Коррегирующая гимнастика

Лариса Назарец
Коррегирующая гимнастика

Цель:

1) Способствовать (в течение учебного года) выработки у детей правильной осанки, использование специальных упражнений воздействующих на коррекцию:

А) формирование навыков правильной осанки;

Б) укрепление мышечного корсета;

В) закрепление правильной осанки

2) Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

I

Мы шагаем, мы шагаем Ходьба друг за другом

Друг за другом мы идем

Руки выше поднимаем Ходьба на носочках

На носочках мы идем Руки поднимаем вверх

Голову не опускаем

Дышим ровно, глубоко

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

Друг за другом мы идем

Спинки ровные, грациозно

Мы идем

Ноги выше поднимаем Ходьба с высоким

Руки на пояс мы кладем подниманием колен

Через кустики и кочки,

Через кочки и пенечки перешагиваем

Кто красиво так шагал

Не споткнулся, не упал

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

И ходьбу мы ускоряем Ходьба с ускорением

Бег

Ускоренная ходьба

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

И около озера на

Мой сигнал замираем

II

1. Малыш крепыш – мы теперь силачи.

(выполнение детьми упр. «Силачи») 4р.

2. А где наш Волшебный ветерок?

Давайте сделаем глубокий вдох через носики,

А выдох через рот – и Волшебный ветерок

Колокольчик наш найдем.

Звенит колокольчик и всех ребят

Превращает в «Рыбки»

(выполнение детьми упр. «Рыбки») 5 р.

3. Сейчас мы лодочку возьмем

И на ней мы поплывем

(выполнение детьми упр. «Лодочки») 5 р.

4. А сейчас пришла пора для упражнения

Пружинка физкульт «Ура»!

5. На полянку прибежали и жука мы увидали

(выполнение детьми упр. «Жучки») 5р.

«Жук упал, и встать не может

Ждет когда ему помогут»

6. Психогимнастика: «На берегу озера»

«Дети играют с камушками», «плещутся в воде»,

Давайте подбросит «камушек» вверх

Подпрыгнем и поймаем ее в ладоши 5 р.

III

А теперь давайте возьмем «капельку» в ручки,

Зажмем в кулачке и отнесем ее в море

(обычная ходьба; ускоренная ходьба; бег; ускоренная ходьба; обычная ходьба)

Дети выпускают «капельку» в море.

И Волшебный ветерок «капельку» в море унесет.

Упражнение на восстановление дыхания

«Вырастайка» 2р.

Молодцы!

Давайте помашем ручкой «капельке»

До свидания и пойдем в группу

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Программа кружковой работы по ЛФК. Программа кружковой работы по ЛФК. Нурсаетова З. Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 г. Лениногорск РТ Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Коррегирующая гимнастика
Опубликовано: 17 января 2014 в 20:27
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...