Консультация для родителей: «Портрет одаренного ребенка»

Юлия Половикова
Консультация для родителей: «Портрет одаренного ребенка»

Портрет одаренного ребенка

Одаренных людей объединяет творческий поиск и новаторство. Одаренность- потенциал, раскрывающийся в любой области человеческой деятельности. Общая характеристика одаренности – ярко выраженная потребность познавать.

Модель одаренности:

Способности выше среднего или таланты,

Настойчивость и усердие в решении задач,

Креативность, выражающаяся в оригинальных способах достижения результатов.

Одаренный ребенок

1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задает вопросы.

2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы.

3. Свободно выс казывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его.

4. Склонен к рискованным действиям.

5. Обладает хорошей памятью, особенно долговременной.

6. Владеет хорошим словарным запасом

7. Легко усваивает информацию. Любит книги

8. Проявляет большую энергичность.

9. Предпочитает играть с детьми более старшего возраста

10. Обладает богатой фантазией, воображением; часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов, систем.

11. Обладает хорошо развитым чувством юмора и видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.

12. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.

13. Не конформист, не приспособленец, не боится отличаться от других.

14. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.

15. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов. Использует привычные предметы нетрадиционным способом.

16. Проявляет задатки лидера и владеет социальными навыками

Публикации по теме:

Методика работы с художественно одаренными детьми: проблемы и поиски В последнее время отмечается резкое возрастание интереса к проблеме одаренности детей. И это не случайно. Происходящие изменения в системе.

Обучение одаренных детей с выраженными спортивными способностями. Обучение одаренных детей с выраженными спортивными способностями Усова В. Б. МБДОУ «ДСКВ № 116» Проблема работы с одаренными детьми сейчас.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Портрет одаренного ребенка»
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 15:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...
Фотоочерк «Музей деревянного зодчества»
. «Лучшее, что придумала природа — это дерево. От него происходит и жизнь, и красота на Земле. ». В июле я побывала в Спасс-Клепиках, в музее деревянного...
«Весёлая посуда». Мастер-класс оформления стены в группе
Откуда эта страсть к оформлению? Наверное, я и сама не смогу ответить на этот вопрос. Откуда-то из глубины, не знаю, сердца или души, поднимается желание...