Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

Антонина Кабирова
Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

(авторы – составители: воспитатели Кабирова А. И., Мартынова Г. А.)

Уважаемые родители!

Эти задания предназначены для детей от 3 до 5 лет, направлены на развитие наблюдательности и внимания, а также формирование первых навыков анализа, сравнения, распознавания.

Упражнения даны в форме разнообразных игровых заданий и требуют Вашего непосредственного участия в их выполнении.

Помните: многое из того, что Вам кажется простым и очевидным, требует от ребенка больших усилий. Дополните каждое задание небольшим рассказом и не торопясь объясните ребенку, что он должен сделать.

Продолжительность совместной деятельности зависит от уровня развития и усидчивости Вашего ребенка. Советуем не настаивать на выполнении заданий, если Вы чувствуете, что ребенок утомился. Пусть игры ему будут только в радость. Не забывайте лишний раз похвалить своего ребенка и отметить его достижения.

Он как неутомимый исследователь открывает для себя окружающие предметы, их качества и свойства – цвет, форму, вкус, запах, фактуру… Рассматривает и ощупывает, сравнивает и действует. Ребенок постепенно осваивает связи между предметами и геометрическими формами (узнает, сравнивает, группирует).

По форме (круг, шар, куб, треугольник).

По цвету (красный, желтый, синий, зеленый, черный и т. д.)

По величине (большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, толстый – тонкий).

По количеству (один-много, один - мало, много - мало, столько же, поровну, больше, меньше)

По двум признакам одновременно (цвет и форма, форма и размер).

Успехов Вам в общении с ребенком!

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте
Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 20 марта 2013 в 10:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...