Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

Антонина Кабирова
Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

(авторы – составители: воспитатели Кабирова А. И., Мартынова Г. А.)

Уважаемые родители!

Эти задания предназначены для детей от 3 до 5 лет, направлены на развитие наблюдательности и внимания, а также формирование первых навыков анализа, сравнения, распознавания.

Упражнения даны в форме разнообразных игровых заданий и требуют Вашего непосредственного участия в их выполнении.

Помните: многое из того, что Вам кажется простым и очевидным, требует от ребенка больших усилий. Дополните каждое задание небольшим рассказом и не торопясь объясните ребенку, что он должен сделать.

Продолжительность совместной деятельности зависит от уровня развития и усидчивости Вашего ребенка. Советуем не настаивать на выполнении заданий, если Вы чувствуете, что ребенок утомился. Пусть игры ему будут только в радость. Не забывайте лишний раз похвалить своего ребенка и отметить его достижения.

Он как неутомимый исследователь открывает для себя окружающие предметы, их качества и свойства – цвет, форму, вкус, запах, фактуру… Рассматривает и ощупывает, сравнивает и действует. Ребенок постепенно осваивает связи между предметами и геометрическими формами (узнает, сравнивает, группирует).

По форме (круг, шар, куб, треугольник).

По цвету (красный, желтый, синий, зеленый, черный и т. д.)

По величине (большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, толстый – тонкий).

По количеству (один-много, один - мало, много - мало, столько же, поровну, больше, меньше)

По двум признакам одновременно (цвет и форма, форма и размер).

Успехов Вам в общении с ребенком!

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте
Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Автор публикации:
Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 20 марта 2013 в 10:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Конспект развлечения в старшей группе «Веселые эстафеты»
Цель этого развлечения привить детям любовь к физической культуре; научить действовать сообща, сплоченно; следить за осанкой, за правильным выполнением...
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы»
Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность: 1. Обучать ребенка изображать нестандартным методом...
Самопрезентация «Я-воспитатель новой формации»
«Я – воспитатель новой формации» Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги. Меня зовут Куштова Наталья Гасанхановна. Вот подошел тур второй – презентация,...
Мастер-класс создания лэпбука «Барби!» (для детей старшего возраста).
Сегодня мы с Вами ещё раз поговорим о том, что же такое лэпбук? Я покажу, как был сделан лэпбук: «Барби». Итак, картонная папка-это и есть лэпбук, в ней...