Папки-передвижки

Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие концентрации внимания

Инна Линник
Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие концентрации внимания

Коррекционно – развивающее занятие

Подготовительная группа

Составитель: педагог – психолог

Линник И. В.

2017г.

Форма проведения: подгрупповое

Материалы: простой и цветные карандаши, лист бумаги А4 с изображением не дорисованных рисунков, аудиозапись, мягкие игрушки.

Цель: развитие концентрации внимания

Задача: развить слуховое внимание, снять эмоциональное и физическое напряжение.

Ритуал приветствия «Аплодисменты»

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие концентрации внимания» размещена в разделах

Сейчас мы с вами станем в круг и по очереди каждый назовет свое имя. После того ка вы назовете свое имя начинаете хлопать в ладоши, хлопаете до тех пор пока круг не закончится.

Основная часть.

1. Назови одним словом.

Я предлагаю вам подобрать обобщающее слова к каждому набору слов:

Чиж, грачь, сова, воробей (птицы)

Юбка, рубашка, брюки, пальто (одежда)

Ножницы, молоток, пила, отвертка (инструменты)

Капуста, морковь, помидор, лук (овощи)

Книга, карандаш, тетрадь, ручка (школьные принадлежности)

Диван, стул, шкаф, кровать (мебель)

Береза, ель, сосна, дуб (деревья)

Сейчас вам нужно закрыть глаза, теперь откройте и посмотрите внимательно снова закройте и откройте, скажите что изменилось.

2. «Четыре стихии».

Дети сидят в кругу. На слово «земля» - отпускают руки вниз; на слово «вода» - руки вперёд; на слово «воздух»-руки вверх; на слово «огонь» - вращение в локтевых суставах. Кто ошибается – проиграл.

Сейчас я вам предлагаю нарисовать, эти четыре стихии.

3. Что где находится?

Вам нужно слушать внимательно и отвечать на вопросы.

Учитель наказал мальчика. Кто провинился?

Собаку укусила оса. Кто кусался?

Мама зовёт домой дочку. Кто дома?

Володю ждёт Лена. Кто задержался?

Ваня шёл впереди Пети. Кто шёл позади?

Петю ударил Ваня. Кто драчун?

Автобус впереди грузовика. Что позади?

Кошка больше собаки. Кто меньше?

Мальчик ниже девочки. Кто выше?

Дедушка старше бабушки. Кто моложе?

Дуб выше берёзы. Что ниже?

Релаксация «Фея сна». (Музика)

Скажите ребята чем мы сегодня занимались? Что вам было самым интересным? Что было трудно выполнять?

Ритуал прощания

А теперь нам необходимо попрощается, по очереди каждый назовет свое имя.

После того ка вы назовете свое имя начинаете хлопать в ладоши повторяя слова (до новых встречь, хлопаете до тех пор пока круг не закончится.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия «Цветы» МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Конспект коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме: «Цветы».

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебный круг» Конспект коррекционно – развивающего занятия «Волшебный круг» Цель: повысить эмоционально – личностное благополучие детей через направленное.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Кораблик» в образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание 1. Развивать произвольное внимание, зрительную память, мышление; вкусовое восприятие, тренировать координацию рук,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Кот и мышки» Кот и мышки Цель: развитие мелкой моторики рук через занимательные игры и упражнения. Задачи: Образовательные: • учить брать мелкие предметы.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Твои добрые дела!» Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме: «Твои добрые дела!» Цель: Развитие познавательных процессов обучающихся (внимания, восприятия,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Приключение радужных человечков» Конспект коррекционно-развивающего занятия «Приключение радужных человечков». Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Обучающие:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зима. Составление рассказа» Конспект коррекционно-развивающего занятия. Полосухина Н. Б. Тема: ЗИМА. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА. Цель: Учить составлять рассказ по картинному.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Волшебные шарики» Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия «Волшебные шарики» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово».

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зайку бросила хозяйка…» Воспитатель высшей квалификационной категории ЦССВ «Южное Бутово» г.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию представления о звуках КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ Формирование представления о звуках Подготовила и провела учитель - логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие концентрации внимания
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 07:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД