Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»

Оксана Мамонтова
Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»

Мой многолетний опыт работы показывает, что для полноценного речевого развития дошкольников необходимо тесное сотрудничество детского сада и семьи. Я работаю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности и систематически осуществляю взаимодействие с семьей в разных направлениях и по определенной системе. В основном применяю нетрадиционные формы сотрудничества. С целью повышения педагогической компетентности родителей, использую наглядные и информационные виды сотрудничества. На протяжении пяти лет выпускаю логопедическую газету для родителей "Говорилка" для просвещения семьи в вопросах речевого развития. В издательской деятельности я определила задачи:

- получение необходимых знаний, формирование умения для оказания помощи детям в исправлении речевых недостатков;

-формирование правильного отношения к речевому недостатку ребенка, логопедическим занятиям;

-оказание в помощи правильной организации коррекционной работы в домашним условиях.

В газете "Говорилка" публикую регулярные рубрики: логопедия для родителей,занимательная игротека, лексическая тема, новости в детском саду.

Анкетирование позволило выявить, что большой процент родителей с удовольствием читает газету и занимается с детьми дома, так как традиционные методы информирования не совсем удобны и требуют определенного времени для ознакомления с ними. Хочется еще отметить, что занятия с ребенком очень серьезное дело и передо мной, в первую очередь как педагога, и родителей, стоит главная цель - организовать такую среду, где он будет стремиться и желать сделать свою речь правильной и грамотной!

Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Публикации по теме:

Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи» Модернизация российского образования актуализирует проблемы ДОУ, семьи, социума. Современные изменения в системе дошкольного образования.

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Мебель, интерьер
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 13:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Яселькам, яселькам, радуются дети! Ясельки, ясельки, лучше всех на свете!» Из опыта...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Мы знаем, что воспитатели, работая в детском саду, всегда сталкиваются с таким понятием, как...
Фотоотчёт. Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок»
И взрослые, и дети знают, что самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду мы стараемся уделять большое внимание...
Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным...
Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные обитатели –...
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....