Консультация по пению. «Чтобы научиться петь, надо петь!»

Галина Коновалова
Консультация по пению. «Чтобы научиться петь, надо петь!»

Ваши дети бояться открыть рот и спеть два слова соло?

А вы сами-то давно пели им что-нибудь без поддержки фортепиано или фонограммы, чтобы дети могли услышать именно ваш голос? Ведь чтобы научить детей петь, вам инструмент не нужен вовсе! Чем реже вы будете использовать инструментальный аккомпонимент или фонограмму, приучая детей подстраиваться к вашему голосу и голосам друг друга, тем быстрее они научаться петь!

Очень простая истина:

У родителей, которые сами любят петь, дети хорошо поют! Голос взрослого звучит как красивейший инструмент, и дети, слушая его, именно так учатся подражать его звучанию. Они очень скоро начинают понимать, что это удовольствие – спеть вместе со взрослыми, подстраиваясь к их голосам.

Детей обмануть нельзя:

Если взрослый терпеть не может петь и боится своего голоса, заглушая его инструментом или фонограммами, то ему не помогут никакие методики научить ребенка петь. Маленького ребенка можно научить только тому, что любишь сам, причем путем не носильного вовлечения. Ситуации которые часто приходиться наблюдать не оставляет детям никакого шанса научиться владеть своим голосом вокально. В последнее время дети много поют под фонограмму (караоке). Безумное увлечение пением под фонограмму обслуживает лишь амбиции взрослых: «оригинально, красиво, музыку включим погромче, не так слышно как поют…». Словом облегчает жизнь взрослых и бесконечно отчуждает детей от музыки: ее даже не играют на инструменте!

А что остается детям?

Привычка перекрикивать громкую музыку форсированным голосом, полное не умение им владеть, неразвитый музыкальный слух и извращенное понимание того, что для пения нужен магнитофон, сам голос недостаточно красив, его никто слушать не будет!

Детский голос, как известно, очень слабый, крепнет медленно и то к годам к 8-9. Дошкольники могут петь только, тихо и недолго, потому что их голос крайне быстро устает и совсем перестает слушаться.

Старайтесь петь с детьми больше соло без фонограммы и музыкального сопровождения.

Публикации по теме:

Блок музыкальных занятий. «Лесная сказка», для детей средней группы, занятие №2 МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №2 Тема: «Лесная сказка» Цель: Развивать творческие способности детей в различных видах музыкальной.

Спасибо за серебряный блог.Спасибо за серебряный блог. Спасибо всем, кто помогал мне. Поддерживал и давал советы. Без нашей администрации и ваших девочки отзывов, поддержки работать на сайте.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация по пению. «Чтобы научиться петь, надо петь!»
Опубликовано: 12 августа 2012 в 14:46
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....