Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»

Жанна Осипова
Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Предлагаю вашему вниманию методику проведения и оформления совместной деятельности воспитателя и детей, которую я использую в своей работе. Примером взяла художественно-творческую деятельность "На морском берегу. ".

Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество, здоровье.

Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развивать продуктивную деятельность детей нетрадиционными средствами рисования (объектами природы);

- развивать детское изобразительное творчество;

- приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- формировать интерес и любовь к природе, начальные экологические представления.

Предварительная работа: тематические беседы «Творчество древних времён», «Живописцы», рассматривание репродукций энциклопедий живописи, целевое посещение библиотеки, выставка рисунков «Юный художник», рисование различными средствами ИЗО во время проведения НОД и свободной деятельности.

Этапы совместной деятельности:

1. Вводный. Выход на берег Анивского залива. Наблюдение за красотой окружающего мира, определение и краткое описание объектов природы, их значимости или опасности в жизни человека

Чтение стихотворения о Сахалине.

Бездонное небо, глубокое море,

И чайки надрывно кричат.

На ткани заката полоской прямою

Два облака розовых спят.

За мыс, будто нехотя, гордо заходят

Прибывшие в порт корабли.

И волны морские им песни заводят,

И ночь показалась вдали.

Возьми меня за руку,

Остров мой, нежно,

Побудь хоть немного со мной.

Ведь ночь обещает быть долгой и свежей.

И сопки под бледной луной

Лениво зевают и шепчутся снова

О том, что дождливой порой

Приеду. расплачусь…и там за кормою

Увижу знакомый прибой!

2. Основной. «Мы – творцы прекрасного!» Рисование на песке палочками, выкладывание знакомых объектов из камней. Краткий анализ творческой деятельности. Фотографирование детских работ для оформления тематической выставки. Подвижная игра "Краски".

3. Заключительный. Возвращение на участок детского сада.

Фотоотчёт

Рисование палочками.

Выкладывание из камней.

Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Проектирование деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов календарно - тематического планирования воспитателя дошкольного учреждения.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Русские народные сказки
  • Экология
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 09:39
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Сюжетно-ролевые игры» — фотоотчёт
Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос...
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик - первый, молодой» Цель: учить детей передавать...
Знакомство детей с народным творчеством (фотоотчет)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной культурой. Я, Кулижникова Татьяна...
Фотоотчет «Жизнь нашей группы в апреле»
Заканчивается апрель - весенний месяц, который мы с нетерпением ждали. Ждали наступления тепла в природе и добрых праздников. Жизнь нашей группы в апреле...
Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике...
Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными палочками можно...