Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

сакинат кельдимуратова
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Цель:Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет,дать рекомендации по воспитанию детей.

Детям исполнилось 4 года,они перешли в среднюю группу. Мы замечаем в их поведении и деятельности много новых черт,которые проявились в интеллектуальном,физическом и эмоциональном развитии

Теперь кругозор ребенка расширяется не только в ходе экспериментирования и наблюдений,как в младшем дошкольном возрасте,но и через рассказ.

Уделяйте время для познавательных бесед с ребенком. Читайте им познавательную литературу.

Четырехлетний ребенок часто задает вопрос:"Почему?"Ему очень интересно познавать окружающий мир,обсуждать с Вами увиденное,слушать Ваши рассказы о морях и океанах,животных,истории из жизни людей.

отвечая на вопросы детей,не пытайтесь объяснить все научно. Постарайтесь формулировать мысль более простым языком.

Например,на вопрос ребенка о том,почему бывает гроза,вы не говорите о статическом электричестве,достаточно сказать,что тучи столкнулись друг с другом.

Дети этого возраста обожают наряжаться переодеваться. Предоставьте в их распоряжение как можно больше одежды и всяких предметов. Дети с удовольствием перевоплащаются,играют роли,представляя себя врачом,артистом,певцом. Изображают пение,танцуют,лечат друг друга.

сверстник становится интересен как партнер по играм. Дети играют небольшими группами от 2 до 5 человек. Иногда эти группы становятся постоянными. Так появляются первые друзья.

Участие взрослого полезно,если дети сами его приглашают в игру или добровольно соглашаются на его участие. Сюжет и ход игры дети определяют сами,а так же распределяют роли. Это плюс игры,что это единственная самостоятельная,организуемая детьми деятельность.

В этом возрасте дети обожают путешествовать. Побольше гуляйте с ними за пределами садика. Водите в интересные места.

После 4 лет ребенок начинает интересоваться буквами,цифрами. Но не загружайте сильно ребенка.

Недостатки воспитания к этому возрасту оформляются в устойчивые неприятные черты характера. Оценивайте поступок ребенка,а не его личность в целом.

Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Планирование работы с родителями по теме «Экспериментальная деятельность дошкольника» Цель: Углубить знание родителей в экспериментальной деятельности дошкольника по ознакомлению с окружающим миром. Привлечь родителей к активному.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 23:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий праздника по ПДД «На дороге про правила ты не забудь и безопасным будет твой...
Сценарий праздника по пдд для детей раннего возраста 3-4 лет. [/b] « На дороге про правила ты не забудь, и безопасным будет твой путь! » Цель: [/b]...
День пожилого человека (фотоотчет)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу с вами поделиться тем, как прошел в нашем детском саду праздник, посвященный Дню пожилого человека. Открывали...
Танец «День рождения» в исполнении детей детского сада
В нашем городе проходил семинар для музыкальных руководителей, детских дошкольных учреждений, "Бал в стране Дошколии". Это мероприятие проводится раз в два...
Фотоотчет с «Дачного ответа» (поделки из природного материала)
Доброе время суток уважаемые коллеги МААМовцы, друзья и гости моей страницы! С 3 октября по 9 октября в нашем учреждении СОГБОУ «ВЯЗЕМСКАЯ ШКОЛА -...
Наблюдение за белками в осеннем лесу
Природа воздействует на ребенка с ранних лет своим разнообразием и красотой. И мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть этот мир малышу. Учить замечать и...