Получи документы

Индивидуально коррекционно-развивающее занятие с использованием игрового комплекта Пертра «Повтори за мной»

Инна Линник
Индивидуально коррекционно-развивающее занятие с использованием игрового комплекта Пертра «Повтори за мной»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож

имени Героя Советского Союза А. М. Зверева

Индивидуально коррекционно – развивающее занятие

использование игрового комплекта Пертра «Повтори за мной»

Педагог-психолог: И. В. Линник

2017-2018 учебный год

Форма: индивидуально

Время: 15.30-16.00

Цель: Развитие пространственных представлений, формирование графомоторных навыков, подготовка к обучению письму, развитие концентрации внимания.

Задача: помогать ребенку

Публикация «Индивидуально коррекционно-развивающее занятие с использованием игрового комплекта Пертра „Повтори за мной“» размещена в разделах

Материалы: доска-основа, 10 пластин с фигурными или прямыми пазами, на каждого.

Ритуал приветствия.

Сейчас мы с тобой поздороваемся.

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, него голубое!

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, я!

Ход занятия.

А теперь давай наши пальчики по гуляют.

Пальчиковая игра «Наша прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять,

(ребенок загибает пальчики по одному, начиная с мизинца)

Мы во двор вышли гулять.

(ребенок «идет» по столу указательным и средним пальчиками, остальные пальчики поджаты)

Бабу снежную лепили,

(ребенок изображает лепку снежного комочка двумя руками)

Птичек крошками кормили,

(ребенок «крошит хлебушек» всеми пальчиками)

С горки мы катались,

(ребенок водит указательным пальцем правой руки по ладони левой)

А еще в снегу валялись.

(ребенок кладет ладошки на стол или колени то одной, то другой стороной)

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

(ребенок складывает ладони вместе)

Основная часть

А теперь что бы нам с тобой справится с заданием нам необходимо выполнить одно маленькое упражнение.

Гимнастика для глаз

- Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда-сюда,

Ходят в лево, ходят в право,

Не устанут они ни когда.

(Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазные напряжения)

Виталик посмотри что это, как ты думаешь? Что нам необходимо смастерить с этих кубиков? (Ответ ребенка)

Хорошо молодец, а давай мы с тобой попробуем построить дорогу, а затем покатаем машинки

Задание «Повтори за мной»

Виталик сейчас я буду строить дорогу, ты внимательно повторяешь за мной. Тебе нужно построить дорогу как у меня. Что бы у тебя все получилось, тебе нужно пальцами ощупать каждый предмет. При выполнении будь внимательным не торопись.

Теперь посмотри на мой отрезок дороги, ощупай его, пройди дорогу указательным пальцем (или любым другим)». Теперь когда ты построил дорогу ты можешь немного по играть.

Ребенку предлагается металлический шарик, магнитный карандаш, пластиковое стекло для игры.

Ты сегодня справился с заданием молодец.

Ритуал прощания.

Вот наши глазки и отдохнули, Виталик давай мы с тобой по прощаемся, помашем друг другу руками. До следующей встречи.

Публикации по теме:

Коррекционно развивающее занятие для детей 5–7 лет Методический комплекс занятий Занятие №1 Задачи: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие; развивать логическое мышление, внимание;.

Коррекционно-развивающее занятие «Медведь и солнце» 13.04.2017. План – конспект НОД по разделу «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей». (для детей с ОВЗ). Тема: Чтение.

Коррекционно-развивающее занятие «Морское путешествие» Коррекционно-развивающее занятие: «Морское путешествие» Цели занятия: Расширение кругозора, развитие пространственной ориентировки; формирование.

Коррекционно-развивающее занятие «Овощи» Коррекционно - развивающее занятие «Овощи» Место и роль занятия в изученной теме: преодоление недостатков психофизического развития посредством.

Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоциональной сферы гиперактивных детей с использованием элементов музыкотерапии Актуальность: число гиперактивных детей с каждым годом увеличивается. По данным разных авторов от 2 до 20% учащихся проявляют гиперактивные.

Коррекционно-развивающее занятие «У нас в гостях» Занятие «У нас в гостях.» Цели : 1. Формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения. 2. Развивать внимание,.

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе «Дружба» Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе «Дружба» Задачи: - Формировать интерес к сверстнику, как к самоценной личности, потребность.

Коррекционно-развивающее занятие «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы». Коррекционно-образовательные цели: 1. Углубить представления детей о времени года зима. 2. Расширить представления.

Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа занятий с использованием оборудования сенсорной комнаты Цель: создание условий для снятия состояния эмоционального дискомфорта. В ходе достижения цели решаются следующие задачи: 1. Способствовать.

Коррекционно-развивающее занятие «Повтори за мной» в подготовительной группе детей с ОВЗ Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева Коррекционно.

Автор публикации:
Индивидуально коррекционно-развивающее занятие с использованием игрового комплекта Пертра «Повтори за мной»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 15:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД