Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для воспитателей «Адаптация без слез» Видео
Детей не надо любить за то, что они хорошие, детей надо любить просто так. Любить вообще надо просто так!
Сегодня наши дети уже в подготовительной группе и скоро пойдут в школу в первый раз в первый класс. Эти дети росли в любви и доброте. Это теперь у нас они такие артисты.
А три года назад у меня была первая адаптация. В первый раз я набирала малышей во вторую младшую группу.
Публикация «Консультация для воспитателей „Адаптация без слез“ Видео» размещена в разделах
- Адаптация в детском саду. Консультации
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Видео
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Адаптация детей пройдет легче, если педагог для себя решить, что она хочет от детей. Я вот не люблю, когда дети плачут. И чтобы они не плакали, приходилось целый день их развлекать. Каждое утро в группу приносила новую игрушку: это может быть кукла,мячики,мягкие модули,машины, конструктор и т. д. Увидев новую игрушки каждый ребенок заходи в группу в восторге. Чтобы дети жили дружно мы пели песню "Всем советуем дружить"Каждое утро мы играли с детьми в игру "Давай познакомимся" на помощь приходили то мячик, то кукла. Каждый раз кукла у нас была новая. Ёё я называла именами мам наших детей, к концу года можно сказать,у каждого ребенка была кукла с именем его мамы. А еще на помощь нам приходили Кузя и Хозяйка, хранители нашей русской избы "Горницы".Мы устраивали с детьми с ними чаепития, при этом мы закрепляли знания о посуде, гостеприимстве, об этикете.
Память -это детская, в которой постаревшие дети пытаются играть старыми, сломанными игрушками.
Так же в своей работе с малышами я больше времени играла с ними в подвижные, спортивные, дидактические игры. Когда играют дети в музыкальные дидактические игры, они все время заняты и нам было тогда не слез. Под веселую музыку дети играют еще веселее.
В каждой группе есть два, три ребенка самые ответственные. У нас тоже есть такой- Рома. Застегнуть пуговицу, снять футболку,найти стульчик все дети звали на помощь Рому.
Музыкальные занятия, знакомство с новым педагогом тоже тяжело детям, но у нас с детьми не было проблем.
Детям мы очень много читали разные произведения, потом мы предлагали читать стихи, пересказывать сказки для своих друзей. То есть войти в роль воспитателя. Так дети хорошо запоминают произведения.
Пересказывать сказки предлагали детям с помощью атрибутов,
персонажей сказок.
А еще мы и рисовали, лепили:
Отмечали дни рожденья
Это первое осенне развлечение, которое мы провели с музыкальным руководителем Одинцовой Натальей Николаевной уже в конце
сентября
Очень важно когда педагоги работают в сотрудничестве. Мне в этом повезло: моя напарница Светлана Геннадьевна с опытом работы,многое у ее я научилась, музыкальный руководитель Наталья Николаевна, человек который делает все ради детей. А когда еще и родители, которые выполняют советы, рекомендации воспитателей, адаптация проходит очень даже хорошо.
Самое главное, надо любит детей,и тогда все будет отлично у детей и воспитателей. А ведь дети чувствуют когда их любят.
Спасибо за внимание!