Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»

Оксана Мамонтова
Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»

Мой многолетний опыт работы показывает, что для полноценного речевого развития дошкольников необходимо тесное сотрудничество детского сада и семьи. Я работаю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности и систематически осуществляю взаимодействие с семьей в разных направлениях и по определенной системе. В основном применяю нетрадиционные формы сотрудничества. С целью повышения педагогической компетентности родителей, использую наглядные и информационные виды сотрудничества. На протяжении пяти лет выпускаю логопедическую газету для родителей "Говорилка" для просвещения семьи в вопросах речевого развития. В издательской деятельности я определила задачи:

- получение необходимых знаний, формирование умения для оказания помощи детям в исправлении речевых недостатков;

-формирование правильного отношения к речевому недостатку ребенка, логопедическим занятиям;

-оказание в помощи правильной организации коррекционной работы в домашним условиях.

В газете "Говорилка" публикую регулярные рубрики: логопедия для родителей,занимательная игротека, лексическая тема, новости в детском саду.

Анкетирование позволило выявить, что большой процент родителей с удовольствием читает газету и занимается с детьми дома, так как традиционные методы информирования не совсем удобны и требуют определенного времени для ознакомления с ними. Хочется еще отметить, что занятия с ребенком очень серьезное дело и передо мной, в первую очередь как педагога, и родителей, стоит главная цель - организовать такую среду, где он будет стремиться и желать сделать свою речь правильной и грамотной!

Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Публикации по теме:

Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи» Модернизация российского образования актуализирует проблемы ДОУ, семьи, социума. Современные изменения в системе дошкольного образования.

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Мебель, интерьер
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 13:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «А. А. Фет «Ласточки пропали». Ознакомление детей с пейзажной...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «А. А. Фет. «Ласточки пропали. » ( Ознакомление...
Пособия для развития мелкой моторики детей 2–3 лет своими руками
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2-3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку...
Стихотворение «Зарядка с Петушком»
Хочу предложить вашему вниманию своё авторское стихотворение. Его можно использовать на зарядке, на прогулке, на физкультурной деятельности, по развитию...
Центр успешности в разных возрастных группах. Оформление развивающей среды в детском...
Сегодня хотелось бы затронуть проблему развития самостоятельности и инициативности у воспитанников. Проблема формирования у детей самостоятельности и...
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»
Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала к новогодним...