Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»

Юлия Облавацкая
Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»

цели: развивать навыки ориентировки в микропространстве; учить определять и словесно обозначать направление движения; упражняться в обозначении геометрического понятия "линия прямая, кривая"; активизировать в речи использование предлогов;

развивать слуховое восприятие, прослеживающие функции глаз, умение ориентироваться "от себя" и по словесной инструкции.

Ребята, вы любите сказки? сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную страну и увидимся с персонажами.

Воспитатель держит в руках ларец. и говорит: - русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок. Какие сказки вы знаете? А зачем люди сочиняют сказки?

Люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, чтобы видеть добро и зло. Недаром в сказках зло наказывается, а добро побеждает. Сказка учит мудрости и тому, что добро в ответ рождает добро. В сказке оживают предметы, животные и совершаются чудесный превращения и волшебство.

Сегодня с нами тоже уже произошло чудо! к нам пришло письмо. (На столе стоит сова и под ней или в клюве письмо). Вы хотите узнать от кого оно? это письмо от бабы - яги.

Звучит запись: "Ну что, ребятушки! Весело живется вам в детском саду? Поете, танцуете, дружно живете! А мне вот скучно одной в лесу, ой как скучно. Вот поэтому и я решила с вами поиграть. Задала я вам задание. Решите - молодцы, а нет - заколдуууую".

Задание "Выбери дорожку" на полу лежат дорожки из разноцветных лент. прямые и кривые. Каждая дорожка ведет к выходу (картонная арка - дверь). Необходимо найти нужную дорожку и выйти. Какая дорожка быстрей привела нас к выходу? прямая. Повторить цвета.

запись: "Ох ребята, молодцы, позабавили старушку. спасибо. Устала я. отдыхать пойду". Пока баба- яга шла, распугала всех героев сказок. они попрятались кто куда. давайте их найдем. дети рассматривают помещение и находят героев. проговаривая предлоги. Змей - Горыныч за клоуном, Царевна - лягушка под шляпой, медведь между двумя пирамидками, король около (возле) стола, колобок под стулом. при нахождении дети говорят где нашли героя и из какой сказки он.

Нужно по домикам героев отвести. Воспитатель открывает плакат - на нем нарисован домик. Там каждому герою соответствует окно - тень. необходимо найти окно каждому герою.

Всех героев по домам мы распределили. А теперь построим домик свой. конструирование. конструктор крупный.

наша история сегодня может попасть в сказку. давайте же сочиним сказку сою.

итак. жили были в саду детском, в стране далекой и планете зеленок 20 детишек веселых. жили они весело, дружно. не ругались и не дрались. занимались делами разными. однажды они получили письмо от бабы - яги и.

рефлексия.

Публикации по теме:

Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4–7 лет Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4-7 лет. Многие пособия в нашей группе мы делаем собственными руками, и они вызывают не.

Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи) У детей с речевыми нарушениями часто возникают проблемы с пониманием и употреблением предлогов. Они могут пропускать предлоги, или употреблять.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 июня 2013 в 14:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в 2 младшей группе «Однажды на лесной полянке».
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...