МААМ-картинки

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки»

Наталья Романова
Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки»

Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными адаптационными механизмами.

Малыш не очень хорошо говорит. действия его ограничены, ребенок 1.5 -2 лет испытывает определенный эмоциональный дискомфорт, попадая в условия. отличные от домашних Мы понимаем не все. что. надо малышу, и малыш может не понять, чего хочется нам. Именно здесь и оказывает бесценную помощь музыка.

Публикация «Консультация музыкального руководителя „Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки“» размещена в разделах

Сила музыки заключается в том. что она способна без слов передать смену настроения, переживаний. Музыка - источник детской радости. способна быстро установить контакт между педагогом и малышом.

Развивая слуховое внимание, чувство ритма. пространственных представлений, координацию движений с помощью музыкальных игр. упражнений. детских песенок. педагоги входят в эмоциональный положительный контакт с малышом. а значит помогают благоприятно адаптироваться к детскому саду.

Медвежонок Миша поет: "Всех. кого встречаю. улыбкой привечаю!" Малыши с удовольствием идут за Мишей, высоко поднимают коленочки. кивают ему головой. Медвежонок хочет походить. потом поплясать. потом побегать. он умеет кушать ложкой. пить из красивой кружки. Миша знает все режимные моменты в детском саду, он все делает по порядку. За неделю общения с медвежонком детки привыкают к "маршруту" Зарядка - Завтрак - Туалетная комната - Игровая комната.

Во время "путешествия" с медвежонком использую ноутбук. пение.

На следующем этапе у Миши появляются друзья : Лягушка с погремушкой, Мышка с колокольчиком, Зайчик - барабанщик, Лисичка с дудочкой. Собачка с ложками. Волчек с бубном.

Использую игрушки небольшого размера. чтобы малыши тоже могли ими манипулировать. Сюжеты возникают сами собой соответственно режимным моментам.

Игровой персонаж очень ценен для малышей. Дети повторяют движения персонажа. звукоподражают. входят в образно - эмоциональное состояние. взаимодействуют со сверстниками. налаживают с ними более тесные эмоциональные отношения. Опыт общения с персонажами проецируется на малышей. которые рядом. Радостные и яркие впечатления. как результат сочетания музыкального сопровождения и всех действий под музыку наполняет пребывание в детском саду радостными и яркими впечатлениями!

Малыш привыкают "Жить" в детскому саду. по современному - адаптируется!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Адаптация – сложный процесс приспособления, протекающих на разных уровнях – физиологическом, социальном, психологическом. Адаптационный.

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ (материалы выступления на родительском собрании) Некоторое время назад ваши детки, крепко цепляясь за мамину руку, переступили порог нашего детского сада. Наступила новая полоса в жизни.

Исследовательский проект «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения». Часть I Введение Успешная адаптация ребёнка раннего возраста к условиям дошкольного учреждения определяет его социально-личностное развитие в последующие.

Исследовательский проект «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения». Часть 2 1.2. Понятие адаптации и адаптационного периода к ДОУ Адаптация (от лат. аdарdo - приспособлять) включает круг явлений от элементарного.

Исследовательский проект «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения». Часть 3 Глава 2. Психолого-педагогические условия организации успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению2.1. Формы работы.

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ» Родителям важно знать, что при поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный период. Условия жизни ребенка меняются, когда.

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ» Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша, и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться.

Консультация для воспитателей «Адаптация детей дошкольного возраста к условиям образовательного учреждения» Хорошее настроение – лучший Рецепт против плохого поведения. Не осуждайте малышей за плохое поведение – то есть за плохое настроение. Ищите.

Презентация к проекту «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» Актуальность проекта: период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. В связи с этим реализация проекта,.

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада»Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Поступление ребёнка в ясли вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки»
Опубликовано: 16 июля 2018 в 20:25
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД