Лучший педагог года

КОП «Конструирование из счетных палочек»

Логинова альбина
КОП «Конструирование из счетных палочек»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 96»г. Перми

«Конструирование из счетных палочек»

Программа краткосрочной образовательной практики для детей средней группы

(две встречи)

Автор:

Воспитатель

Логинова Альбина Сибгатевна

Пермь,2018 год

Аннотация для родителей

Публикация «КОП „Конструирование из счетных палочек“» размещена в разделах

Краткосрочная образовательная программа «конструирование из счетных палочек» активизирует познавательный интерес ваших детей, занимает большое место в развитии мелкой моторики рук у детей, что положительно влияет на кору головного мозга и развитие речи.

Цель: формирование умения и представления детей о счетных палочках.

Задачи:

1. развивать у детей конструктивные навыки, координацию движений, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, фантазию.

2. Научить детей выкладывать из счетных палочек различные изображения.

3. Закрепить названия геометрических фигур и их отличительные признаки.

Количество встреч: 2

Количество детей: 10

Оборудование: набор счетных палочек, картинки, схемы предметов.

Встречи:

1 встреча. Счетные палочки и картинки.

2 встреча. Счетные палочки и готовые схемы с различными изображениями.

Ожидаемый результат: Дети умеют самостоятельно выкладывать из счетных палочек различные изображения.

Тематический план занятий

№ встречи Тема Задачи Содержание

1 «Четыре палочки сложили и квадратик получили». Познакомить детей с понятием счетные палочки.

Учить правильно, соединять палочки, чтобы получилось изображение. Педагог детям предлагает отгадать, что лежит в коробочке. Потом рассматривают счетные палочки, дети определяют для чего они нужны.

2 «Веселые счетные палочки» Учить правильно, соединять палочки, чтобы получилось изображение сложные предметы.

Формирование умения работать со схемами. Воспитатель предлагает по готовым схемам сложить более сложные предметы: например рыбку-Рыбка плавает в воде, плещется, играет.

Встречи.

1-я встреча.

Воспитатель предлагает детям отгадать, что лежит в коробочке. Затем рассматривает вместе с детьми счетные палочки, дети определяют для чего нужны. С помощью картинок выкладывают геометрические фигуры.

Квадрат - «четыре палочки сложили и квадрат получили»

Прямоугольник - «прямоугольник квадрата длиннее, фигура простая - рисуем смелее.

Треугольник - у треугольника три стороны и могут быть разной длины, дети выкладывают различные изображения. Учимся выкладывать геометрические фигуры и простые предметы (елка, гриб, телевизор и др.)

2-я встреча.

На второй встрече дети могут сами придумать, что они хотят изобразить. А воспитатель будет отгадывать, что у них получилось. Сложные предметы (бабочка, ракета, рыбка, самолет).

А также воспитатель предлагает из этих геометрических фигур сложить сложную картинку, дети выкладывают различные изображения, можно предложить схемы.

Список литературы: Глушакова О. А. «Веселые счетные палочки», интернет-ресурс.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в прошлое счетных устройств» (подготовительная группа) Цель: познакомить с историей счетных устройств, с процессором их преобразования человеком;расширятьпредставления о предметахоблегчающих.

Использование счетных палочек для развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму Использование счетных палочек для развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму. Учитель - логопед МАОУ д/с.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиск сказочного ларца. Совершенствование счетных навыков» Конспект образовательной области «ФЭМП» на тему: «Поиск сказочного ларца» Цель: закрепление ориентировки в пространстве с помощью игр..

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Постройка дома» из счётных палочек (конструирование) Интеграция с другими образовательными областями: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие 3. Социально-коммуникативное развитие.

Конструирование из счетных палочекКонструирование из счетных палочек Актуальность: Игра со счётными палочками занимает большое место в развитии мелкой моторики у детей, что положительно влияет на кору головного.

КОП «Хороводные игры» Цель программы: познакомить детей с русскими народными хороводными играми. Задачи: - расширить знания детей о русских народных играх;.

КОП «Калейдоскоп эмоций» Наименование ДОУ: МАДОУ «Детский сад №317» Название КОП в том числе ТН: «Калейдоскоп эмоций» Возраст детей: 5-7лет ФИО должность автора.

КОП «Волшебная бусина» Программа краткосрочной образовательной практики «Волшебная бусина» Воспитатель: Кряквина Н. П. Пояснительная записка Украшение из бусин.

Моделирование с помощью счетных палочек с детьми младшего дошкольного возрастаМоделирование с помощью счетных палочек с детьми младшего дошкольного возраста Дидактические игры с палочками способствуют развитию у детей элементарных математических представлений, творческих способностей, логического.

О пользе счетных палочекО пользе счетных палочек Известно, что уровень развития речи зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Следовательно, тренировка движений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Конструирование из счетных палочек»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 18:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД