Консультация для воспитателей «Как сделать утренний прием ярким, интересным, увлекательным.» (из опыта работы)

ОЛЬГА НИКИФОРЦЕВА
Консультация для воспитателей «Как сделать утренний прием ярким, интересным, увлекательным.» (из опыта работы)

Жизнь детей в детском саду -это,конечно, не только праздники, но и будни. Каждый день мы стараемся сделать для ребенка ярким, запоминающимся, днем радостных встреч, новых открытий, увлечений. Утром воспитатель встречает каждого ребенка, выражая радость по поводу его прихода, и говорит о том, что его с нетерпением ждут все дети в группе, рассказывает о чем-то новом, интересном, что он увидел или узнал. Затем выслушивает всех детей, желающих поделиться своими впечатлениями. С приходом последнего ребенка воспитатель еще раз приветствует всех детей. Выражает радость по поводу того, что все дети собрались вместе. Желает им весело и содержательно провести время. Рассказывает о том, как они могут интересно прожить сегодняшний день, чем будут заниматься, побуждает детей вносить свои предложения, а если это будет проходить в интересной, увлекательной форме, то позволяет обеспечить постепенное вхождение ребенка в ритм жизни группы, помогает скрасить дошкольнику горечь разлуки с родными и близкими, создает хорошее настроение, обеспечивает доброжелательное общение со сверстниками. Можно начать утро так.

1. Слышали новость? Дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин из деревни Просоквашино нашли клад. Не могут открыть сундук Д. И «Подбери ключ» в сундуке фишки с добрыми пожеланиями на день.

2. Лежал у бабушки в корзинке клубок и решил он посмотреть мир, выскочил он из корзиночки и прикатился к нам, а клубок не простой с хорошими людьми он делится своей ниточкой и тогда с этим человеком ничего плохого не случится.

3. В гости пришел Незнайка игра «Бывает – не бывает».

- Бывает круг с углами?

- Бывает у кошки два хвоста?

- Бывает ночью звездное небо?

- Бывает у слона три уха?

- Бывает трава зеленого цвета?

- Бывает суп сладкий?

4. Пришел в гости домовенок Кузька, спрятал ложки, оставил записки с загадками по загадкам отыскать.

5. Пришло письмо от туристического агентства с приглашением участвовать в конкурсе новых маршрутов путешествия:выбрать маршрут, изготовить рекламный буклет, путевки.

6."Цветик-семицветик" – на каждом лепестке желание (играть в любимую игру, играть любимой игрушкой, смотреть любимый мультфильм и т. д.)

7. – «Солнце-монетка» -скупой проворчал.

- «Нет, сковородка!» -обжора вскричал.

- «Нет, каравай!» - хлебопек произнес.

- «Компас» - сказал убежденно матрос.

-«Солнце-звезда!» - астроном объявил.

- «Доброе сердце» - мечтатель решил.

Подарить маленькие солнышки чтобы всегда были рядом, освещали, согревали.

8. Пожелать доброго дня прискакали солнечные зайчики.

9. «Цветные дни»

Пришла белая краска с просьбой: «Злая волшебница решила сделать мир черно –белым и утащила цветные краски спрятала в темнице, освободить их можно если все чары расколдовать»

А. игра «Черное-белое» - назвать предметы белого цвета и черного. (если задание выполнено правильно на следующий день появляется синяя красочка)

Б. песенка «Голубой вагон», игра «Отгадай загадку»

Было зеленое платье атласное.

Нет, не понравилось, выбрало красное,

Но надоело также и это,

Платье надело синего цвета. (слива)

Одноногий Ивашка,

Ярко-синяя рубашка,

Петь, плясать мастак,

А стоять – никак. (юла)

Не колючий светло-синий,

На кустах развешан….(иней)

Посреди поля лежит зеркало,

Стекло синее, рама зеленая. (озеро)

Колосится в поле рожь.

Там во ржи цветок найдешь

Ярко-синий и пушистый

Только жаль, что не душистый. (василек)

В. Зеленая красочка игра «Кляксография»

Г. Красную красочку приносит воздушный шарик.

Мы шары воздушные,

Очень не послушные.

Можем по полу скакать,

Можем по небу летать

Раз, два, три, четыре, пять

Будем с вами мы играть.

Д. и. «Больше-меньше»

Д. Желтую красочку приносит Колобок (подвижная игра)

Колобок

Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т. п, плюс каждый из участников — «колобок». Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны обежать вокруг стула. Все обегают, услышав «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например: «испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка, колобка.».

Дарит мыльные разноцветные пузыри.

10. В гости пришел Кот –ученый

Я ученый, мудрый Кот,

У меня полно хлопот,

Коль на право я пойду

Звонку песню заведу,

А налево поверну,

Сказки сказывать начну.

Публикации по теме:

Новый год для детей! (вторая младшая группа) В Новый Год дети ждут не столько подарков, сколько простого, самого обыкновенного чуда. В Новый год чудо обязательно должно состояться,.

В детском садике своём дружно, весело живём.В детском садике своём дружно, весело живём. Сказочные персонажи в роли b]Праздники в детском саду[/b] - это особая атмосфера, веселье, подарки, игры. Хочется чтобы детский праздник.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Как сделать утренний прием ярким, интересным, увлекательным.» (из опыта работы)
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 17:09
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Парусник для пап.
Чудесный праздник в феврале страна вся отмечает, Она защитников своих сердечно поздравляет! К празднику 23 февраля мы для пап сделали парусники. Для...
Презентация Разносторонее развитие дошкольников в коммуникативно-речевой деятельности!
Здравствуйте! Сегодня я представлю презентацию моей коллеги, воспитателя, которая была выполнена, как зачетная работа по курсам повышения квалификации по...
Мастер-класс «Подсолнух».
Вот и заканчивается зима и скоро прекрасный женский праздник 8 Марта! В этот день женщин осыпают поздравлениями , цветами, улыбками их близкие и конечно...
«Художественно-эстетическое воспитание и развитие речи дошкольника»
Выступление на педсовете На тему: «Художественно-эстетическое воспитание и развитие речи дошкольников» РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ...
Консультация для родителей «Учимся вырезать ножницами»
Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук. Но решение дать ребенку в руки ножницы требует от родителей особой бдительности....