МААМ-картинки

Консультация для родителей «Игрушки Pop-it»

Замятина Ольга
Консультация для родителей «Игрушки Pop-it»

Игрушки Pop-it помогут развивать цветовосприятие, внимание, мышление и

межполушарное взаимодействие, речь и память детей

1 Упражнение «Найди предметы такого же цвета».

Категория: цветовосприятие,

Возраст: 3-5 лет

Цель: развивать умение соотносить

Инструкция – 1-й вариант: взрослый показывает ребенку картинку с цветом,

например зеленый горох. Ребенок смотрит на картинку и нажимает пальцем на

2-й вариант: взрослый сначала предлагает ребенку нажать на кружок какого-либо цвета, а затем подобрать картинки того же цвета – например, красный помидор, красная футболка, красный мяч.

Публикация «Консультация для родителей „Игрушки Pop-it“» размещена в разделах

2 Игра «Что изменилось»

Возраст: 4–7 лет.

Цель: развивать внимание, быстроту

Инструкция – 1-й вариант: это аналог классической развивающей игры. Взрослый кладет бусины в три или четыре ячейки игрушки Pop-it в зависимости от возраста и особенностей внимания ребенка. Взрослый дает ребенку рассмотреть узор в течение минуты, а затем просит его отвернуться. В это время взрослый убирает одну из бусин и предлагает ребенку догадаться, в какой ячейке произошли изменения.

2-й вариант: взрослый кладет бусины в три или четыре ячейки игрушки Pop-it.

Затем просит так же расставить бусины на своей панели.

3-й вариант: взрослый кладет бусины в одну или несколько ячеек игрушки Pop-it. Взрослый дает ребенку рассмотреть узор в течение минуты, затем убирает свою игрушку и просит ребенка так же расставить бусины на своей панели.

3 Игра «Будь внимателен к словам»

Категория: внимание.

Цель: развивать устойчивость внимания.

Возраст: 4–7 лет.

Инструкция: взрослый читает или рассказывает историю. Когда в тексте

встречаются слова, которые обозначают цвет, ребенок быстро нажимает на ячейку того цвета.

4 Упражнение «Повтори узор»

Категория: внимание.

Цель: развивать концентрацию внимания, формировать умение работать по образцу.

Инструкция: для игры нужны две прямоугольные формы Pop-it с полем 6 на 6

кружочков. Родитель на одном поле дает образец узора. Задача ребенка –

правильно воспроизвести образец на другом поле. Усложнение: повторить узор с той же последовательностью нажатий, что и взрослый.

5 Упражнение «Поручения»

Категория: мышление,

Возраст: 6–7 межполушарное взаимодействие.

Цель: развивать логическое мышление и познавательные интересы.

Инструкция: Родитель дает ребенку поручения, а ребенку стараются выполнить каждое задание быстро и без ошибок. Взрослый зачитывает каждое задание только один раз. Тексты поручений: «Нажимайте указательным пальцем правой или левой руки кружочки третьего ряда»; «Нажмите большим пальцем на оранжевый кружок, а мизинцем – на синий кружок. Нажимайте по очереди»; «Нажимайте ряд оранжевого цвета одним пальцем, зеленого – двумя пальцами, фиолетового – тремя пальцами».

6 Упражнение «Колечко»

Категория: мышление,

Возраст: 5–7 межполушарное взаимодействие.

Цель: развивать межполушарное взаимодействие.

Инструкция: взрослый дает задание – поочередно и как можно быстрее

перебирать пальцы рук одной руки указательным, средним, безымянным

пальцами, мизинцем соединять кольцо с большим пальцем. В это же время по

очереди нажимать на ячейки Pop-it другой рукой. Затем руки поменять.

7 Упражнение «Кто больше назовет»

Категория: речь.

Цель: обогащать знания и словарный запас.

Возраст: 5–7 лет.

Инструкция: взрослый и ребенок по очереди называют по одному слову из

актуальной для ребенка категории предметов и одновременно продавливают

кружок. Взрослый озвучивает правило: повторяться нельзя. Примеры категорий: названия овощей, фруктов, диких и домашних животных, одежды, посуды. Упражнение можно провести в группе детей, в этом случае взрослый задает категорию и наблюдает за тем, чтобы участники игры не повторялись. Дети называют слова и передают игрушку Pop-it по кругу.

8 Упражнение «Запомни и нарисуй»

Категория: память.

Цель: развивать зрительную память.

Возраст: 5–7 лет.

Инструкция: Родитель дает ребенку узор на образце на 1 мин. А затем взрослый просит его «нарисовать» – выдавить точно такой же по памяти на своей панели игрушки, например: два синих, два желтых, один зеленый.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками» Консультация для родителей «Музыкальные игрушки своими руками»Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна В раннем возрасте немаловажно слуховое.

Консультация для родителей «Вязанные игрушки»Консультация для родителей «Вязанные игрушки» Оранжевым было лето, А розовой станет осень. Зима будет в зелень одета, Нежнейшую,будто озимь. Вы скажете,так не бывает? Готова не согласиться.

Консультация для родителей «Безопасность детской игрушки».Консультация для родителей «Безопасность детской игрушки». В настоящее время в магазинах очень широкий ассортимент игрушек. Но стоит ли покупать их? На этот вопрос должен ответить каждый из нас.

Консультация для родителей «Игра и игрушки» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Консультация для родителей «История возникновения елочной игрушки»Консультация для родителей «История возникновения елочной игрушки» Новогодний праздник, это, прежде всего, красивое наряженное новогоднее дерево – ёлка, сосна или пихта, а ожидание новогодней сказки, волшебства,.

Консультация для родителей «Как приучить ребёнка прибирать игрушки?» Проблема разбросанных по всему дому игрушек и детей, не желающих убирать их на место, актуальна для многих родителей. Ребёнок начинает помогать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Игрушки Pop-it»
Опубликовано: 31 января 2024 в 12:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД