Лучший педагог года

Консультация педагога-психолога «Примите меня таким, какой я есть»

Ерофеева Наталья
Консультация педагога-психолога «Примите меня таким, какой я есть»

Современный ритм жизни диктует завышенные требования не только к уровню жизни, но и к своим близким. Все мы хотим быть успешными, и наши дети отнюдь не исключение. Окружающий мир говорит о детях, которые все успевают: изучают английский, ходят на танцы, посещают различные секции и т. д. Все это хорошо. Только не каждый ребенок может все успевать. Родители предъявляют к ребёнку завышенные требования к тому, чтобы он что-то делал. А он в силу своего возраста или своих способностей или темперамента, не может этого сделать пока. Или у него к этому вообще нет способностей.

Публикация «Консультация педагога-психолога „Примите меня таким, какой я есть“» размещена в разделах

Часто многие родители из самых благих побуждений, ведут себя по отношению к своему ребёнку не совсем правильно, что очень сильно вредит ему.

Часто ребё нка: критикуют, одергивают, делают замечания.

Но увы, все эти действия вызывают у ребёнка чувства вины, что он делает что-то не так.

Что же это означает «принимать» ребёнка?

Важно принимать ребёнка таким, какой он есть. С его эмоциями, переживаниями, способностями, возможностями, с его темпераментом, с его темпом.

А часто происходит так, что родители пытаются переделать ребёнка, впихнуть его в какие-то свои ожидания от него. Подгонять под какие-то рамки.

Может быть, ребёнок в силу своего темперамента очень медлительный или наоборот очень активный. И важно это учитывать и не укорять, не осуждать и не критиковать ребёнка за это. Важно дать возможность ребёнку быть таким, какой он есть. И это принятие позволит проявляться и развиваться его способностям, его возможностям.

Важно учитывать то, к чему ребёнок проявляет интерес. Это значит, можно предлагать ребёнку пробовать разное. А выбирать для него то, что ему доставляет радость и интерес.

По сути, принятие ребёнка – это залог раскрытия и развития его потенциала: его способностей, его возможностей. Это залог того, что в его настоящей детской жизни и во взрослой жизни ребёнок и в будущем взрослый человек сможет достаточно легко справляться с различными трудностями.

Уважаемые родители, у вас всегда есть выбор принимать и любить своего ребёнка, и тем самым, помогать ему быть более уверенным в себе. И всегда можно начать делать что-то по-другому, даже если раньше вы делали всё иначе.

Публикации по теме:

Абсолютное принятие каждого ребенка таким, каков он есть У каждого родителя рано или поздно возникает вопрос, почему его ребенок ведет себя тем или иным образом. Иногда ребенок ведет себя именно.

Консультация для родителей «Работа педагога-психолога в ДОУ» Уважаемые родители! Вы привели ребенка в детский сад и столкнулись с тем, что здесь есть такой специалист как психолог? Кто такой педагог.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога» Консультация «Нетрадиционные техники рисования в работе педагога - психолога» Педагог-психолог: Юлия Сергеевна Ватулина ст.

Консультация педагога — Психолога для родителей «Готовимся к школе» Готовность ребенка к школе не является простым показателем, то есть таким, когда можно сказать - она есть или ее нет. Готовность к школе.

Консультация педагога-психолога для родителей «Особенности развития ребенка 4–5 лет» .

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Адаптация ребенка к детскому саду» Консультация для воспитателей «Адаптация ребенка к детскому саду» Адаптация – процесс развития приспособительных реакций организма в ответ.

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Кризис семи лет» Конец дошкольного возраста знаменуется кризисом семи лет. Внешними проявлениями этого кризиса являются манерничанье, кривляние, демонстративные.

Консультация педагога-психолога для воспитателей «Легко утомляемые дети» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ консультация для воспитателей: «ЛЕГКО.

Консультация для педагога-психолога «Психодинамическая теория детского развития З. Фрейда» . Психодинамическая теория детского развития З. Фрейда. Источником развития личности Фрейд считал врожденные биологические факторы (инстинкты,.

Консультация для педагога-психолога «Психогигиена дошкольников» ПСИХОГИГИЕНА ДОШКОЛЬНИКОВ Болдова М. А., педагог-психолог с/п д/с «Светлячок» ГБОУ СОШ №4 п. г. т. Алексеевка Главное средство психогигиены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация педагога-психолога «Примите меня таким, какой я есть»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 19:26
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД