Получи документы

Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст» (30 фото)

Нина Остапенко
Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст»

Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст»

В соответствии с ФГОС предметная среда должна обеспечивать :

- максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы

- наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских

видов деятельности

- охрану и укрепление здоровья детей

- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых

- двигательную активность детей

-возможность для уединения.

Публикация «Консультация „Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды, Младший дошкольный возраст“» размещена в разделах

Предметная развивающая среда должна открывать перед детьми множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса и должна быть многофункциональной.

В своей группе мы постарались создать комфортную предметную среду, соответствующую возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Уголок сюжетно-ролевых игр помогли оборудовать родители : сделали кукольную мебель для магазина, парикмахерской, аптечки, кухни.

Фото «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст»
Консультация - фото
Фото №1 В соответствии с ФГОС предметная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы наличие материалов оборудования и инвентаря для

Диванчик угловой. Там девочки могут уединиться и спокойно поиграть с куклами и коляской.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развития детских видов деятельности охрану и укрепление здоровья детей возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых двигательную активность детей возможность для уединения

ширма для театра и сюжетно-ролевых игр

Взаимодействие с семьями Развивающая предметно пространственная среда В своей группе мы постарались создать комфортную предметную среду соответствующую возрастным гендерным индивидуальным особенностям детей Уголок сюжетно ролевых игр помогли оборудовать родители сделали кукольную мебель для магазина парикмахерской аптечки кухни Диванчик угловой

Вся мебель деревянная, легкая и может перемещаться по мере необходимости.

Игровой уголок оснастили разнообразным полифункциональным материалом, чтобы ребенок мог свободно пользоваться заместителями в игре, имел широкий ассортимент материалов для своих построек.

Есть у нас телевизор. Мы не только смотрим мультики, но и показываем детям необходимую обучающую информацию, используем музыку.

Фото №4 Там девочки могут уединиться и спокойно поиграть с куклами и коляской

Магнитофон. Прослушиваем аудио записи сказок. По утрам включаем диск с комплексами утренней гимнастики, делаем зарядку.

Фото №5 ширма для театра и сюжетно ролевых игр Фото №6 Вся мебель деревянная легкая и может перемещаться по мере необходимости

Стеллаж многофункциональный деревянный тоже сделан руками родителей. Там расположены разные виды театра: плоскостной, настольный, теневой, кукольный, пальчиковый, шапочки для драматизаций.

Фото №7 Игровой уголок оснастили разнообразным полифункциональным материалом чтобы ребенок мог свободно пользоваться заместителями в игре имел широкий ассортимент материалов для своих построек

Музыкальный уголок.

Фото №8 Есть у нас телевизор

Настольные развивающие игры,стоянка для машин

Фото №9 Мы не только смотрим мультики но и показываем детям необходимую обучающую информацию используем музыку

Руль

Фото №10 Прослушиваем аудио записи сказок

Горка

Фото №11 По утрам включаем диск с комплексами утренней гимнастики делаем зарядку Фото №12 Стеллаж многофункциональный деревянный тоже сделан руками родителей

Дорога

Фото №13 Там расположены разные виды театра плоскостной настольный теневой кукольный пальчиковый шапочки для драматизаций

"Веселая горка"

Фото №14 Музыкальный уголок

Еще один деревянный угловой стеллаж тоже сделали родители из дерева. Там много чего расположено:

Уголок природы

Фото №15 Настольные развивающие игры стоянка для машин

Аквариум

Фото №16 Еще один деревянный угловой стеллаж тоже сделали родители из дерева Фото №17 Там много чего расположено Уголок природы

Лук растет в нашем огороде

Фото №18 Лук растет в нашем огороде

Библиотека. Физкультурный уголок

Фото №19 Физкультурный уголок

Принадлежности для рисования и лепки

Есть у нас фланелеграф

Фото №20 Принадлежности для рисования и лепки Есть у нас фланелеграф

с обратной стороны - это наборное полотно,

магнитная доска.

Фото №21 с обратной стороны это наборное полотно магнитная доска

Родительский уголок

Фото №22 Родительский уголок Фото №23 Предметная среда нашей группы имеет характер открытой незамкнутой системы способной к изменению корректировке и развитию

Предметная среда нашей группы имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию.

Мы постоянно пополняем и обновляем предметный мир, окружающий ребенка, приспосабливая его к новообразованиям определенного возраста.

Предметно - развивающая среда нашей группы способствует формированию разносторонних способностей, субъектных качеств дошкольника, обозначает его индивидуальность, стимулирует разные виды активности, создает благоприятный психологический климат в группе, создавая реальные и разнообразные условия для её проявления.

Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников, но и является основой его самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Интегративные связи между педагогами ДОО и родителями при построении предметно-пространственной развивающей среды Педагоги, психологи утверждают, что на развитие ребёнка оказывают влияние: наследственность, среда и воспитание. Важной задачей ДОУ при.

Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды Позвольте поделиться с Вами опытом моей работы по теме: «Организация работы с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной.

Консультация для воспитателей «Особенности создания предметно-развивающей среды в ДОУ» Создание предметно-развивающей и игровой среды. (принципы и содержание).Большую часть времени в детском саду ребёнок проводит в группе,.

Консультация для воспитателей «Обогащение предметно-развивающей среды детского сада» Для обогащения предметно – развивающей среды в группе педагоги, совместно с родителями и с активным участием детей решили создать «Зону.

Консультация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов которого являются:.

Консультация для воспитателей «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды - Качество работы невозможно осуществить без создания условий осуществления.

Анализ работы по оформлению предметно-развивающей среды детского сада (средняя группа)Анализ работы по оформлению предметно-развивающей среды детского сада (средняя группа) Предметно – развивающая среда Приемная В нашей приемной находится информационный уголок для родителей, где они могут ознакомиться с режимом.

Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Консультация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» МБДОУ «Детский сад №7 «Дюймовочка» г. Нефтеюганск 2015 год Подготовила: воспитатель: С. П. Куртямова Тема организации развивающей предметно.

Консультация «Экологизация предметно-развивающей среды в ДОУ» Для решения задач экологического воспитания и образования в нашем детском саду организуется система взаимосвязанных компонентов: организация.

Консультация «Значение предметно-развивающей среды в ДОУ»Консультация «Значение предметно-развивающей среды в ДОУ» Предметно-развивающая среда в жизни ребёнка имеет важное значение, так как это "среда обитания" ребёнка - дошкольника, в которой он находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 15:08
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД