Папки-передвижки

Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС»

Анна Титаренко
Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС»

Цель: рассказать воспитателям о предметно-развивающей среде в группах согласно реализации ФГОС ДО.

Согласно ФГОС ДО пространство группы может организовываться в виде различных зон (<<центров>>, <<уголков>>, оснащенных большим количеством развивающих материалов.

В качестве таких зон могут быть:

1. Уголок для ролевых игр.

Публикация «Консультация „Развивающая среда в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах

Костюмы для ряженья, головные уборы, украшения, маски и оборудования для обыгрывания сказок. Куклы и игрушки для разных видов театра (плоскостной, стержневой, кукольный, перчаточный, настольный) для обыгрывания сказок. Аудиокассеты с записью музыки для сопровождения театрализованных игр.

2. Книжный уголок.

В удобном месте комнаты с достаточным освещением организуется книжный уголок - стол и книжная полка-витрина. Содержание уголка определяется программой, которая реализуется в детском саду. В уголке могут быть как новые,так и уже знакомые детям, прочитанные ранее произведения.

Помимо книг в уголке может быть помещен разный иллюстрированный материал по темам: времена года, семья, животные,птицы и т. д.

3. Зона настольно-печатных игр.

4. Уголок природы (наблюдения за природой, природный материал).

5. Центр ИЗО (тонированная бумага, краски, кисти,карандаши, трафареты, раскраски и т. д.)

6. Спортивный уголок. Надо обеспечить игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности. В спортивном уголке могут быть: цветные флажки, цветные платочки, ленты разноцветные, кегли, кубики, мячи надувные, обручи, скакалки. При этом в групповой комнате надо создать условия для самостоятельной двигательной активности детей.

7. Центр экспериментирования (Уголок науки).

8. Уголок конструирования (конструкторы, блоки и т. п.).

9. Игровой центр для мальчиков (различные виды транспорта; инструменты и т. п.

10. Игровой центр для девочек (кухня с посудой, гладильная доска с утюгом и одеждой, мебель и т. п.).

11. Музыкальный уголок (различные музыкальные инструменты).

Требования ФГОС к предметно-развивающей сре де :

1. Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию

образовательного потенциала.

2. Доступность среды предполагает :

2.1. доступность для воспитанников всех помещений организации,где осуществляется образовательный процесс.

2.2. свободный доступ детей к играм, игрушкам,пособиям обеспечивающих все основные виды деятельности.

Развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной,трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда для дошкольников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Дети дошкольники со старшего возраста начинают осваивать более сложные взаимодействия людей, их игровые действия становятся все более сложными,.

«Предметно-развивающая среда в развитии дошкольников в соответствии ФГОС». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Елизаветинский детский сад» «Предметно-развивающая среда в развитии дошкольников.

«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до»«Развивающая предметно — пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС до» .

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС. Младшая разновозрастная группа (2–4 года) Младшая разновозрастная группа (2- 4 года). Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится так, чтобы дать возможность наиболее.

Предметно-пространственная развивающая в ДОУ в соответствии с ФГОС ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСПредметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться своим опытом в организации предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ. Какие требования.

Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в групповых помещениях в соответствии с ФГОС  В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,.

Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной.

Развивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДОРазвивающая среда в старшей группе в соответствии с ФГОС ДО .

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС доРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС до ФГОС ДО появился в нашей детсадовской жизни пару лет назад. Сначала мы с коллегами обнаружили, что вся жизнь наших дошколят разбита по 9-ти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развивающая среда в соответствии с ФГОС»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 16:31
+286Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД