МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу» (20 фото)

Жанна Осипова
Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Предлагаю вашему вниманию методику проведения и оформления совместной деятельности воспитателя и детей, которую я использую в своей работе. Примером взяла художественно-творческую деятельность "На морском берегу. ".

Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество, здоровье.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей, Художественно-творческая деятельность „На морском берегу“» размещена в разделах

Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развивать продуктивную деятельность детей нетрадиционными средствами рисования (объектами природы);

- развивать детское изобразительное творчество;

- приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- формировать интерес и любовь к природе, начальные экологические представления.

Предварительная работа: тематические беседы «Творчество древних времён», «Живописцы», рассматривание репродукций энциклопедий живописи, целевое посещение библиотеки, выставка рисунков «Юный художник», рисование различными средствами ИЗО во время проведения НОД и свободной деятельности.

Этапы совместной деятельности:

1. Вводный. Выход на берег Анивского залива. Наблюдение за красотой окружающего мира, определение и краткое описание объектов природы, их значимости или опасности в жизни человека

Чтение стихотворения о Сахалине.

Бездонное небо, глубокое море,

И чайки надрывно кричат.

На ткани заката полоской прямою

Два облака розовых спят.

За мыс, будто нехотя, гордо заходят

Прибывшие в порт корабли.

И волны морские им песни заводят,

И ночь показалась вдали.

Возьми меня за руку,

Остров мой, нежно,

Побудь хоть немного со мной.

Ведь ночь обещает быть долгой и свежей.

И сопки под бледной луной

Лениво зевают и шепчутся снова

О том, что дождливой порой

Приеду. расплачусь…и там за кормою

Увижу знакомый прибой!

2. Основной. «Мы – творцы прекрасного!» Рисование на песке палочками, выкладывание знакомых объектов из камней. Краткий анализ творческой деятельности. Фотографирование детских работ для оформления тематической выставки. Подвижная игра "Краски".

3. Заключительный. Возвращение на участок детского сада.

Фотоотчёт

Рисование палочками.

Фото «На морском берегу»
Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность - фото
Фото №1 Здравствуйте дорогие коллеги Предлагаю вашему вниманию методику проведения и оформления совместной деятельности воспитателя и детей которую я использую в своей работе Фото №2 Примером взяла художественно творческую деятельность На Фото №3 Морские и речные обитатели подводный мир морском берегу Фото №4 Интеграция образовательных областей познание коммуникация безопасность художественное творчество здоровье Фото №5 Публикация Совместная деятельность воспитателя и детей Художественно творческая деятельность На морском берегу размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Этапы совместной деятельности Фото №7 Выход на берег Анивского залива Фото №8 Наблюдение за красотой окружающего мира определение и краткое описание объектов природы их значимости или опасности в жизни человека Чтение стихотворения о Сахалине Фото №9 Бездонное небо глубокое море И чайки надрывно кричат

Выкладывание из камней.

Фото №10 На ткани заката полоской прямою Два облака розовых спят Фото №11 За мыс будто нехотя гордо заходят Прибывшие в порт корабли Фото №12 И волны морские им песни заводят И ночь показалась вдали Фото №13 Возьми меня за руку Остров мой нежно Побудь хоть немного со мной Фото №14 Ведь ночь обещает быть долгой и свежей Фото №15 И сопки под бледной луной Лениво зевают и шепчутся снова О том что дождливой порой Приеду Фото №16 расплачусь и там за кормою Увижу знакомый прибой Фото №17 Мы творцы прекрасного Рисование на песке палочками выкладывание знакомых объектов из камней

Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Проектирование деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов календарно - тематического планирования воспитателя дошкольного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей. Художественно-творческая деятельность «На морском берегу»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 09:39
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД