Папки-передвижки

Коррекционно — развивающее мероприятие в средней группе «Очень весело в саду!» (5 фото)

Марина Дмитриева
Коррекционно — развивающее мероприятие в средней группе «Очень весело в саду!»

Коррекционно — развивающее мероприятие в средней группе «Очень весело в саду!»
Фото «Очень весело в саду!»
Коррекционно — развивающее мероприятие в средней группе - фото
Фото №1 Из обязательного минимального содержания образовательной программы Н Фото №2 Задачи коррекционно развивающего мероприятия

Из обязательного минимального содержания образовательной программы Н. Е. Вераксы «От рождения до школы», реализуемой МБДОУ – д/с «Звездочка», коммуникативная компетентность дошкольника включает распознавание эмоциональных переживаний и состояний окружающих, умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами.

Публикация «Коррекционно — развивающее мероприятие в средней группе „Очень весело в саду!“» размещена в разделах

Ребенок среднего дошкольного возраста овладевает группой коммуникативных навыков, составляющих умения:

- сотрудничество;

- умение слушать и слышать;

- воспринимать и понимать информацию;

- говорить самому, постоянно обновляя словарный запас.

Задачи коррекционно – развивающего мероприятия :

1. Умение активно слушать и слышать;

2. Развивать слуховую память и внимание;

3. Развивать вербальную и невербальную коммуникацию;

4. Развивать умение понимать друг друга, учить определять эмоциональное состояние.

Оснащение:

фишки; колокольчик; мягкая игрушка; картинки: различные сказочные животные с выраженными эмоциями (веселый слоненок, грустный крокодил, удивленный ослик, злая лиса, испуганный мышонок, обиженный поросенок); магнитная доска; магниты для картинок. Для работы в подгруппах : счетные палочки, пуговицы, геометрические фигурки, фасоль, разноцветные камушки; смайлики с различными эмоциями.

Ведущий мероприятия : педагог – психолог.

Ход мероприятия.

Приветствие.

Дети вместе с психологом сидят в кругу, каждому ребенку по очереди передается мягкая игрушка с пожеланием хорошего дня:

- Артем, я желаю тебе хорошего (солнечного, удачного, радостного и т. д.) дня! (и далее)

1 часть.

Педагог – психолог: Динь – динь – динь!

Дети: кто там?

Почтальон: это почта, я принес вам посылку.

Психолог забирает посылку, и спрашивает:

- ребята, что надо сказать?

Дети говорят: Спасибо!

Почтальон уходит, а ведущий с детьми открывает посылку. В ней находятся картинки.

Задание: каждый из детей выбирает одну картинку, вешает на магнитную доску и отвечает на вопросы ведущего:

1. Кто это?

2. Какое у него настроение?

3. Какие чувства (эмоции) он испытывает?

Общий вопрос для каждой картинки:

- А что ребята посоветуют соответствующему животному?

2 часть.

Дети проходят к столам, рассаживаются по подгруппам. На столах расположены тарелочки с раздаточным материалом.

Педагог – психолог предлагает подумать и сказать, какую фигуру можно сложить из предложенных предметов.

Индивидуальная работа в подгруппах.

Каждая подгруппа объясняет, какую фигуру они сложили.

За выполненную работу каждый из детей получает фишку.

Минутка на снятие психоэмоционального напряжения.

«Тропинка».

Дети делятся на 2 команды, образуя 2 круга.

Звучит музыка, дети начинают движение по кругу в правую сторону, пока музыка не закончится. После этого педагог – психолог дает задание для обеих команд:

1.«Тропинка» - участники обеих команд выстраиваются друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего, приседая и наклоняя голову вперед.

2. «Копна» - все участники игры направляются к центру своего круга, поднимают руки вверх.

3. «Кочки» - участники приседают, положив руки на голову.

Задания чередуются педагогом – психологом.

Выигрывает та команда, которая четче и быстрее выполняет задания педагога – психолога.

По окончании игры всем детям раздаются фишки за участие.

Заключение:

Педагог – психолог просит детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч:

- Ребята, посмотрите, какой большой круг у нас. На что он похож?

Ответы детей: на солнышко, колобок, блинчик, монетка…

- Давайте все вместе поднимем наше солнышко. Но что-то у него не хватает, как вы думаете, чего?

Ответы детей: Лучиков!

- Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь одной рукой за наш обруч, а другую руку вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!

- А теперь давайте соединим наши ручки внутри солнышка, внутри круга -

Очень весело в саду,

В группе выучим игру,

Выйдем вместе погулять,

Будем все на свете знать.

Обратная связь.

Дети рассаживаются на стульчики, поставленные кругом.

Педагог – психолог расспрашивает детей о том, понравилось ли им проведенное мероприятие, и что больше всего понравилось.

Затем вместе с детьми встаем и подходим к столу, на котором разложены смайлики: нравится, не нравится, безразличие. Каждый ребенок выбирает смайлик и помещает его на магнитную доску.

Подводим общий итог мероприятия.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие «Осень» Коррекционно-развивающее занятие на тему: «Осень» Цели: - познакомить ребенка с признаками такого времени года, как осень; - расширить.

«Со спортом все мы очень дружим». Спортивное мероприятие во второй младшей группе совместно с родителями Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Фотоотчет «В детском садике своем очень весело живем!»Фотоотчет «В детском садике своем очень весело живем!» Наступило лето, и большую часть времени мы с детьми теперь проводим на улице. Да и как иначе, ведь погода стоит прекрасная, солнце не только.

Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОИН по теме «Птицы Сибири» Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОИН по теме «Птицы Сибири» Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие по песочной терапии в старшей и подготовительной группе Коррекционно-развивающее занятие по песочной терапии в старшей и подготовительной группе. Цель: развитие и коррекция эмоциональной сферы,.

Коррекционно-развивающее занятие «Прогулка в лес» Цель: психологическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Развитие коммуникативных умений, формирование адекватной самооценки;.

Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения Тема "Поиграй с Петрушкой" Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и развитие тактильных ощущений. Коррекционные задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные.

Коррекционно-развивающее занятие «Я — такой» Видео Коррекционно-развивающее занятие Тема: «Я — такой» Цель: дать представление об органах чувств человека. Побуждать детей к исследованию своего.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Очень-очень опасные предметы!» Тема: «Очень-очень опасные предметы!» Цель: формирование понятий «бытовые и опасные предметы в квартире», «безопасность бытовых приборов»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно — развивающее мероприятие в средней группе «Очень весело в саду!»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 17:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД