Консультация для воспитателей на тему: «Поведенческие навыки»

Вероника Рыжова
Консультация для воспитателей на тему: «Поведенческие навыки»

Дети способны сознательно соотнести свое поведение с поведением сверстников. Для этого педагогом проводится специальная работа. Возраст не позволяет требовать от детей быстрого выполнения необходимых действий.

Воспитатель разъясняет правила и формирует соответствующее поведение.

Правила:

1. Перед занятием необходимо навести порядок в группе.

2. Убрать игрушки надо быстро, чтобы не задерживать всех детей.

3. Во время уборки помогать друг другу.

4. Приводить себя в порядок.

Правила поведения на занятиях:

1. Когда хочешь ответить на вопрос, подними руку.

2. Если отвечает товарищ, не мешай ему.

3. Когда говорит воспитатель, слушай его внимательно, смотри что он показывает.

4. Отвечать можно тогда, когда вызывает воспитатель.

Средняя группа – это первый организованный коллектив, поэтому формируется умение:

1. Подчинять свои желания замыслам детского коллектива.

2. Согласовывать свои действия друг с другом для достижения общей цели.

3. Формируем задатки ответственности за порученное дело.

Словесное клише используемое воспитателем на занятиях

«Я сейчас вас о чем-то спрошу. Вы все подумайте, не спешите отвечать. Давайте послушаем, как ответит на мой вопрос Саша. Ребята, пусть сейчас ответит Маша. А вы послушайте, так ли вы хотели ответить. Как тебе хотелось ответить! Я рада, что ты знаешь ответ. Но ведь ты так огорчил своего товарища: он тоже хотел что-то сказать, а ты его перебил. Постарайся в следующий раз так не поступать, хорошо?»

Требование неукоснительного выполнения правил поведения на занятиях отрицательно сказывается на активности и самостоятельности детей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей» 1. Нужен ли родителям детский сад. 2. Вы получаете информацию о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы праздниках не рабочих дней).

Презентация «Кружок по ОБЖ «Островок безопасности» Главная задача программы кружка "Островок безопасности" - стимуляция развития у дошкольников самостоятельности, ответственности за свое.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Консультация для воспитателей на тему: «Поведенческие навыки»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 16:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...