Консультация для родителей и воспитателей «Сказка в жизни ребёнка»

Ольга Панченко
Консультация для родителей и воспитателей «Сказка в жизни ребёнка»

За последнее время замечается особая тенденция в общении детей. Она характеризуется:

- настойчивостью

- напористостью

- нетерпением

- злостью

- жестокостью.

Другими словами дети стали агрессивными. Возникает вопрос: " Почему?" Одной из причин является просмотр мультфильмов зарубежной индустрии. Опросы детей показывают, что любимые " мультяшные герои у детей:" Аладин- он хитрый"

" Шрек- страшный и сильный"

" Скрудж- богатый"

" Симсоны- смешные и "тупые".

А где же истории о принцах и принцессах из сказочных королевств? На самом деле сказки могут очень многое, их потенциал очень велик: ими можно заинтересовать,усыпить на ночь, подвигнуть на изменение, провести воспитательный эффект и даже решить какую либо проблему. Сказки и внутренний мир ребёнка не отделимы друг от друга. Слушая сказки детвора стараются воспользоваться примером героя. Сказка учит сопереживать, развивает связную речь, нравственные качества, мимику и жесты. Нужно научится вместе с детьми отыскивать в русских сказках " зерно мудрости" и верить в чудо!

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с неблагополучными семьями Перспективное планирование работы с детьми и их родителями неблагополучных семей в М ДОУ Детский Сад №15 «Лужок» в первой младшей группе.

Планирование работы с родителями по теме «Экспериментальная деятельность дошкольника» Цель: Углубить знание родителей в экспериментальной деятельности дошкольника по ознакомлению с окружающим миром. Привлечь родителей к активному.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Консультация для родителей и воспитателей «Сказка в жизни ребёнка»
Опубликовано: 19 сентября 2013 в 00:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...