Контроль в ДОУ

Светлана Тюлякова
Контроль в ДОУ

Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной активности детей»

СХЕМА № 10 «Готовность групп к Новому году»

1. Соблюдены меры безопасности при оформлении помещений.

2. Все атрибуты, используемые в оформлении безопасны для детей.

3. Красиво и эстетично оформлены помещения.

4. Использование нетрадиционных подходов в оформлении.

5. Активное участие родителей в оформлении помещений.

6. Использование детских работ в оформлении помещений.

7. Готовность групп к проведению новогодних каникул.

8. Витражное оформление помещений.

9. Изготовление детьми поздравительных открыток и плакатов.

10. В группе создана атмосфера радостного и праздничного настроения.

СХЕМА № 11 «Организация детского экспериментирования»

1. В группе оснащен уголок экспериментальной деятельности.

2. Планирование и организация деятельности детей по развитию познавательной активности и развитию представлений о предметном мире.

3. Планирование и организация игр с природными материалами (песком, водой, глиной).

4. Использование сюжетных игр-путешествий познавательной направленности.

5. Планирование и организация опытов и экспериментов с различными предметами и веществами.

6. Содержание опытов и экспериментов соответствует темам и данной возрастной группе.

7. Ведется фиксация результатов детского экспериментирования.

8. Наблюдается системность в проведении опытно-экспериментальной деятельности.

9. Наличие картотеки опытов и экспериментов в группе.

10. Оснащенность уголка экспериментирования соответствует требованиям и данной возрастной группе.

СХЕМА № 12 «Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной активности детей»

1. Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность.

2. Мебель подобрана по росту и промаркирована.

3. Наличие картотеки подвижных игр по возрасту, атрибутов для п/и, спортивных игр (городки, бадминтон и тд.).

4. Наличие атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т. д.).

5. Наличие атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс, летающие тарелки и т. д.).

6. Наличие в группе комплексов утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, картотеки физкультминуток).

7. Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке.

8. Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески).

9. Наличие в группе методик закаливания и оздоровления, заверенные врачом.

10. Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам организации оптимального для детей двигательного режима (рекомендации по закаливанию, материалы по профилактике различных заболеваний и т. д.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Выкладываю карточки - схемы по контролю и анализу работы воспитателей. Каждая из схем состоит из 10 пунктов, что очень удобно [cut=Читать.

Контроль в ДОУ Схемы: Анализ предметно-развивающей среды в группах по разделу «Развитие игровой деятельности»,«Организация питания»[cut=Читать далее. ].

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Контроль в ДОУ
Опубликовано: 13 июня 2011 в 16:24
+16
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...