МААМ-картинки

КОП «Юные строители»

Бражкина Ольга
КОП «Юные строители»

КОП «Юные строители»

Ольга Бражкина

Кратковременная образовательная практика технического направления «Юные строители»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский сад №412» города Перми

Тема практики: «Юные строители»

Руководитель практики: воспитатель Бражкина О. С.

Пермь, 2017

Публикация «КОП „Юные строители“» размещена в разделах

На сегодняшний день существует огромное количество конструкторов. Дети с большим удовольствием осваивают новое. Одним из необычных и интересных конструкторов являются керамические кирпичики.

Цель: Научить детей строить модель забора из керамических кирпичиков.

Задачи: 1. Продолжать учить детей работать со схемами

2. Развивать логическое мышление, воображение, глазомер, образную память.

3. Продолжать пополнять словарный запас детей.

4. Закреплять математические понятия.

Количество занятий: 2

Возраст детей: 5-6 лет

Материал: Керамические кирпичики, клейстер, ножики для пластилина, основа для забора.

Ожидаемый результат: дети строят модель забора.

Структура занятия:

1. Предлагаю построить забор для жителей домика.

У нас в группе есть дом. В нём живут бабушка и дедушка. У них большое хозяйство. Есть собака с кошкой, корова и куры. Дом этот деревенский. Чего не хватает вокруг дома? Зачем нужен забор? Давайте поможем жителям дома построить забор.

2. Ребята, ЗАБОР мы будем строить ОДИН, а нас много. Как же его построить?

Каждый из вас будет делать ЧАСТЬ забора. Или по другому можно сказать ФРАГМЕНТ, т. е. небольшой кусочек. Затем все ЧАСТИ мы объединим в ЦЕЛОЕ. И получится один большой забор.

3. Показ забора.

Вы видите ОБЪЕМНОЕ изображение. Какое это изображение?

А на доске ПЛОСКОСТНОЕ изображение части забора.

Какое это изображение?

4. Еще раз внимательно посмотрите на объемную часть забора. Как расположены кирпичики в каждом ряду? Плотно друг к другу или на расстоянии? А это расстояние одинаковое или разное?

5. У кирпичика есть УЗКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ и ШИРОКАЯ. (Показ кирпичика).

На какую поверхность мы кладем первый (нижний) ряд? На широкую или на узкую? У вас есть ПОДСКАЗКА в схеме выкладки первого ряда. Возьмите кирпичик и приложите его УЗКОЙ и ШИРОКОЙ поверхностью.

Итог: все ряды выкладываются на широкую поверхность.

6. Работа со схемами.

У вас на столах есть поэтапная схема изготовления части забора. Это плоскостное или объемное изображение? Рассмотрите ее внимательно.

Сколько кирпичиков в нижнем (первом) ряду? (3)

Сколько во втором? (2)

В третьем? (3)

В следующем? (2)

Из скольки кирпичиков состоит последний ряд? (1)

Сколько всего рядов? (5)

7. Физкультминутка.

«Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять. повороты влево – вправо.

Будем строить и играть. приседания.

Дом большой, высокий строим. на носочках тянут руки вверх

Окна ставим, крышу кроем. прыжки на месте.

Вот какой красивый дом! вытягивают руки вперед.

Будет жить в нём старый гном. садятся на стульчики

8. Приступаем к строительству (практическая часть)

9. После строительства по схеме дети находят в лотках элементы декора. Украшаем забор.

10. Ребята, у нас уже готов забор для жителей домика?

Что еще нам нужно сделать? (соединить части забора)

А будет ли забор красивый, если мы его оставим в таком цвете?

Что нужно сделать?

В следующую нашу встречу, мы соединим части в целое, подберем цвет для забора и раскрасим его.

Публикации по теме:

Фотоотчет по реализации КОП «Чудо-дерево»Фотоотчет по реализации КОП «Чудо-дерево» Дошкольное детство- очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте, чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт.

Календарно-тематическое планирование кружковой работы «Юные строители» Тема Содержание Целевые ориентиры Дата 1. «Загородки и заборы» - Сказочный сюжет «Знакомство с волшебным Кубиком», загадка о коробке с кубиками,.

КОП «Цветочек для мамы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 410» г. Перми Тема практики.

КОП «Математический планшет» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Математический планшет». Цель: Развитие познавательно – математических способностей.

КОП «Новогодняя елка» Краткосрочная образовательная практика «Новогодняя ёлка» Выполнила Втюрина Т. Н. Пермь, 2015 г. Пояснительная записка Вязание.

КОП Разноцветная сольКОП Разноцветная соль h4]Кратковременная образовательная практика[/h4] Тема: Разноцветная соль. Цель: научить изготавливать разноцветную соль; наполнять декоративную.

КОП по оригами «Лебединое озеро» Краткосрочной образовательной практики Технической направленности Название КОП Лебединое озеро ФИО автора, должность Ускова Мария Андреевна,.

КОП «Веселый поваренок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» г. Перми Технологическая карта КОП Автор: Прохорова Оксана.

КОП «Весёлый садовник»КОП «Весёлый садовник» Кратковременная образовательная практика "Весёлый садовод" ЦЕЛЬ КОП: научить детей различать сорняки, изучить названия цветов в клумбе,.

Проект «Мы — юные строители» 1. Проект «Мы - юные строители» Данный проект направлен на обогащение конструктивного опыта детей среднего дошкольного возраста в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Юные строители»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 10:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД