Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

сакинат кельдимуратова
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Цель:Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет,дать рекомендации по воспитанию детей.

Детям исполнилось 4 года,они перешли в среднюю группу. Мы замечаем в их поведении и деятельности много новых черт,которые проявились в интеллектуальном,физическом и эмоциональном развитии

Теперь кругозор ребенка расширяется не только в ходе экспериментирования и наблюдений,как в младшем дошкольном возрасте,но и через рассказ.

Уделяйте время для познавательных бесед с ребенком. Читайте им познавательную литературу.

Четырехлетний ребенок часто задает вопрос:"Почему?"Ему очень интересно познавать окружающий мир,обсуждать с Вами увиденное,слушать Ваши рассказы о морях и океанах,животных,истории из жизни людей.

отвечая на вопросы детей,не пытайтесь объяснить все научно. Постарайтесь формулировать мысль более простым языком.

Например,на вопрос ребенка о том,почему бывает гроза,вы не говорите о статическом электричестве,достаточно сказать,что тучи столкнулись друг с другом.

Дети этого возраста обожают наряжаться переодеваться. Предоставьте в их распоряжение как можно больше одежды и всяких предметов. Дети с удовольствием перевоплащаются,играют роли,представляя себя врачом,артистом,певцом. Изображают пение,танцуют,лечат друг друга.

сверстник становится интересен как партнер по играм. Дети играют небольшими группами от 2 до 5 человек. Иногда эти группы становятся постоянными. Так появляются первые друзья.

Участие взрослого полезно,если дети сами его приглашают в игру или добровольно соглашаются на его участие. Сюжет и ход игры дети определяют сами,а так же распределяют роли. Это плюс игры,что это единственная самостоятельная,организуемая детьми деятельность.

В этом возрасте дети обожают путешествовать. Побольше гуляйте с ними за пределами садика. Водите в интересные места.

После 4 лет ребенок начинает интересоваться буквами,цифрами. Но не загружайте сильно ребенка.

Недостатки воспитания к этому возрасту оформляются в устойчивые неприятные черты характера. Оценивайте поступок ребенка,а не его личность в целом.

Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Планирование работы с родителями по теме «Экспериментальная деятельность дошкольника» Цель: Углубить знание родителей в экспериментальной деятельности дошкольника по ознакомлению с окружающим миром. Привлечь родителей к активному.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 23:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду...
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова. Основной целью...
Дидактическое пособие «Счет»
Дидактическое пособие "Счет" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Предназначено для работы с детьми разных возрастов,...
Конкурс песочных построек «Песочные фантазии»
В начале лета в нашем ДОУ состоялся конкурс построек из песка "Песочные фантазии". Целью конкурса было создание благоприятных условий для воспитательно –...
Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива
Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива. Цели и задачи: сплочение группы, формирование благоприятного психологического климата в коллективе....
Фотоотчет «Оформление музыкального зала к выпускному»
Фото отчет: "Оформление музыкального зала к выпускному. Людмила Руденко. "Ну, вот и все- Настал тот час, Которого все ждали Мы собрались в последний раз,...