только нет! На.

Нравственное воспитание детей через игру Нравственное воспитание детей через игру. Игра оказывает огромное влияние на личность ребёнка. Игра ведущая деятельность детей является.

Познавательный семинар-практикум для родителей «Обучение грамоте детей 6 лет через игру»Познавательный семинар-практикум для родителей «Обучение грамоте детей 6 лет через игру» Предлагаемый практикум составлен на основе дидактических игр для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста, первый год обучения.

Проект по математике «Знакомимся с математикой через игру и сказку» Вид проекта Образовательно-творческий проект. Тема: «ЗНАКОМИМСЯ С МАТЕМАТИКОЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ И СКАЗКУ» Старший дошкольный возраст. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ.

Развиваем творческие способности детей через музыку и игруРазвиваем творческие способности детей через музыку и игру РАЗВИВАЕМ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ И ИГРУ Каждый родитель хочет видеть своего ребенка счастливым, умным, талантливым.

Трудовое воспитание через сюжетно-ролевую игру «Детское кафе» (фотоотчёт)Трудовое воспитание через сюжетно-ролевую игру «Детское кафе» (фотоотчёт) «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, приоткрывает всё новую красоту в окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Воспитание через игру»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 16:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД