Коррегирующая гимнастика

Лариса Назарец
Коррегирующая гимнастика

Цель:

1) Способствовать (в течение учебного года) выработки у детей правильной осанки, использование специальных упражнений воздействующих на коррекцию:

А) формирование навыков правильной осанки;

Б) укрепление мышечного корсета;

В) закрепление правильной осанки

2) Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

I

Мы шагаем, мы шагаем Ходьба друг за другом

Друг за другом мы идем

Руки выше поднимаем Ходьба на носочках

На носочках мы идем Руки поднимаем вверх

Голову не опускаем

Дышим ровно, глубоко

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

Друг за другом мы идем

Спинки ровные, грациозно

Мы идем

Ноги выше поднимаем Ходьба с высоким

Руки на пояс мы кладем подниманием колен

Через кустики и кочки,

Через кочки и пенечки перешагиваем

Кто красиво так шагал

Не споткнулся, не упал

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

И ходьбу мы ускоряем Ходьба с ускорением

Бег

Ускоренная ходьба

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

И около озера на

Мой сигнал замираем

II

1. Малыш крепыш – мы теперь силачи.

(выполнение детьми упр. «Силачи») 4р.

2. А где наш Волшебный ветерок?

Давайте сделаем глубокий вдох через носики,

А выдох через рот – и Волшебный ветерок

Колокольчик наш найдем.

Звенит колокольчик и всех ребят

Превращает в «Рыбки»

(выполнение детьми упр. «Рыбки») 5 р.

3. Сейчас мы лодочку возьмем

И на ней мы поплывем

(выполнение детьми упр. «Лодочки») 5 р.

4. А сейчас пришла пора для упражнения

Пружинка физкульт «Ура»!

5. На полянку прибежали и жука мы увидали

(выполнение детьми упр. «Жучки») 5р.

«Жук упал, и встать не может

Ждет когда ему помогут»

6. Психогимнастика: «На берегу озера»

«Дети играют с камушками», «плещутся в воде»,

Давайте подбросит «камушек» вверх

Подпрыгнем и поймаем ее в ладоши 5 р.

III

А теперь давайте возьмем «капельку» в ручки,

Зажмем в кулачке и отнесем ее в море

(обычная ходьба; ускоренная ходьба; бег; ускоренная ходьба; обычная ходьба)

Дети выпускают «капельку» в море.

И Волшебный ветерок «капельку» в море унесет.

Упражнение на восстановление дыхания

«Вырастайка» 2р.

Молодцы!

Давайте помашем ручкой «капельке»

До свидания и пойдем в группу

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Программа кружковой работы по ЛФК. Программа кружковой работы по ЛФК. Нурсаетова З. Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 г. Лениногорск РТ Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Коррегирующая гимнастика
Опубликовано: 17 января 2014 в 20:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...