Лучший педагог года

Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность» (12 фото)

Наталья Ильина
Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность»

Консультация для родителей

«Театрально – игровая деятельность».

Кукольный театр – это целое искусство, которое воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного или пальчикового театра применяются художественное слово, наглядный образ, живописно- декоративное оформление, музыка, песни, музыкальное сопровождение. Использование кукольного и пальчикового театра оказывает большую помощь в повседневной работе детского сада по умственному, нравственному, идейно-эстетическому воспитанию дошкольников.

Публикация «Консультация для родителей „Театрально-игровая деятельность“» размещена в разделах

Дошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного или пальчикового театра. Он им близок, понятен и доступен. Дети видят на ширме знакомых и любимых героев: мишку, зайца, кошку, собачку, которые ожили, задвигались и заговорили, стали ещё привлекательнее и интереснее. Однако нельзя рассматривать кукольный театр как развлечение. Очень важно его воспитательное значение. В дошкольный период у ребёнка начинают формироваться отношения к окружающему, характер, интересы. Именно в этом возрасте очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия. Игры в театр развивают творческую фантазию детей, объединяют их. Такие игры надо поощрять, поддерживать и сделать всё возможное, чтобы дети чаще и больше играли в театр. После показа кукольного и пальчикового театра взрослыми у детей часто возникает желание самим участвовать в спектакле.

Необходимы хорошие условия для театрально – игровой деятельности : ширма для кукольного театра, разнообразные костюмы, необходимый театральный реквизит.

В спектакле каждый персонаж наделён своим характером, за ним закреплены определённые поступки, действия условия, в которых он живёт.

Для организации домашнего кукольного театра можно использовать игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью, но наибольшую ценность имеют игрушки, изготовленные родителями совместно с детьми.

Куклу – перчатку или для пальчиков можно не только сшить, но и связать крючком. Хорошо смотрятся вязаные зверушки. Поскольку всё тело животного можно связать одним основным цветом (волка и мышку серым, лису и белку оранжевым, медведя и собаку коричневым, лягушку зелёным).

Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность»

Пришить дополнительные детали – глаза, носик, ротик, хвостик, чёлку, усики, реснички.

Фото «Театрально-игровая деятельность»
Консультация для родителей - фото
Фото №1 Консультации для родителей Консультация для родителей Театрально игровая деятельность Фото №2 Кукольный театр это целое искусство которое воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств

Театр воспитывает у детей смелость, самостоятельность, активность, доброжелательность, выдержку.

Фото №3 При показе спектаклей кукольного или пальчикового театра применяются художественное слово наглядный образ живописно декоративное оформление музыка песни музыкальное сопровождение

Народная мудрость гласит: ребёнок - это открытая книга Вселенной, которую взрослым надо научится читать. Детское творчество- важнейшая глава этой великой книги. Сказка для ребёнка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений.

Использование кукольного и пальчикового театра оказывает большую помощь в повседневной работе детского сада по умственному нравственному идейно эстетическому воспитанию дошкольников Публикация Консультация для родителей Театрально игровая деятельность размещена в разделах Консультации для родителей Театр Роль театра в развитии и воспитании Консультации Театр Театрализованная деятельность Темочки Дошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного или пальчикового театра Он им близок понятен и доступен

Атрибуты к разным сказкам: "Гуси лебеди", "2 жадных медвежонка", "Репка", " Колобок", " Курочка ряба", "Заюшкина избушка", "Теремок", "3 поросёнка"," У страха глаза велики", " 3 медведя", и т. д. из атрибута можно подобрать к любым сказкам и обыграть сказку вместе с детьми.

Публикации по теме:

«Приключения маленького автомобильчика». Игровая деятельность для детей 3–4 лет«Приключения маленького автомобильчика». Игровая деятельность для детей 3–4 лет Задачи: 1. Способствовать развитию моторики речедвигательного аппарата детей 2. Расширять и активизировать словарный запас детей 3. Развивать.

«Театрализованная деятельность в детском саду». Консультация для родителей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района «Театрализованная деятельность.

Консультация для педагогов «Организация театрально-игровой деятельности в группах дошкольного образовательного учреждения» В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк.

Консультация для родителей «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников» Консультация для родителей «Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников»Исследование проблемы заикания переживает в настоящее.

Консультация для родителей «Развитие эстетического вкуса у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» Консультация для родителей «Развитие эстетического вкуса у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» Выполнила: Кузнецова.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.

Консультация для родителей «Только совместная деятельность» Всяческие гаджеты, обучающие видеоролики, программы родители сейчас активно используют, когда есть дети в семье. Да, картинки там всплывают,.

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Театрально-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Театрально – игровая деятельность, как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ Комплексное изучение детей.

Театрально-игровая образовательная ситуация «Как звери в лесу зимуют» Тема: «Фасилитация как условие, обеспечивающее эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса в ходе развития у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Театрально-игровая деятельность»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 22:15
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД