Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»

Ирина Морякова (Туймешова)
Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»

Константин георгиевич паустовский:
Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи.
В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его решении, в умении показать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств. Поэтому мы, родители и воспитатели, должны сделать все возможное для того, чтобы наши дети имели возможность творить и фантазировать, имели доступ к материалам для работы и самое главное - чувствовали одобрение со стороны взрослых.

Выделите дошкольнику определенное место, где бы он мог в любое свободное время помастерить. Приобретите клей, кисточки, ножницы с тупыми концами, линейку, ластик, бумажные салфетки. Приспособьте какию-нибудь коробку и наполните ее разными бросовыми материалами (кусочками ткани, тесьмы, фантиками, коробочками и др.) Осенью всей семьей соберите природный материал (шишки, веточки, листочки и пр.) Для работы детям понадобится цветная альбомная бумага, оберточная, тонкий картон. Почаще астерите с ребенком поздравительные открытки и сувениры для родственников, подарки для малышей и друзей, елочные украшения, приобщите их к оформлению семейных праздников.

Предлагайте ребенку коробки разного размера и формы, пусть превращает их во что хочет (животные, машины,терема и пр. ,приклеивая вырезанные детали.

Сложенный пополам бумажный квадратик как по волшебству превратиться во что угодно. Приклеишь окошки - получится домик, добавишь колеса - бедет автобус. А если к половине квадратика приклеить с одной стороны головку, а с другой хвостик, получится любая зверушка или птичка. Аналогично можно использовать разные по длине и ширине полоски.

Покажите как куску поролона придать округлую форму. Приклеив к ней детали из синтепона, ткани,перетянув тесьмой, дошкольник может смастерить любую игрушку.

Соберите побольше пластмассовых бутылок, картонных коробок, разных упаковок. Посоветуйте ребенку построить из них древний город, Луна - парк или все, что подскажет воображение.

Из всевозможного мелкого, бросового материала (пластмассовые пробки, металлические гайки, деревянные палочки от эскимо и пр.) можно создавать необычные коллажи, сюжетные картины.

Из скошенной травы можно плести венки, пояса, браслеты, делать фигурки человечков, животных.

Очень важно регулярно просматривать с детьми все то, что им удалось сделать. При этом нужно демонстрировать искреннюю заинтересованность, положительно оценивать творческую инициативу ребенка независимо от полученного результата.

Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»
Публикации по теме:

Лепка из соленого теста.Лепка из соленого теста. У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. Я очень.

Моя группа «Красная смородина»Моя группа «Красная смородина» Иммануил кант:«Постоянно давать детям награды не годится. Через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 19:08
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...