МААМ-картинки

КОП «Математический планшет»

Лариса Ермолаева
КОП «Математический планшет»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Краткосрочная образовательная практика «Математический планшет» .

Цель: Развитие познавательно – математических способностей.

Возраст детей: 5-6 лет

Количество часов: 5

Публикация «КОП „Математический планшет“» размещена в разделах

Наполняемость группы: 3-5 человек

Педагог: Ермолаева Лариса Анатольевна

Время проведения: понедельник, среда с 15.30 до 16. 30 Место проведения: группа

Задачи:

• Развить умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координации;

• Развить координацию и тактильные ощущения рук.

• Развить умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлениями окружающего мира и его абстрактными

изображениями;

• Развивать мелкую моторику и координацию движений руки;

• Развивать сенсорные способности, смекалку, воображение;

• Развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа,

сформированное логико - математическое представление у детей;

• Развивать слуховое восприятие;

• Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности;

• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.

Номер

заняти

я

Содержание Планируемый результат1. 1. Беседа «Знакомство с новой игрой» (правила пользоваться

планшетом, как одеть и снять резиночки).

2. Рассматривание игровых образцов.

3. Рассматривания самой планшетки, контейнера с разноцветными

резинками

4. Показать, как правильно натянуть резинки по прямой, наискосок,

разного цвета, где расположены штыри справа, слева, внутри, снаружи.

5. Пальчиковая гимнастика «Мои пальчики».

1. Желание продолжить занятие;

2. Умение ориентироваться на планшете.

3. Овладели умением правильно натягивать резиночки.

2. 1. Демонстрация образцов «Узор по образцу» знакомство с разными

способами натягивания резиночек:

а) по прямой от штырька к штырьку,

б) растягивая между 3-4 штырьками,

в) по прямой с заходом за штырьки для получения разных узоров,

г) закреплять счет, ориентироваться на планшете внутри, снаружи

штырьков.

2. Дидактическая игра «Волшебные линии».

4. Выполнение работы, выложить узор по образцу.

1. Желание продолжить занятие;

2. Умение детей создавать узор на своей планшетке.

3. 1. Рефлексия занятий № 1,2

Практическая часть:

2. Создание узоров на тему «Цифры играют в прятки»

3. Загадывание загадок.

4. Создание узоров разного размера и цвета по заданной цели.

1. Создание коллективной композиции «Новый год»

2. Знание и умение детей использовать различные

методы работы при создании своего узора.

4. Практическая часть:

1. «Чудесные превращения» :

2. Ожившие геометрические фигуры прямоугольники, квадраты,

треугольники дополненные другими резинками до задуманного образа;

3. Практическая работа: создание своей чудесной ожившей фигуры и

перенести ее в тетрадь, как образец.

1. Овладели умением создавать геометрические

фигуры и достраивать до задуманного образа.

2. Желание зарисовать полученный результат.

3. Проявляет интерес к обучению других

Публикации по теме:

Математический КВН Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Интеграция областей: «Социально-коммуникативное»,.

Бизиборд — развивающий игровой планшетБизиборд — развивающий игровой планшет Для создания бизиборда вам потребуется собственно сама доска (вы можете выбрать размеры по желанию, а также всевозможные бытовые и развлекательные.

Дидактическое пособие «Магический планшет»Дидактическое пособие «Магический планшет» Для изготовления данного пособия мне понадобилось: Фанера; Самоклеющаяся бумага; Кнопки канцелярские;.

Дидактическое пособие «Многоразовый планшет»Дидактическое пособие «Многоразовый планшет» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию дидактическое пособие, которое я сама придумала и назвала-многоразовый.

Игровой развивающий планшет «Репка»Игровой развивающий планшет «Репка» Игрушка - обязательный спутник детских игр, она отвечает потребности ребёнка в активной познавательной и мыслительной деятельности, в разнообразных.

Математический КВН Цель: Учить детей логически мыслить, опираясь на полученные знания и умения. Задачи: 1)Развивать смекалку, быстроту реакции. 2)Закреплять.

Математический планшет своими рукамиМатематический планшет своими руками Для данного пособия необходимы следующие материалы: небольшой кусок фанеры, самоклеющаяся плёнка, канцелярские гвозди и цветные банковские.

Оформление детского сада. Развивающий планшет «Кораблик».Оформление детского сада. Развивающий планшет «Кораблик». Все любящие родители и заботливые воспитатели знают, что знания ребенку лучше всего «подавать» в форме игры. Как научить дошкольника азам.

Развивающий текстильный планшет «Огород»Развивающий текстильный планшет «Огород» Развивающий планшет "Огород" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, систематизация и обобщение знаний об овощах, совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Математический планшет»
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 21:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД