МААМ-картинки

Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников посредством игры со шнурками» (1 фото)

Валентина Хречкова
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников посредством игры со шнурками»

На протяжении всей работы с детьми я убедилась, что работа с использованием шнурков идеально подходит для развития устной речи. Уровень развития речи детей постоянно связывают со степенью развития пальцев рук. Дошкольный возраст является наиболее восприимчивым для природного развития руки. Поэтому в этот период детям так нужны игры с веревочками, бусами, вкладышами.

Публикация «Консультация „Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников посредством игры со шнурками“» размещена в разделах

Если хотите развить интеллектуальные, творческие, художественные способности у ребенка, тогда давайте будем перебирать предметы, переливать водичку из баночки в баночку, просто порежем бумагу. И не обязательно, чтобы была цель у этих занятий.

Маленькие дети выполняют подобные действия с большим энтузиазмом, поскольку координация между зрительной и моторной функциями уже составляет большое достижение для них.

Я познакомилась с развивающими играми и пособиями В. В. Воскобовича «Ромашка» «Геоконт», «Крестики»,»Квадрат» и др.

Они так же активно способствуют развитию мелкой моторики.

Самое интересное, что малышам очень нравятся такие игры. Детям интересно возиться с маленькими предметами: вкладышами, крупинками, бусинками, веревочками, маленькими кусочками ткани. Шнурование отвечает их естественной потребности, поэтому оно - незаменимый способ развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. Игры со шнурками развивают мелкую моторику пальцев, и как доказали ученые, благоприятно влияет на развитие интеллекта. Очень часто во время игры дети проговаривают свои действия вслух. Шнурки сами по себе красивы, разноцветные как радуга. Они разной фактуры: бывают широкие, узкие плоские, круглые- тонкие и толстые. Из шнурков можно плести косы, завязывать бантики, зашнуровывать жилетку Мишутке. Малыши с удовольствием играют в шнуровки, шнурки, потому что шить, вышивать, вязать, шнуровать ботинки, завязывать узлы и банты –это очень интересно. Шнурки это фантазия мысли. Таким же образом, осязание и мелкая моторика помогают и ребенку с нарушением зрения: исследовать, сравнивать, классифицировать окружающие его предметы, позволяя тем самым лучше познать мир, в котором он живет; Навыки тонкой моторики позволяют ребенку обслуживать себя; позволяют ребенку на равных со зрячими, участвовать в играх, у ребенка развивается прослеживающая функция, ребенок следит за шнурком – рисунком, как шнурок пролезает и вылезает в отверстие. Шнурками даже можно рисовать и это доставляет ребенку большую радость. Развивайте пальцы рук,в этом помогут вам шнурки.

Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников посредством игры со шнурками»
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику Авторская идея в моей педагогической практике «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику».

Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рукИгры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук. Игры с ручками. Следует поощрять ребенка и правой, и левой руками: двумя.

Конспект «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста посредством пальчиковых игр» СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Важность и значение развития мелкой моторики рук посредством пальчиковых игр. 4. Виды пальчиковых игр 5. Рекомендации.

Консультация для родителей «Развитие речи детей посредством мелкой моторики рук» «Развитие речи детей через мелкую моторику рук» Цель: повышение уровня компетентности воспитателей и родителей в вопросах развития речи.

Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук детей дошколят через игры с пуговицами». В любом возрасте дети пытливы и любознательны, задают взрослым множество вопросов. Особенно о тех вещах, которые им интересны, кажутся для.

Обобщение опыта работы «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику» Авторская идея в моей педагогической практике «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику».

Развитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционных техник рисования «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Развитие мелкой моторики рук детей посредством игр с песком (из опыта работы) Речь является основной коммуникативной функцией, которая открывает доступ ребенку ко всем достижениям человеческой культуры. С развитием.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Сообщение из опыта работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством различных видов деятельности» «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности» (Постоянно действующий семинар на тему «Влияние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие познавательного интереса и мелкой моторики рук дошкольников посредством игры со шнурками»
Опубликовано: 26 мая 2017 в 12:52
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД