Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Путешествие по весеннему лесу»

оксана горбунова
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Путешествие по весеннему лесу»

Цель:

1. Активизация речевой деятельности детей.

2. Формирование познавательных процессов, стабилизация эмоционально-волевой сферы.

Задачи:

1. Развитие физиологического дыхания, слухового внимания, зрительного восприятия.

2. Совершенствование грамматического строя речи.

3. Формирование навыков сотрудничества.

Ход занятия:

Дети входят под музыку.

Логопед: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети:да

Логопед: идите за мной по лесной тропинке и будьте внимательны.

Дети идут по массажной дорожке

Логопед: Мы с вами пришли в лес,ребята,чтобы не потеряться в лесу как мы будем кричать –Ау!

Игра «Ау»

Дети поют стоя в кругу

(имя,ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя ау,

Ну-ка глазки закрывай,не робей

Кто зовёт тебя узнай поскорей

Логопед: Ребята, лес богат разными звуками. Давайте вместе изобразим эти звуки

Фонопедическая распевка «В лесу»

Пригрело весеннее солнышко Все поднимают ручки, приветствуя

солнышко,произнося а-а-а-а

С пригорка побежал весёлый ручей Дети болтают языком. изображая

Бульканье ручья

До краёв наполнил лужицу продолжают булькать

Перелился через край голосом делают волну вверх-вниз

И дальше побежал булькают

Выбрался из-под коры жук низким голосом ж-ж-ж-ж

И букашки более высокий з-з-з-з

И полетели шёпотом ш-ш-ш

Вдруг что-то зашуршало шур-шур-шур

И вылез ёжик ф-ф-ф

Наполнился лес птичьими голосами ку-ку-ку,чик-чик

Вот и пришла весна а-а-а-а

Игра с мячом

Добавлять к сказанному слову педагогом, слово весенний.

Игра «Пчела»

Координация речи с движением.

Прилетела к нам вчера полосатая пчела

А за нею шмель шмелёк и весёлый мотылёк

Два жука и стрекоза как фонарики глаза

Пожужали,полетали

И ни разу не устали

Дидактическая игра «Бабочки»

Разукрашивание форм бабочек.

Логопед:Ребята, мы путешествовали и узнали много нового

бабочки улетели, но в благодарность оставили разноцветные пузыри.

Дети дуют мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Компьютерные игры на автоматизацию звука [Ш] Игра "Фонетическая разминка". Цель: Уточнение произнесения изолированного звука [ш]. Закрепление произнесения длительного звука [ш] на выдохе.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4–5 лет «Путешествие по весеннему лесу»
Опубликовано: 8 марта 2014 в 16:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Конкурс чтецов» (фотоотчет)
Во время прогулок мы учим детей наблюдать за явлениями природы, любоваться живым, безграничным миром, окружающим нас. На занятиях НОД прививаем бережное...
Фотоотчет «Открытка ветерану»
Ежегодно, в нашем детском саду, проводится конкурс "Открытка ветерану". Этот конкурс проводит Молодежный Совет, ОАО «ЭнСер», профсоюз «Урал Аз» с целью...
Открытка «9 мая» Мастер класс
Открытка «9 мая» мастер класс 9 мая мы будем поздравлять ветеранов с днем Победы ! По традиции мы с детьми готовим поздравительные открытки. Представляю...
Ширма «Я и мои эмоции»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Дошкольное детство – крохотный отрезок в жизни человека, но он имеет большое значение. В этот...
Фотоотчет станции из квеста «Космос»
Фотоотчет станции из квеста "Космос" Уже прошла неделя "Космос", но я бы хотела поделиться с Вами итоговым мероприятием недели "Космос" - квест...