Коррегирующая гимнастика

Лариса Назарец
Коррегирующая гимнастика

Цель:

1) Способствовать (в течение учебного года) выработки у детей правильной осанки, использование специальных упражнений воздействующих на коррекцию:

А) формирование навыков правильной осанки;

Б) укрепление мышечного корсета;

В) закрепление правильной осанки

2) Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата.

I

Мы шагаем, мы шагаем Ходьба друг за другом

Друг за другом мы идем

Руки выше поднимаем Ходьба на носочках

На носочках мы идем Руки поднимаем вверх

Голову не опускаем

Дышим ровно, глубоко

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

Друг за другом мы идем

Спинки ровные, грациозно

Мы идем

Ноги выше поднимаем Ходьба с высоким

Руки на пояс мы кладем подниманием колен

Через кустики и кочки,

Через кочки и пенечки перешагиваем

Кто красиво так шагал

Не споткнулся, не упал

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

И ходьбу мы ускоряем Ходьба с ускорением

Бег

Ускоренная ходьба

Мы шагаем, мы шагаем Обычная ходьба

И около озера на

Мой сигнал замираем

II

1. Малыш крепыш – мы теперь силачи.

(выполнение детьми упр. «Силачи») 4р.

2. А где наш Волшебный ветерок?

Давайте сделаем глубокий вдох через носики,

А выдох через рот – и Волшебный ветерок

Колокольчик наш найдем.

Звенит колокольчик и всех ребят

Превращает в «Рыбки»

(выполнение детьми упр. «Рыбки») 5 р.

3. Сейчас мы лодочку возьмем

И на ней мы поплывем

(выполнение детьми упр. «Лодочки») 5 р.

4. А сейчас пришла пора для упражнения

Пружинка физкульт «Ура»!

5. На полянку прибежали и жука мы увидали

(выполнение детьми упр. «Жучки») 5р.

«Жук упал, и встать не может

Ждет когда ему помогут»

6. Психогимнастика: «На берегу озера»

«Дети играют с камушками», «плещутся в воде»,

Давайте подбросит «камушек» вверх

Подпрыгнем и поймаем ее в ладоши 5 р.

III

А теперь давайте возьмем «капельку» в ручки,

Зажмем в кулачке и отнесем ее в море

(обычная ходьба; ускоренная ходьба; бег; ускоренная ходьба; обычная ходьба)

Дети выпускают «капельку» в море.

И Волшебный ветерок «капельку» в море унесет.

Упражнение на восстановление дыхания

«Вырастайка» 2р.

Молодцы!

Давайте помашем ручкой «капельке»

До свидания и пойдем в группу

Публикации по теме:

Организация коррекционной работы с дошкольниками. Здоровьесберегающий проект: «Берагите осанку!», 6–7 лет. Направление проекта: формирование ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни; профилактика нарушений осанки через корригирующие.

Программа кружковой работы по ЛФК. Программа кружковой работы по ЛФК. Нурсаетова З. Г. Инструктор по физической культуре МБДОУ №5 г. Лениногорск РТ Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Коррегирующая гимнастика
Опубликовано: 17 января 2014 в 20:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...