Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

сакинат кельдимуратова
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Цель:Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 4-5 лет,дать рекомендации по воспитанию детей.

Детям исполнилось 4 года,они перешли в среднюю группу. Мы замечаем в их поведении и деятельности много новых черт,которые проявились в интеллектуальном,физическом и эмоциональном развитии

Теперь кругозор ребенка расширяется не только в ходе экспериментирования и наблюдений,как в младшем дошкольном возрасте,но и через рассказ.

Уделяйте время для познавательных бесед с ребенком. Читайте им познавательную литературу.

Четырехлетний ребенок часто задает вопрос:"Почему?"Ему очень интересно познавать окружающий мир,обсуждать с Вами увиденное,слушать Ваши рассказы о морях и океанах,животных,истории из жизни людей.

отвечая на вопросы детей,не пытайтесь объяснить все научно. Постарайтесь формулировать мысль более простым языком.

Например,на вопрос ребенка о том,почему бывает гроза,вы не говорите о статическом электричестве,достаточно сказать,что тучи столкнулись друг с другом.

Дети этого возраста обожают наряжаться переодеваться. Предоставьте в их распоряжение как можно больше одежды и всяких предметов. Дети с удовольствием перевоплащаются,играют роли,представляя себя врачом,артистом,певцом. Изображают пение,танцуют,лечат друг друга.

сверстник становится интересен как партнер по играм. Дети играют небольшими группами от 2 до 5 человек. Иногда эти группы становятся постоянными. Так появляются первые друзья.

Участие взрослого полезно,если дети сами его приглашают в игру или добровольно соглашаются на его участие. Сюжет и ход игры дети определяют сами,а так же распределяют роли. Это плюс игры,что это единственная самостоятельная,организуемая детьми деятельность.

В этом возрасте дети обожают путешествовать. Побольше гуляйте с ними за пределами садика. Водите в интересные места.

После 4 лет ребенок начинает интересоваться буквами,цифрами. Но не загружайте сильно ребенка.

Недостатки воспитания к этому возрасту оформляются в устойчивые неприятные черты характера. Оценивайте поступок ребенка,а не его личность в целом.

Публикации по теме:

«Взаимодействие воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированное на преодоление тревожности» Актуальность разработки проекта по взаимодействию воспитателя и родителей в системе предшкольного образования, ориентированного на преодоление.

Планирование работы с родителями по теме «Экспериментальная деятельность дошкольника» Цель: Углубить знание родителей в экспериментальной деятельности дошкольника по ознакомлению с окружающим миром. Привлечь родителей к активному.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 23:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж с Выпускного бала.
Конец мая – начало июня это горячее время выпускных. Как всегда перед выпускным много хлопот. Нужно отрепетировать утренник, украсить зал, оформить...
«Песенка — чудесенка подружилась с нами» музыкальное развлечение — «состязание», по...
«Песенка – чудесенка подружилась с нами» музыкальное развлечение - « состязание», по пению для детей младшего и среднего дошкольного возраста с целью...
Проект «Опасная вкуснятина» (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад с. Бакчара» Проект "Опасная вкуснятина" (...
Мини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного...
Я слышу - и забываю. Я вижу - и вспоминаю. Я делаю - и постигаю. Это приписываемое Конфуцию изречение может служить своеобразным эпиграфом к музейной...
Нетрадиционная техника рисования. Метод тычкования. Занятие в старшей группе «Планета...
Занятие в старшей группе . «Планета насекомых». «Бабочка» Цель: закрепить знания детей о насекомых; развивать воображение; сформировать желание защищать...