Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»

Ирина Морякова (Туймешова)
Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»

Константин георгиевич паустовский:
Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи.
В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его решении, в умении показать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств. Поэтому мы, родители и воспитатели, должны сделать все возможное для того, чтобы наши дети имели возможность творить и фантазировать, имели доступ к материалам для работы и самое главное - чувствовали одобрение со стороны взрослых.

Выделите дошкольнику определенное место, где бы он мог в любое свободное время помастерить. Приобретите клей, кисточки, ножницы с тупыми концами, линейку, ластик, бумажные салфетки. Приспособьте какию-нибудь коробку и наполните ее разными бросовыми материалами (кусочками ткани, тесьмы, фантиками, коробочками и др.) Осенью всей семьей соберите природный материал (шишки, веточки, листочки и пр.) Для работы детям понадобится цветная альбомная бумага, оберточная, тонкий картон. Почаще астерите с ребенком поздравительные открытки и сувениры для родственников, подарки для малышей и друзей, елочные украшения, приобщите их к оформлению семейных праздников.

Предлагайте ребенку коробки разного размера и формы, пусть превращает их во что хочет (животные, машины,терема и пр. ,приклеивая вырезанные детали.

Сложенный пополам бумажный квадратик как по волшебству превратиться во что угодно. Приклеишь окошки - получится домик, добавишь колеса - бедет автобус. А если к половине квадратика приклеить с одной стороны головку, а с другой хвостик, получится любая зверушка или птичка. Аналогично можно использовать разные по длине и ширине полоски.

Покажите как куску поролона придать округлую форму. Приклеив к ней детали из синтепона, ткани,перетянув тесьмой, дошкольник может смастерить любую игрушку.

Соберите побольше пластмассовых бутылок, картонных коробок, разных упаковок. Посоветуйте ребенку построить из них древний город, Луна - парк или все, что подскажет воображение.

Из всевозможного мелкого, бросового материала (пластмассовые пробки, металлические гайки, деревянные палочки от эскимо и пр.) можно создавать необычные коллажи, сюжетные картины.

Из скошенной травы можно плести венки, пояса, браслеты, делать фигурки человечков, животных.

Очень важно регулярно просматривать с детьми все то, что им удалось сделать. При этом нужно демонстрировать искреннюю заинтересованность, положительно оценивать творческую инициативу ребенка независимо от полученного результата.

Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»
Публикации по теме:

Лепка из соленого теста.Лепка из соленого теста. У человека может быть много разных настроений, но душа у него одна, и эту свою душу он неуловимо вкладывает во все свое творчество. Я очень.

Моя группа «Красная смородина»Моя группа «Красная смородина» Иммануил кант:«Постоянно давать детям награды не годится. Через это они становятся себялюбивыми, и отсюда развивается продажный образ.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Деревья и листья
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Стимулируйте развитие детского творчества!»
Опубликовано: 31 марта 2013 в 19:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о спектакле старшей группы по сказке «Муха-Цокотуха»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет об утреннике «Прощание с детским садом»
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в старшей группе «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...