Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

Антонина Кабирова
Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте

(авторы – составители: воспитатели Кабирова А. И., Мартынова Г. А.)

Уважаемые родители!

Эти задания предназначены для детей от 3 до 5 лет, направлены на развитие наблюдательности и внимания, а также формирование первых навыков анализа, сравнения, распознавания.

Упражнения даны в форме разнообразных игровых заданий и требуют Вашего непосредственного участия в их выполнении.

Помните: многое из того, что Вам кажется простым и очевидным, требует от ребенка больших усилий. Дополните каждое задание небольшим рассказом и не торопясь объясните ребенку, что он должен сделать.

Продолжительность совместной деятельности зависит от уровня развития и усидчивости Вашего ребенка. Советуем не настаивать на выполнении заданий, если Вы чувствуете, что ребенок утомился. Пусть игры ему будут только в радость. Не забывайте лишний раз похвалить своего ребенка и отметить его достижения.

Он как неутомимый исследователь открывает для себя окружающие предметы, их качества и свойства – цвет, форму, вкус, запах, фактуру… Рассматривает и ощупывает, сравнивает и действует. Ребенок постепенно осваивает связи между предметами и геометрическими формами (узнает, сравнивает, группирует).

По форме (круг, шар, куб, треугольник).

По цвету (красный, желтый, синий, зеленый, черный и т. д.)

По величине (большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, толстый – тонкий).

По количеству (один-много, один - мало, много - мало, столько же, поровну, больше, меньше)

По двум признакам одновременно (цвет и форма, форма и размер).

Успехов Вам в общении с ребенком!

Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте
Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для родителей по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 20 марта 2013 в 10:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС до»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»
Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: ( «Кто живет в домике? », для отработки...