Коррекционно-развивающая игра «Похвалинка»

Наташа Мелешкина
Коррекционно-развивающая игра «Похвалинка»

Коррекционно-развивающая игра "Похвалинка"

Цель: Сформировать умение украшать определенные предметы декоративными элементами, проявляя творчество и создавая единый художественный образ.

Задачи: Поддерживать интерес к декоративному и народному искусству. Формировать умение украшать различные формы (круг, квадрат, народную игрушку, подбирая красивое сочетание цвета и формы. Развивать чувство ритма в передаче узора, чередуя одинаковые элементы. Упражнять в зрительно-моторной координации. Формировать самостоятельность и творчество.

Оборудование: Коробка, обклеянная со всех сторон ковролином. На каждой стороне белым выделены изображения предметов для украшения их рисунком или узором (круг, квадрат, матрёшка, дымковская барышня,ваза или кувшин). В коробку вложены детали для составления узоров (листочки, цветы, геометрические фигуры, дуги, волнистые полоски, крестики и др.) на липкой основе (ковролин, фланель). Образцы для украшения в цветном и черно-белом (контурном и силуэтном) вариантах.

Содержание: Воспитатель рассказывает о волшебной коробке, которая умеет хвалить детей за то, что они могут ей помочь. Надо украсить её снова, ведь она потеряла свое украшение. Также воспитатель показывает наборы деталей цветных элементов для декорации и образцы. Сначала дети могут составлять узоры по образцу. Затем задания усложняются черно-белыми образцами и временными ограничениями. В конце каждого задания воспитатель кладет незаметно поощрительный приз и отдает его ребенку. призы могут быть также и для группы детей в виде прослушивания аудизаписей, просматривания видеоматериалов и т. д.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими рукамиДидактические игры своими руками В своей работе я часто использовала дидактические игры собственного изготовления, которые детям очень нравятся. Игры подразделяются.

Народное и декоративно-прикладное искусство в художественном образовании и воспитании детей в подготовительной группе Цель:Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство, знакомство детей с дымковской.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающая игра «Похвалинка»
Опубликовано: 12 января 2014 в 11:10
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...