Лучший педагог года

Консультация «Закрепление звуков с помощью игровых приемов»

Ольга Полюдова
Консультация «Закрепление звуков с помощью игровых приемов»

Закрепление звуков с помощью игровых приемов.

Все чаще возникает необходимость сделать занятия с детьми по закреплению поставленных звуков разнообразными и продуктивными.

Хочется удивить, увлечь ребенка, вызвать у него положительные эмоции от занятий.

Предлагаемые приемы направлены на:

- закрепление звуков в речи;

- развитие мелкой моторики;

- развитие графических навыков;

- развитие чувства ритма у детей;

- развитие внимания, памяти.

Метроном.

Ребенок проговаривает слоговые ряды, слова, фразы под заданный ритм метронома.

Публикация «Консультация „Закрепление звуков с помощью игровых приемов“» размещена в разделах

Песочные часы.

Ребенок проговаривает речевой материал, пока высыпается весь песок в часах (1мин, 3 мин.)

Кнопочки.

Ребенок проговаривает слоги, слова с заданным звуком, нажимая пальцем на «кнопку», схематично обозначенную в виде круга, квадрата, какого –либо подходящего предмета, животного (сколько «кнопок», столько раз ребенок повторяет).

Шарик.

Во время проговаривания слогов, слов ребенок перекатывает или передает из рук в руки шарик, мячик.

Волшебная веревочка.

Ребенок наматывает на палец веревочку, ленточку, шнурок, с одновременным проговариванием слогов, слов, чистоговорок и т. д.

Заборчик.

Ребенок рисует горизонтальные палочки, линии с одновременным произнесением слогов, слов.

Лабиринт.

По нарисованному лабиринту, дорожке ребенок проводит пальцем, проговаривая слова, предложения.

Дорожка.

Ребенок выкладывает или рисует вертикальные и горизонтальные палочки с одновременным произнесением двух заданных слов.

Узоры

Ребенок выкладывает чередующиеся фигурки с одновременным произнесением слогов, слов. Каждая фигурка обозначает слог или слово.

Пирамидка

Ребенок нанизывает колечки на основу пирамидки, проговаривая слоги, слова.

Бусы.

Ребенок нанизывает бусины на нитку, проволоку, леску, проговаривая слоги, слова.

Су-джок.

Ребенок прокатывает колечко по пальцу, проговаривая слова.

Часики.

Ребенок проговаривает слово столько раз, сколько показывает стрелка на часах.

Игровой кубик с цифрами.

Ребенок бросает кубик и затем проговаривает слог, слово столько раз, какая цифра выпала на кубике.

Тихо-громко.

Ребенок выкладывает дорожку из больших и маленьких фигур (или используется предварительно нарисованная дорожка).

Проговаривает заданный слог или слова на большой фигуре – громко, на маленькой – тихо.

Улитка.

Ребенок проговаривает изолированные звуки, слоги, слова проводя пальцем по спирали улитки.

Интересных и успешных вам занятий!

Публикации по теме:

Автоматизация звуков с помощью игровых приемовАвтоматизация звуков с помощью игровых приемов Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Консультация для родителей «Подготовка к школе с помощью игр»Консультация для родителей «Подготовка к школе с помощью игр» Подготовка детей к школе в дошкольных учреждениях начинается в старших группах,такие занятия проходят как известно, в игровой форме. Потому,что.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Консультация  «Лечение с помощью животных». Часть 2 Как мы уже говорили, что животные играют большую роль в развитии человека. Но сегодня я хочу рассказать вам о том, что иногда животные помогают.

Методическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольниковМетодическая помощь специалистам ДОУ по использованию игровых приемов для развития навыков словообразования у дошкольников «Формирование навыков словоизменения и словообразования с использованием элементов цветотерапии» Своевременное формирование грамматического.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект по В. В. Воскобовичу «Развитие игровых способностей у детей второй младшей группы с помощью развивающих игр» Проект игры В. В. Воскобовича. Тема:Развитие творческих и игровых способностей у детей во 2мл. группе с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича.

Консультация «Рисуем с помощью рук»Консультация «Рисуем с помощью рук» Все дети любят рисовать. Но это очень трудное занятие. Не все ребятки могут придумать, пофантазировать, срисовать. Но есть прекрасный способ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Закрепление звуков с помощью игровых приемов»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 13:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД