МААМ-картинки

Консультация для родителей «Следы осени» во второй младшей группе

Еряшева Мария Юрьевна
Консультация для родителей «Следы осени» во второй младшей группе

Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Во время прогулки по осенней улице, парку. Лесу обращайте внимание детей на осенние изменения в природе : вспомните вместе с детьми о смене времен года, повторите названия времен года и их очередность.

Вспомните и обобщите с детьми все сезонные изменения, которые происходят в природе осенью.

Листья на деревьях меняют свой цвет – летом они были зеленые, а теперь стали желтыми, красными, оранжевыми; скоро листья опадут – начнется листопад.

Публикация «Консультация для родителей „Следы осени“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Можно рассмотреть с детьми место на ветке дерева, откуда только что сорвали листок: там мы увидим еле заметные почки. Деревья не погибли, они только отбросили отмершие, а потому не нужные листья. Но весной из почек вновь появятся новые листочки, дерево вновь оживет, зазеленеет.

Меньше становится насекомых – не слышно кузнечиков, не видно стрекоз, бабочек. Можно объяснить детям, что насекомые готовятся к зиме, к холодам: они прячутся в щели домов, под кору деревьев и засыпают на всю зиму до следующей весны.

Наблюдения за улетающими птицами. Можно теперь легко ответить на вопрос детей, почему от нас улетают птицы осенью. Летом дети имели возможность наблюдать, как птицы гонялись за насекомыми – комарами, мухами, бабочками. Но сейчас насекомых стало меньше – дети это видят сами. Поэтому птицы должны улетать, чтобы не погибнуть от голода. Они улетают в теплые края, где даже в зимнее время тепло и нет недостатка в пище. Но весною вернутся снова.

Попробуйте разучить с детьми стихотворение.

ЛИСТОПАД

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют,

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

За лето высох он от солнца…

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Следы невиданных зверей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Следы невиданных зверей».

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Кошкины следы»Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Кошкины следы» Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе Тема: «Кошкины следы» Образовательная область: познавательное развитие Задачи:.

Конспект ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дары Осени» Возрастная группа:2 младшая. Образовательная область:познавательное развитие Вид деятельности:образовательная Форма организации:совместная.

Консультация для родителей «Развитие речи детей» во второй младшей группе В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья (родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того,.

Консультация для родителей во второй младшей группе «Маршруты здоровья и закалки» Прежде всего, оговоримся, что под прогулками мы будем подразумевать не просто гуляние, пребывание на воздухе детей во дворе, в саду или.

Консультация для родителей во второй младшей группе «Трудовое воспитание ребенка в семье» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ» Февраль 2019 Воспитатели Мелихова Л. Г. Самохина.

Консультация для родителей второй младшей группы «Мир вокруг нас» Консультация для родителей второй младшей группы «Мир вокруг нас!» Приобщение к миру природы детей – это первая ступенька в системе непрерывного.

«Ищем следы осени». План-конспект организационной деятельности по развитию речи в старшей группе Тема: «Ищем следы осени». Цель: учить детей составлению описательного рассказа о времени года с помощью мнемотаблиц; закрепить знания детей.

Сценарий тематического дня «Как мы следы осени искали» Сценарий тематического дня в детском саду "Как мы следы осени искали" Разработал :Зубова Е. Ю. МДОУ "Детский сад №48 Г. Копейск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Следы осени» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2019 в 14:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД