Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»

Юлия Облавацкая
Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»

цели: развивать навыки ориентировки в микропространстве; учить определять и словесно обозначать направление движения; упражняться в обозначении геометрического понятия "линия прямая, кривая"; активизировать в речи использование предлогов;

развивать слуховое восприятие, прослеживающие функции глаз, умение ориентироваться "от себя" и по словесной инструкции.

Ребята, вы любите сказки? сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную страну и увидимся с персонажами.

Воспитатель держит в руках ларец. и говорит: - русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок. Какие сказки вы знаете? А зачем люди сочиняют сказки?

Люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, чтобы видеть добро и зло. Недаром в сказках зло наказывается, а добро побеждает. Сказка учит мудрости и тому, что добро в ответ рождает добро. В сказке оживают предметы, животные и совершаются чудесный превращения и волшебство.

Сегодня с нами тоже уже произошло чудо! к нам пришло письмо. (На столе стоит сова и под ней или в клюве письмо). Вы хотите узнать от кого оно? это письмо от бабы - яги.

Звучит запись: "Ну что, ребятушки! Весело живется вам в детском саду? Поете, танцуете, дружно живете! А мне вот скучно одной в лесу, ой как скучно. Вот поэтому и я решила с вами поиграть. Задала я вам задание. Решите - молодцы, а нет - заколдуууую".

Задание "Выбери дорожку" на полу лежат дорожки из разноцветных лент. прямые и кривые. Каждая дорожка ведет к выходу (картонная арка - дверь). Необходимо найти нужную дорожку и выйти. Какая дорожка быстрей привела нас к выходу? прямая. Повторить цвета.

запись: "Ох ребята, молодцы, позабавили старушку. спасибо. Устала я. отдыхать пойду". Пока баба- яга шла, распугала всех героев сказок. они попрятались кто куда. давайте их найдем. дети рассматривают помещение и находят героев. проговаривая предлоги. Змей - Горыныч за клоуном, Царевна - лягушка под шляпой, медведь между двумя пирамидками, король около (возле) стола, колобок под стулом. при нахождении дети говорят где нашли героя и из какой сказки он.

Нужно по домикам героев отвести. Воспитатель открывает плакат - на нем нарисован домик. Там каждому герою соответствует окно - тень. необходимо найти окно каждому герою.

Всех героев по домам мы распределили. А теперь построим домик свой. конструирование. конструктор крупный.

наша история сегодня может попасть в сказку. давайте же сочиним сказку сою.

итак. жили были в саду детском, в стране далекой и планете зеленок 20 детишек веселых. жили они весело, дружно. не ругались и не дрались. занимались делами разными. однажды они получили письмо от бабы - яги и.

рефлексия.

Публикации по теме:

Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4–7 лет Игры-тренажеры для детей с ослабленным зрением 4-7 лет. Многие пособия в нашей группе мы делаем собственными руками, и они вызывают не.

Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи)Пособие. «Живая» картина (практическое употребление предлогов в речи) У детей с речевыми нарушениями часто возникают проблемы с пониманием и употреблением предлогов. Они могут пропускать предлоги, или употреблять.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 июня 2013 в 14:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра: «Подбери по цвету».
Ирина Баринова Дидактическая игра : "Подбери по цвету". Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному развитию для детей...
Консультация для родителей «Лечебные игры для детей»
Игры на развитие дыхания. Дыхательная система человека состоит из носовой полости, глотки, гортани, трахеи, бронхов и легких. Она участвует из таких...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...