Лучший педагог года

Консультация для воспитателей «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»

Наталья Шмакова
Консультация для воспитателей «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»

Высокая частота распространения СДВГ у детей (поданным большинства исследователей колеблется в пределах 5-16 % и существенно преобладает у мальчиков) обуславливает то, что практически в каждом детском коллективе, особенно в дошкольном, воспитатели и педагоги сталкиваются с проявлениями СДВГ, Согласно современным медицинским классификациям, СДВГ проявляется как отражено в его названии, в дефиците внимания, гиперактивности и импульсивности. Первые симптомы СДВГ развиваются в возраст до 7 лет, сохраняясь как минимум 6 месяцев в такой слабой выраженности, что свидетельствует о слабой адаптации ребёнка в различных ситуациях и видах окружающей среды (дома, в детском саду или в школе) при наличии соответствующего возрасту интеллектуального развития.

Публикация «Консультация для воспитателей „Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности“» размещена в разделах

Симптомы СДВГ

Часто наблюдаются

• беспокойные движения в кистях, стопах

• невозможность оставаться на месте

• бесцельная двигательная активность

• невозможность заниматься деятельностью тихо

• постоянное движение

• излишняя болтливость

Коррекция поведения

Хотя фармакотерапия является наиболее эффективным средством уменьшения симптоматики СДВГ, в дошкольном возрасте необходимым направлением в ослаблении и преодолении проявлений СДВГ является коррекция поведения ребёнка посредством воспитательных методов. Существует несколько психолого-педагогических подходов коррекции СДВГ, и в основном они ориентированы на поощрение правильного поведения ребёнка, постепенно преобразуя мышление и поведение ребёнка. В качестве немедленного поощрения за хорошее поведение и правильно выполненное задание ребёнка можно наградить значком или подарить фишку. Создание групп поддержки для родителей, имеющих детей с СДВГ, помогает организовать повседневную коррекцию поведения ребёнка и вне дошкольной организации. В этих группах родителей обучают методам и техникам управления поведением ребёнка.

Публикации по теме:

«Особенности работы с одаренными детьми». Консультация для педагогов Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера – двигает горы… вера в детей может.

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателей с детьми, имеющими речевые нарушения Видео Успешное преодоление речевого недоразвития возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива,.

Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (часть 1) Часть 2 Воспитание ребенка с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) – дело хлопотное и очень ответственное. Самым сложной частью,.

Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (часть 2) Часть 1 6. Запомните: ребенок, которому разрешают всё – это не счастливый, а избалованный ребенок. Не бойтесь идти наперекор его желаниям.

Игры для детей с синдромом отсутствия внимания Если вашему ребёнку поставили диагноз с СДВГ не надо паниковать, что ваш ребёнок будет плохо учиться и отставать от сверстников, нужно приложить.

Конспект занятия с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (Сдвг) Конспект занятия с детьми с синдром дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ). • Щадилова А. Ю. педагог-психолог Цель: оказать психологическую.

Консультация для воспитателей «Особенности восприятия детьми с нарушением зрения величины предметов» Консультация для воспитателей «Особенности восприятия детьми с нарушением зрения величины предметов».Отражение величины как пространственного.

Консультация для воспитателей «Понятие гиперактивности и ее проявления в дошкольном возрасте, причины возникновения» В последние годы довольно острой становиться проблема так называемых неугомонных, невнимательных, импульсивных детей, доставляющих взрослым.

Особенности логопедической работы детей с синдромом Дауна раннего возраста в условиях дома ребенка Огромное значение в коррекционной работе имеет взаимодействие логопеда с врачами и воспитателями. Логопедическая работа строится на подборе.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (Сдвг). Рекомендации родителям Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, не полноценен. Поэтому очень важно внимательно отнестись.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Особенности работы с детьми с синдромом нарушения внимания и гиперактивности»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 14:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД