Консультация «Организация календарного планирования в ясельных группах»

Ольга Герасименко
Консультация «Организация календарного планирования в ясельных группах»

1. Список подгрупп.

2. Сетку занятий на неделю.

Модель организации адаптационного периода через режимные процессы (использование гибкого режима в организации адаптационного периода)

Утро Утренний прием

Зарядка

Игры с элементами фольклора

Развивающие игры

Формирование культурно – гигиенических навыков (прием пищи, одевание, гигиенические процедуры)

Завтрак

Игры – занятия, игры – упражнения в группе

Игровые ситуации, общение

Подготовка к прогулке

Прогулка Игры с элементами фольклора

Игры: сюжетно – ролевые, дидактические; подвижные; развивающие

Игры с водой и песком

Наблюдения, развлечения, беседы

Опыты и эксперименты

Закаливание: воздушные, солнечные ванны

Формирование культурно – гигиенических навыков

После сна Разминка после сна. Закаливающие процедуры

Полдник

Элементы театральной деятельности

Художественно – творческая деятельность

Игры – драматизации, игры – инсценировки

Прогулка

Вечер Формирование культурно - гигиенических навыков

Ужин

Игры – драматизации, игры – инсценировки

Элементы театральной деятельности

Общение детей

Уход домой

Порядок календарного планирования после адаптации:

1. Утро:

• наблюдение,

• физкультурно – оздоровительная работа (зарядка, коррекционные упражнения,

• игровая деятельность (сюжетно – ролевые, настольные, дидактические, строительные, народные, подвижные, театрализованные,

• элементарная трудовая деятельность (поручение, самообслуживание,

• индивидуальная работа,

• художественная деятельность (речевая, музыкальная, изобразительная).

2. НОД:

планирование в соответствии с сеткой занятий,

• предварительная работа,

• интеграция областей,

• цели и задачи к НОД,

• материалы и оборудование,

план НОД,

• вопросы к произведениям.

3. Прогулка:

• наблюдения,

• трудовая деятельность (поручения, самообслуживание,

• игровая деятельность (подвижные, малоподвижные, дидактические, народные, хороводные, театральные и др. ,

• индивидуальная работа (по образовательным областям).

Вторая половина дня:

• игровая деятельность: сюжетно – ролевые, театральные, со строительным материалом, дидактические, подвижные и др. ;

• трудовая деятельность: хозяйственно - бытовой труд в уголке природы, самообслуживание, индивидуальные поручения;

• различные виды театров, досуги, развлечения;

• чтение художественных произведений, стишков, потешки, рассказывание сказок.

Публикации по теме:

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

Циклограмма для написания календарного планирования (подготовительная группа) по ФГОС День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Утренняя гимнастика Беседа\заучивание Психогимнастика Инд. раб. по.

Консультация для педагогов ДОУ «Формы написания календарного плана в детском саду согласно требованиям ФГОС ДО» .

Консультация для педагогов: «Организация центров по нравственно-патриотическому воспитанию в группах ДОУ» РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ Младший дошкольный возраст Цель работы в младшем дошкольном возрасте — ознакомление.

Консультация на тему: «Организация здоровьесберегающего пространства в группах раннего возраста.» «Здоровье – это вершина, которую должен каждый покорить сам» - так гласит восточная мудрость. Задача педагогов – научить детей покорять.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

Организация продуктивной деятельности в группах детей старшего дошкольного возраста. Понятие «продуктивная деятельность» включает в себя несколько видов активности - рисование, конструирование, лепку, аппликацию, — традиционно.

Отрывок календарного планирования по ФГОС 1 апреля (среда). Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность детей и взрослого Организация ППРС Поддержка индивидуальности.

Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования. II младшая группа Тема:.

Сценарий педагогического совета «Организация Рппс в группах ДОУ в соответствии с ФГОС» Сценарий проведения педагогического совета на тему «Организация РППС в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Цель – активизировать.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Консультация «Организация календарного планирования в ясельных группах»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 17:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Фотоотчет «Театр глазами детей».
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...
Фотоотчет занятий в средней группе, посвященных празднованию Дня Победы
День победы - это особый, очень важный для каждого русского человека, один из самых любимых и главных праздников в нашей стране! Именно поэтому очень важно...
Музыка, как средство здоровьесбережения.
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания сплачивается в процессе разнообразных видов и...
Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства»
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую роль в...