Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»

Оксана Мамонтова
Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»

Мой многолетний опыт работы показывает, что для полноценного речевого развития дошкольников необходимо тесное сотрудничество детского сада и семьи. Я работаю в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности и систематически осуществляю взаимодействие с семьей в разных направлениях и по определенной системе. В основном применяю нетрадиционные формы сотрудничества. С целью повышения педагогической компетентности родителей, использую наглядные и информационные виды сотрудничества. На протяжении пяти лет выпускаю логопедическую газету для родителей "Говорилка" для просвещения семьи в вопросах речевого развития. В издательской деятельности я определила задачи:

- получение необходимых знаний, формирование умения для оказания помощи детям в исправлении речевых недостатков;

-формирование правильного отношения к речевому недостатку ребенка, логопедическим занятиям;

-оказание в помощи правильной организации коррекционной работы в домашним условиях.

В газете "Говорилка" публикую регулярные рубрики: логопедия для родителей,занимательная игротека, лексическая тема, новости в детском саду.

Анкетирование позволило выявить, что большой процент родителей с удовольствием читает газету и занимается с детьми дома, так как традиционные методы информирования не совсем удобны и требуют определенного времени для ознакомления с ними. Хочется еще отметить, что занятия с ребенком очень серьезное дело и передо мной, в первую очередь как педагога, и родителей, стоит главная цель - организовать такую среду, где он будет стремиться и желать сделать свою речь правильной и грамотной!

Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Публикации по теме:

Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи» Модернизация российского образования актуализирует проблемы ДОУ, семьи, социума. Современные изменения в системе дошкольного образования.

Презентация «Сотрудничество учителя-логопеда и родителей» Сотрудничество учителя-логопеда и родителей как фактор развития единого речевого пространства ребенка. Семья - основа первичной социализации.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Потешки и стишки
  • Мебель, интерьер
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Копилка для родителей: логопедическая газета «Говорилка»
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 13:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...