Папки-передвижки

Кратковременная образовательная практика «Букеты из конфет»

Вертоградская Юлия
Кратковременная образовательная практика «Букеты из конфет»

КОП «Букеты из конфет».

Эта практика рассчитана на детей в возрасте от 6 лет в паре с родителями.

Цель практики развитие личностного и творческого, речевого потенциала ребенка и родителя посредством декоративно-прикладной и художественной деятельности, основанной на использовании различных технологий и материалов.

Публикация «Кратковременная образовательная практика „Букеты из конфет“» размещена в разделах

Занятия помогают развить мелкие мышцы кистей рук, что ведёт к развитию речи, способствуют развитию внимания, воображения, памяти, предусматривает развитие творческих способностей, творческого воображения и фантазии детей и их родителей. Выполняя поделки и сувениры из гофрированной бумаги, у детей развивается художественный и эстетический вкус. Они учатся правильно подбирать и сочетать цвета, применяя различные средства построения композиции. Приобретенные знания, умения и навыки дети смогут использовать в оформлении интерьера дома или квартиры. Кроме того, изделия, изготовленные своими руками - прекрасный подарок родным и друзьям на праздники

Большое внимание уделяется воспитанию трудолюбия, желания доводить до конца начатое дело, взаимопомощь, воспитанию целеустремленности, желанию получать все больше новых знаний и умений. Дети учатся работать в паре с родителями, договариваться, находить общий вариант в оформлении поделки.

Задачи:

- выявление и содействие развитию творческих способностей каждого ребенка;

- воспитание эстетического вкуса

- формирование эстетических знаний, умений и навыков работы с бумагой, а так же разнообразными художественными материалами;

- развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику рук. Развивать деловые качества, такие как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность и т. д.

- учить сочинять небольшие стихи на тему занятия, подбирать рифму

Занятие начинается со знакомства с материалом, правилами работы, организацией рабочего места, освоения отдельных простейших трудовых процессов (работа с ножницами и бумагой т. д.).

Далее на занятиях создаются условия, позволяющие детям (и родителям) самостоятельно, творчески искать пути решения поставленной перед ними задачи.

Для воспитания и развития навыков творческой работы программой предусмотрены следующие основные методы:

- объяснительно-иллюстративные (демонстрация поделок, иллюстрации);

- репродуктивные (работа по образцам);

- частично-поисковые (выполнение вариативных заданий);

- творческие (дополнение своего варианта, своей изюминки);

-беседы

-Словарная работа (обогащение словаря)

Обучение начинается с изготовления простейших цветов, сувениров,

Далее, более сложных изделий из бумаги, самостоятельное выполнение поделок. Техника постепенно усложняется, расширяются теоретические знания детей в области рукоделия, формируются умения выполнять изделия различными способами и методами.

Занятия проводятся в форме игры, в начале каждого занятия - теоретическая часть, затем – практическая работа.

Ожидаемые результаты и способы проверки:

В конце каждого занятия мы вместе придумываем небольшой стих по данной теме: например, когда мы делали тортик:

Тортик мы постряпали

Тортик – необычный

Из конфеток вкусных,

Очень симпатичный!

Или

Если ты собрался в гости,

Просто так, без повода

И не знаешь, что купить

Да еще не дорога.

Есть у нас тебе совет-

Шоколада лучше нет

Упакуй, укрась красиво,

Всем друзьям на диво!

Для реализации данной практики обучающийся должен иметь:

нитки, ножницы, канцелярский нож, гофрированная бумага, термоклей, конфеты, разного цвета и размера ленты, искусственные цветы, бусины и т. д.

Основные требования к занятиям.

- Правила безопасности труда при работе с колющими и режущими инструментами, с клеем.

- Уметь правильно подготовить материалы к работе. Уметь экономично использовать любые материалы. Бережно относиться к инструментам.

- Резать бумагу ножницами и выполнять надрезы.

- Самостоятельно изготавливать простейшие виды изделий (по образцу). Контролировать правильность выполнения работы.

Практика рассчитана на 3 занятия (темы) в год : «Новый год», «8 марта» «на любой праздник».

Мы украшали шоколадку, делали тортик, наряжали елку, украшали дерево монетами, оформляли чай.

Публикации по теме:

«Букеты весенних нежных цветов». Мои увлечения«Букеты весенних нежных цветов». Мои увлечения «Букеты весенних нежных цветов» мои увлеченияКак здорово, что женский праздник мы отмечаем 8 Марта! Ведь это начало весны, начало новой.

Букеты из конфет (продолжение) и фоамирана.Букеты из конфет (продолжение) и фоамирана. Продолжаю делиться с вами своим увлечением. Очень люблю заниматься чем-нибудь. :) Последнее время дарю подарки знакомым во в таком виде:.

Букеты к 1 сентября-фотоотчетБукеты к 1 сентября-фотоотчет оброе утро уважаемые коллеги! Всех Вас сердечно поздравляю с началом учебного года. Я не согласна, что последнее время учебный год представляют,.

Букеты к 8 марта — фотоотчетБукеты к 8 марта — фотоотчет Изготовление подарка маме – букетики цветов, развитие конструкторских способностей. Задачи Образовательная : научить изготавливать подарок.

Фотоотчет «Букеты в горшочках»Фотоотчет «Букеты в горшочках» Как приятно каждой женщине получать подарки, особенно, если это цветы. Даже самые простые и незамысловатые цветочки радуют глаз и сердце.

Композиции из конфет своими рукамиКомпозиции из конфет своими руками Все мы, в свободное от работы время, чем-то увлекаемся. Последнее время на страницах в социальных сетях и во многих интернет-ресурсах.

Конкурс детского творчества «Букеты для мам»Конкурс детского творчества «Букеты для мам» В моей работе были привлечены родители а именно "Отцы", где дети совместно с отцами делали поделки для своих Матерей, к 8 марта. Цели:.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Алые букеты в небе расцветают» Цель: создание образа праздничного салюта в аппликации (коллективная работа). Задачи: воспитывать эстетический вкус, уважение и любовь к.

Мое увлечение. Букет из конфет.Мое увлечение. Букет из конфет. Сегодня я хочу Вам рассказать о своем увлечении,это букеты из конфет. Поделюсь одним из букетов. Букет из конфет "Бутоны роз" я сделала.

Мои весенние букеты Мои весенние букеты  Свит-дизайном, то есть изготовлением букетов из конфет, я занимаюсь наверно уже 4 или 5 лет. Не профессионально, просто для души. Для начала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кратковременная образовательная практика «Букеты из конфет»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 09:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД