Консультация для родителей на тему: «Как воспитывать в детях любовь к природе»

Раушания Лукьянова
Консультация для родителей на тему: «Как воспитывать в детях любовь к природе»

Учите детей любить природу,понимать её.Используйте каждый час. Идите с ними в поле,лес,на берег пруда. Самый непремечательный овражек,заросший кустарником таит в себе изумительные вещи,и если только вы умеете увидеть их и раскрыть глаза на них вашему ребёнку. Не забываемые минуты изумления,удивления,которые переживает ваш ребёнок-вот минуты счастья.

Любовь к живому нужно воспитывать с детства. Это-уход за растениями,работа на огороде,уход за птицами,рыбками. Дети очень любят поливать цветы,поэтому желательно подобрать растения удобные для ухода-бегония,фуксия,оспарагус. Необходимо,чтоды дети усвоили правило полива. Если ребёнок сам посадил растение он всегда будет бережно относиться к другим растениям. Чтобы ребёнок любил природу родители должны быть примером,образцом поведения в природе.

Хорошо,если вы с ребёнком читаете книги о животных. Ребёнок с вашей помощью получит представление о переживаниях животных:горе и радость страх и боль.

Дорогие родители!Возьмите своих детей и пойдите на прогулку,в солнечный день обратите внимание ребёнка на блестящие нежные ниточки,летящие по воздуху. Поймайте одну и положите малышу на ладонь и рассмотрите её.Ребёнок увидит,что это паутинка,к нижнему концу которой прикреплён крохотный паучёк. Расскажите о пользе паука,уничтожающих мух. Наблюдайте отлёт птиц на юг,спросите у него почему они улетают,помогите сделать вывод:птицы питающиеся насекомыми улетают раньше,а те которые клюют зёрна и ягоды-позже. Ещё позже улетают водоплавающие. Осенью сделайте кормушки и подкармливайте вместе с ребёнком птиц,малыш привыкнет заботиться о тех кто слабее его. Если вы осматриваете деревья,найдите в складках коры вредителей. Если вы в лесу увидели ежа,объясните,что не следует его брать домой так как он приносит пользу лесу. Пример доброжелательного отношения к животнымсо стороны взрослыхдолжен вызвать у ребёнка ласку и нежность к нему. Приучайте детей,чтобы они не ломали ветки,не обижали птиц. Во время прогулки,путь из дома в детский сад и обратно обращайте внимание на всё:длину дня,температуру воздуха,на снег,дождь,небо,солнце,пробежавшую кошку,на птичку. Сообщите ему,что знаете сами. И будете уверены,у ребёнка появится интерес ко всему живому.

Публикации по теме:

Посвящение воспитателям России Вам,воспитатель, в глазёнках детишекСтарится не суждено. С полной любовью на лицах счастливыхДетство прожить Вам ещё раз дано. [cut=Читать.

Сценарий родительского собрания в средней группе на тему: «О родительской любви»Сценарий родительского собрания в средней группе на тему: «О родительской любви» Программное содержание: познакомить родителей с понятием " любовь" и разными сторонами родительской любви. Предварительная работа: провести.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Консультация для родителей на тему: «Как воспитывать в детях любовь к природе»
Опубликовано: 20 марта 2013 в 19:59
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...